Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. Санта фе 2 бензин 2.4, 2011 год. Пробег 174000.

Последние 60000 лилось Mobil x1 3000 super 5w30.

Посоветовали удалить катализатор, так как опасно для двигателя пыль.

Удалил, установили пламегаситель, прошили евро2. Стала есть масло 600-700 но/1000км. Поменял на shell helix ultra ect3 5w30. Первые 300-400 масло стояло на уровне, потом начало угорать снова.

Посоветуйте, что делать? Поршня в нагаре, компрессия сильно завышена.

IMG_20200816_104848.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mad_max85 типичная проблема после избавления от ката на нездоровом двигателе. Если задиров нет, можно попробовать отмыть, но с таким расходом шансы на нуле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, tema2311 сказал:

mad_max85 типичная проблема после избавления от ката на нездоровом двигателе. Если задиров нет, можно попробовать отмыть, но с таким расходом шансы на нуле...

А что значит отмыть? Чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mad_max85 сказал:

Здравствуйте. Санта фе 2 бензин 2.4, 2011 год. Пробег 174000.

Последние 60000 лилось Mobil x1 3000 super 5w30.

Посоветовали удалить катализатор, так как опасно для двигателя пыль.

Удалил, установили пламегаситель, прошили евро2. Стала есть масло 600-700 но/1000км. Поменял на shell helix ultra ect3 5w30. Первые 300-400 масло стояло на уровне, потом начало угорать снова.

Посоветуйте, что делать? Поршня в нагаре, компрессия сильно завышена.

IMG_20200816_104848.jpg

До этого небыли расхода масла? 
Может ремонтный воткать лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mad_max85 частыми сменами масла (через 3-4 тысячи) с промывочными присадками. Но этот процесс растянется на десятки тысяч километров...

С какой периодичностью меняли масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, tema2311 сказал:

mad_max85 частыми сменами масла (через 3-4 тысячи) с промывочными присадками. Но этот процесс растянется на десятки тысяч километров...

С какой периодичностью меняли масло?

Ранее прошлый хозяин менял раз в 10000, но он много ездил по трассе. В качестве промывочного что лучше использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mad_max85 есть много производителей, я мыл присадками от liqui moly, у них целая линейка, можете их чередовать. А масло можно Лукойл, оно хорошо моет само по себе и относительно дешёвое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tema2311 сказал:

mad_max85 есть много производителей, я мыл присадками от liqui moly, у них целая линейка, можете их чередовать. А масло можно Лукойл, оно хорошо моет само по себе и относительно дешёвое.

А если жидкие эстеты добавить может они помыть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tema2311 сказал:

mad_max85 есть много производителей, я мыл присадками от liqui moly, у них целая линейка, можете их чередовать. А масло можно Лукойл, оно хорошо моет само по себе и относительно дешёвое.

Как считаете, стоит ли пробовать пенную раскоксовку в цилиндры? Для очистки от нагара, а то компрессия сильно завышена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

djduda я пока на себе экспериментирую, дорого и заменой масла явно эффективнее...  Но РТИ точно должны оживить.

mad_max85 Шуммой можно попробовать, ещё лучше димексидом, но сложнее и опаснее для здоровья. Хорошо бы посмотреть состояние поршневой для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2020 в 13:47, Роман 73 сказал:

Евген 48 я спокойно к этому отношусь. Каждый вправе иметь своё мнение. Люди все разные и никому ничего не докажешь. Насчёт резких высказываний Артёма про "Ойл-клуб" - это говорит лишь о его воспитании. Хорошо хоть видосы у него без мата, а то есть и такие. Причём, сами его видосы, мне лично интересно смотреть, все остальные блогеры-мотористы в Ютубе, сильно отстают от него в этом плане. Чтобы снять нормальный видос- это тоже талант нужен. Что касается самой его работы - я бы не задумываясь отдал ему свой авто на ремонт и даже не переживал бы за качество. Единственное, я бы слил его 5w40, которое он льёт на обкатку и залил бы, что-нибудь "пожиже", какую-нибудь 5w20. 

...и обратно, к нему))

пилюли выписывает терапевт), а вскрывает, и озвучивает причину кончины- патологоанатом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2020 в 19:42, hppy сказал:

озвучивает причину кончины- патологоанатом

Только  констатирует конечный результат... , зачастую не представляя причины, так и здесь.

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, всех категорически приветствую!

 

Сразу хочу обозначить, что в вопросе вообще не разбираюсь, я айтишник, до двигателей мне крайне далеко.

Тему почитал, хоть и набегами.

 

Теперь хотел бы перейти к сути вопроса, а именно, владею Kia Sorento XM FL выпуска конца 2015 года, механическая коробка передач, полный привод, двигатель бензин 2.4, первый хозяин, в машину с момента продажи льется дилерский shell professional 5-30, хотя в последний раз залили вроде какой-то helix ultra 5-30, так же, у дилера. Масло меняется 1 раз в пол года, пробег за эти отрезки времени не всегда привышает и 4х тысяч, для понимания, машине 5 лет, пробег 35 тысяч.

Год назад, заменил у дилера масло в коробке МКПП и раздатке и заднем мосте, что залили - я не знаю, увы, но появилась сразу проблема с включением 1 и 2 передачи на холодную, включается туго, с усилием, до замены включалась великолепно. На мои претензии постоянно говорят что провели проверку, и все работает штатно и великолепно, делали какие-то процедуры, о которых ничего не уточняли, вроде становилось получше, но не на долго. Летом окончательно понял, что дело в масле, ибо пока было тепло, коробка вела себя великолепно.

Отсюда вопрос, подходит время очередной смены масла в двигателе, и собственно хотел бы я разобраться с маслом в коробке.

Что посоветуете залить, в мотор, коробку, раздатку и задний мост? Смотрю в сторону Liqui Moly, вроде как везде хорошие отзывы, но, может есть что-то лучше или более подходящее. Живу в Санкт-Петербурге, цена вопроса не критична в рамках здравого смысла (по 20 тысяч за 5 литров не предлагать, а вот к ценам в 5-7 тысяч за 5 литров отнесусь адекватно), главное, что бы было качественно и надежно.

 

Прошу не счесть за труд, и рекомендовать именно определенное масло, а не просто фирму производителя, так как мне очень сложно во всем этом разбираться, тема вопроса очень далека от моего понимания.

 

Заранее всех благодарю, и прошу прощения, если вдруг я где-то не увидел готового ответа на все мои вопросы.

Изменено пользователем 1F33LR41N
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, 1F33LR41N сказал:

Год назад, заменил у дилера масло в коробке МКПП

У меня был предыдущий ХМ на ручке, странно  что после  замены плохое включение, многие жаловались на плохое включение 1 и 2  на Соренте и Санте, у меня проблем не было с новья, разве что могли мало залить  -  скорее всего.

Лучше залить два литра, на 1,8 л. начинает течь из заливного, надо задрать нос машины, наехав на что нибудь - влезет больше (пробка спереди, по ходу движения на 17 и сливная вроде - 24), процедура очень простая, для удобства снять корпус  воздушного фильтра, под ним как раз кулисы включения с резиновыми манжетами (можно сдвинуть манжеты, почистить и смазать).

Я заливал в МКПП  14921619  

В  4KE  лучше лить 5/30 (ИМХО), надо считать моточасы и определяться со стоимостью масла, рынок большой. За четыре тысячи пробега, по городу  можно накатать и 300 м/ч , тогда ACEA ,  менее 200 - вполне подешевле  ILSAC .

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikhail59 а может они масло залили более густое, чем было с завода...ведь летом проблем с включением передач не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...