Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вроде как высокая зольность кольцам поршневым вредит, разве нет?

Наоборот масла с низкой зольностью быстрее сдуваются по щелочному числу и перестают очищать.

И вообще если масло не горит то пофиг на зольность. И даже если горит зольность это насыщенность пакета присадок, там и моющие и противоизносные. Ниже зольность = меньше присадок = хуже защита и мойка. А чтобы понять сколько золы образуется посмотри прожарку. От низкозольных остается такая же кучка гумна как от нормальнозольных, разве что чуть-чуть поменьше. Чистота НАМНОГО больше зависит от стиля езды и интервалов замен.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Спасибо,тогда в зиму залью Lukoil Genesis Special Polar 0W-30,а весной Claritech 5W-30.

Есть же теперь оригинальное оем масло LADA, тем более цена очень даже нормальная. Зачем брать тот же Лукойл но дороже. Тем более сам ваз намекает, что надо 40.
Ссылка на сообщение

Есть же теперь оригинальное оем масло LADA, тем более цена очень даже нормальная. Зачем брать тот же Лукойл но дороже. Тем более сам ваз намекает, что надо 40.

LADA нет 0w-30, и даже 5w-30, а по поводу намеков на 40-ки, имхо, чистый маркетинг

Ссылка на сообщение

Спасибо,тогда в зиму залью Lukoil Genesis Special Polar 0W-30,а весной Claritech 5W-30.

Тогда при годовом пробеге 15ткм имеет смысл Кларитек заливать на 6-7ткм (среднезольник), а Полар на 8-9ткм (полнозольник).

Ссылка на сообщение

 

 


смысл Кларитек заливать на 6-7ткм (среднезольник), а Полар на 8-9ткм (полнозольник).

Лучше слить не до конца убитое масло чем доводить до предела. Вдруг че поехать куда надо на дальняк или заболел или хапнул плохой бенз. А вообще Лукойл цену загнул конкретно!

Ссылка на сообщение

Скоро в неё ниссановские моторы будут ставить. Вы их тоже лукоилом мучать будете?

Ссылка на сообщение

LADA нет 0w-30, и даже 5w-30, а по поводу намеков на 40-ки, имхо, чистый маркетинг

И не будет таких Лада скорее всего. Потому что мало кто эти вязкости льет в ваз.
Ссылка на сообщение

Скоро в неё ниссановские моторы будут ставить. Вы их тоже лукоилом мучать будете?

От ниссановских как раз отказались, даже на хрее. Они, кстати по отзывам тоже качеством изготовления не блещут, те которые уже на вазе выпускают.

И почему бы их лукойлом не помучать, если им свои движки мучает Мерседес и Форд, чем АвтоВАЗ лучше.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Мерседес льет на конвейер Петронас.

Посмотрите последние ролики на ютубе по Весте, проектирование моторов на неё отдают ниссану. Сделали 1.8 полу российский, а он толком не тянет и расход на sw версиях под 11-12 литров будет.

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение

Мерседес льет на конвейер Петронас.

Посмотрите последние ролики на ютубе по Весте, проектирование моторов на неё отдают ниссану. Сделали 1.8 полу российский, а он толком не тянет и расход на sw версиях под 11-12 литров будет.

Видимо раньше лил Петронас, а теперь тендер выиграл Лукойл. Форд в Елабуге тоже Лукойл льет.

Насчёт Ниссана хз, насколько слышал японцы уже отказались даже от акций АвтоВАЗа, осталось только Рено.

Ссылка на сообщение

Давайте ваш довод с доказухой , что в Германии завод мерседес заливает лук. Интересно же.

Ссылка на сообщение

Давайте ваш довод с доказухой , что в Германии завод мерседес заливает лук. Интересно же.

Информация из ветки Лукойл, ответы официального представителя. Смысл мне врать? Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Мерседес льет на конвейер Петронас.

 

А мне например интересно, насколько указание на заливку масла этого бренда (не суть важно какого в данном случае) на заводе-изготовителе является указанием на то, что это масло - как минимум хороший выбор? еще спрашиваю и потому что часто здесь на форуме встречаю, что залитое на заводе Автоваза масло Роснефть в очень плохом состоянии уже на малой наработке...Я это не в плане сомнений в лукойле или роснефти в целом, а в плане того, что как мне кажется многие такие соглашения между заводами-изготовителями машин и заводами-производителями масел в значительной части представляют собой просто результат договоренности, когда обе стороны удовлетворены условиями, среди которых собственно качество масла не обязательно на первом месте или вообще вряд ли есть среди перечня требований... наверняка важней другие параметры типа логистики, низкой стоимости и пр...и порой на заводах льют минералку типа 10W30

Ссылка на сообщение

Видимо раньше лил Петронас, а теперь тендер выиграл Лукойл. Форд в Елабуге тоже Лукойл льет.

Насчёт Ниссана хз, насколько слышал японцы уже отказались даже от акций АвтоВАЗа, осталось только Рено.

Немножко не так. Тендер то выиграл Лукойл, но масло фактически для Мерседес производится в Австрии заводом OMV Refining & Marketing GmbH, которым владеет Лукойл.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...