Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Категорически всех приветствую!!!Хочу лить в новую весту Лук армотеч 5w40.Живу на кавказе зимой очень редко до -15 в основном до -10, летом изредка до +40 в основном +32 +35.Авто будет гонять 60% по городу и 40 по трассе.Менять планирую 6-7 тыс.км. Я на верном пути с выбором масла?)))Сейчас пока обкатка на как выразился дилер "простой роснефти"Предлогают лить роснефть премиум 5w40 за 1800 с заменой, или два вида ликви моли один за 2500 другой за 3500 правда какое именно не сказали.Так же бывает мотюль, но мол нет в наличии.

Изменено пользователем FIL15RUS
Ссылка на сообщение

Категорически всех приветствую!!!Хочу лить в новую весту Лук армотеч 5w40.Живу на кавказе зимой очень редко до -15 в основном до -10, летом изредка до +40 в основном +32 +35.Авто будет гонять 60% по городу и 40 по трассе.Менять планирую 6-7 тыс.км. Я на верном пути с выбором масла?)))Сейчас пока обкатка на как выразился дилер "простой роснефти"Предлогают лить роснефть премиум 5w40 за 1800 с заменой, или два вида ликви моли один за 2500 другой за 3500 правда какое именно не сказали.Так же бывает мотюль, но мол нет в наличии.

Все верно армортек 5-40 хороший выбор, особенно в 1,6. И с таким режимом можно 10 тыс. бегать, картер то на Весте больше, чем на приорах.
Ссылка на сообщение

Авто будет гонять 60% по городу и 40 по трассе.Менять планирую 6-7 тыс.км.

Можно по-более, до 10ткм.

Ссылка на сообщение

Лада запустила масла под собственным брендом. Ваши предположения кто реальный производитель данных масел?

 

http://www.lada.ru/press-releases/113783.html

Ссылка на сообщение

Лада запустила масла под собственным брендом. Ваши предположения кто реальный производитель данных масел?

http://www.lada.ru/press-releases/113783.html

Скорее всего, лукойл, как для с/йонга, уаза и пр. рено.
Ссылка на сообщение

Лада запустила масла под собственным брендом. Ваши предположения кто реальный производитель данных масел?

 

http://www.lada.ru/press-releases/113783.html

 

› двухкомпонентная крышка, оформленная в фирменно серо-оранжевой цветовой гамме;

 

› вплавляемая этикетка;

 

› лазерная маркировка (дата производства и номер партии);

 

› фольга на горловине;

 

› трехслойные стенки канистры (легко рассмотреть при открытии канистры, трудно изготовить в кустарных условиях).

Потом идем на http://lukoil-masla.ru/ru/Quality/ProtectionAgainstForgery

 

1 — Вплавляемая этикетка - вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей.

2 — Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры.

3 — Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом — полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии.
 
4 — Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки.
 

5 — Трехслойные стенки - многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.

И кто же реальный производитель? :unknw:

Ссылка на сообщение

И кто же реальный производитель?

 

Да уж. Загадка из загадок...:D
Ссылка на сообщение

Да все верно это лукойл, по канистрам на фото видно)

 

https://lada-detail.ru/news/fresh/motornye_masla/

 

И только масла 5w-40, вот вам считай официальная рекомендация по маслам от автоваза.

Ссылка на сообщение

вот вам считай официальная рекомендация по маслам от автоваза.

 

Думаю, что все рекомендации написаны в руководстве по эксплуатации. Также можно глянуть на одобрения на масла лукойл люкс 5-30 и 5-40 от АвтоВАЗ, которые я прикрепил к посту.

 

В данном же случае было логичным запустить в качестве первого масла под собственным брендом самое универсальное и ходовое по вязкости масло. ИМХО

LUXE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40, 20W-50 min, ss, synth STO2005 AVTOVAZ 18.12.2018 rus (nOC).pdf

Изменено пользователем Celitel143
Ссылка на сообщение
Я бы не отказался прочитать грамотный ответ, почему нельзя заливать в вазовский движок А5

 

Потому что там вязкость почти 5w-20 у верхнего порога. По этому остается Кларитек 5w-30 с нормальной вязкостью. Но там пакет присадок меньше и его нужно чаще менять. И так как 16 клапанный движок, то снижение пакета присадок против контактного трения будет не существенно влиять. На дизелях 300-400 тыс. стираются гидрики на малозольном, а тут в 2 раза меньше на них нагрузка. 

А если говорить о кольцах, то с одной стороны пакет присадок немного меньше, с другой стороны более жидкое масло будет в большем количестве разбрызгиваться через вкладыши на гильзу. Есть тест Кларитек 5w-30 в сравнении с Армортек 5w-40 на контактное трение, так на Кларитек немного износ был меньше. Есть смысл лить его зимой, так как при заводке густое масло будет плохо разбрызгиваться на гильзу. Так же есть смысл попробовать его лить в двигатель 1.8, что бы снизить расход масла. 

 

 

если приносить в жертву катализатор, то можно хоть обычный люкс sn лить

 

Все это бред про катализатор. Масло никакого вреда катализатору не нанесет. Скорее литры базового масла его угробят, чем грамм присадки. Раньше было топливо Евро-3 дизельное и серы там было в 35 раз больше чем сейчас в Евро-5. Нужно лить полнозольник и менять чаще, если хотите позаботится о катализаторе. 

 

 

Бате на Пассате Б6 с полностью диллерским обслуживанием и соответственно только с ракомедованными маслами приговорили каталик на 120тык пробега! 

 

Только умер он не от соединений присадок, а от того что забился маслом. И не надо нагонять на топливо, пусть криворукие научатся делать двигателя. У меня вот старый passat и все нормально и с катализатором и с топливом. 

 

Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)

 

Не более 12 тыс. Для города около 9 тыс. Это при том, что уровень масла будет постоянно максимальный.  Там картер увеличили, что бы продлить интервал. А то некоторые ездят по 15 тыс. на среднем уровне.

 

Прошу помощи, прочитал всю ветку, но это не очень помогло. Тоже Веста 70% трасса 30% город, меняю раз в 7500 тысяч. Не могу выбрать между Лукойл люкс п/с 5w-30 и синтетика 5w-30. Стоит ли переплачивать за синтетику? Буду благодарен за помощь. 

 

Не надо туда полусинтетику лить, вы зимой убьете двигатель. 5w-30 кларитек или 5w-40 армортек лейте и меняйте раз в 10 тыс. Главное держите масло на максимальной отметке, а не на середине. Там картер увеличен и ничего с ним не будет, особенно с полнозольным 5w-40.

 

Здравствуйте всем , а стоит ли заливать в Весту Лукойл Люкс п/с 10w40. 

Просто предлагают почти даром. 

 

Конечно стоит,  по весне поменяешь поршневые кольца.

 

Ребят что скажите про eneos 5w50 в 127 мотор калина2 ?? 

 

Передавай привет мотористу. 

 

Вот вы не путайте народ! ВАЗовский 106 сильный мотор вполне себе технологичен"...И в него не пойдет лить что попало! + наличие гидрокомпенсаторов клапанных зазоров предъявляет особые требования к маслу (в плане вязкости и чистоты)...Посему и тарахтят гидрики на холодную  пару минут у любителей "по гуще"....

 

И скорее всего расход на 1.8 из-за густого масла. Те кто заводское не поменяли 5w-30, пишут что не жрет.

 

 

И да, мотору плевать на зольность масла, хоть лопатой туда его сыпь. ЭТО ТРИ.

 

Вы хоть понимаете что такое зольность? Что сыпь, золу солей серной кислоты? Вы в своем уме?

 

Вроде как высокая зольность кольцам поршневым вредит, разве нет? 

 

Конечно, присадки против контактного трения вредят кольцам. 

Изменено пользователем z3r9
Ссылка на сообщение

К слову, там же на Лада-Детали есть упоминание про синтетическое трансмиссионное 75w90 с допусками GL-4/GL-5, похоже это так и не появившийся в розничной продаже Лукойл ТМ-4/5.

Изменено пользователем Red073
Ссылка на сообщение

 

 


на Лада-Детали есть упоминание про синтетическое трансмиссионное 75w90 с допусками GL-4/GL-5, похоже это так и не появившийся в розничной продаже Лукойл ТМ-4/5.

Оно давно появилось. Но в бочках.

Ссылка на сообщение

Всем привет.чем больше читаю форум,тем больше запутываюсь.подскажите по маслам: авто-лада веста 1.6 мкпп.зимой бывает-30 неделю или две а летом плюс 30 две-три недели,режим эксплуатации-частые короткие поездки.масло буду менять через 7000км примерно,ориентировочно октябрь-апрель месяца замены масла,за год наеду около 15тыщ. примерно.пробег сегодня 4300км. думаю сменить заводское масло.думаю проездить на этом авто лет 5-7,и тыщ 100км.примерно.собственно вопрос какое из этих масел будет предпочтительнее для мотора,каталик и зонд как я понял можно будет либо поменять либо перепрошить. масла:ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30,,ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40,,ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30,,ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40.спасибо.

Ссылка на сообщение

@YuTu,если только из этих, я бы лил Claritech 5W-30, думаю 6-7ткм такого режима выдержит.

Но если машина ночует на улице, то в холодный период конечно лучше нулевка, например если есть возможность достать - Special из поста выше.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...