Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

На зиму выбирай по климату, по минимальной возможной температуре.  Большой "запас" по вязкости не нужен, в твоём двигателе, в отличии от 1,8, обычный масляный насос, оно и к лучшему. То есть если подходит по температуре 5W30 то его и лей, если бывает ниже -30С тогда уже 0W.

А на лето обязательно перескакивай на полусинтетику - 5W40 или 10W40 SL, сальники проживут намного дольше, чем на синтетике.

 

 

Что касается низковязких масел, в твоём случае нет смысла гнаться за общей тенденцией. Чем ниже вязкость масла тем тоньше маслянная пленка, тем больше шансов получить подклинивание и задир. В современных европейских движках в погоне за экномией топлива стараются максимально снизить тренией, отсюда тонюсенькие колечки и жидкие масла. Отсюда же и небольшой ресурс и жалобы на задиры в некоторых моторах. В твоём моторе нормальная ШПГ позволяющая использование более густых масел и больший ресурс. Поэтому, переходить на "воду" в данном случае просто глупо. Снижение вязкости оправдано только климатическими условиями.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

На зиму выбирай по климату, по минимальной возможной температуре. Большой "запас" по вязкости не нужен, в твоём двигателе, в отличии от 1,8, обычный масляный насос, оно и к лучшему. То есть если подходит по температуре 5W30 то его и лей, если бывает ниже -30С тогда уже 0W.

А на лето обязательно перескакивай на полусинтетику - 5W40 или 10W40 SL, сальники проживут намного дольше, чем на синтетике.

 

 

Что касается низковязких масел, в твоём случае нет смысла гнаться за общей тенденцией. Чем ниже вязкость масла тем тоньше маслянная пленка, тем больше шансов получить подклинивание и задир. В современных европейских движках в погоне за экномией топлива стараются максимально снизить тренией, отсюда тонюсенькие колечки и жидкие масла. Отсюда же и небольшой ресурс и жалобы на задиры в некоторых моторах. В твоём моторе нормальная ШПГ позволяющая использование более густых масел и больший ресурс. Поэтому, переходить на "воду" в данном случае просто глупо. Снижение вязкости оправдано только климатическими условиями.

А ничего, то что на 1,8 маслонасос в 2 раза более производительный, чем старый советский на 1,6? И вот уж с ним то как раз и можно лить более жидкие масла.

Про лето и полусинтетику это не правда, а старые гаражные байки. А нормальная ШПГ на вазе была на 2112. А потом пошло как попало, потому облегченная уже требует более точной подгонки в цилиндре.

Ссылка на сообщение

А ничего, то что на 1,8 маслонасос в 2 раза более производительный, чем старый советский на 1,6? И вот уж с ним то как раз и можно лить более жидкие масла.

Требования к маслонасосу двигателя 1,8 масла 5W. C 1.6 прекрасно работают 10W, и это не теория.

 

 

 

Про лето и полусинтетику это не правда, а старые гаражные байки. А нормальная ШПГ на вазе была на 2112. А потом пошло как попало, потому облегченная уже требует более точной подгонки в цилиндре.

Да вы специалист, я уже это заметил  :D

 

Облегченная требует лучшего охлаждения. Вам как владельцу китаемотора это полезно будет знать  ;)

 

Оффтоп

P.S. Так, для общего развития - с облегченной поршневой зазоры как правило больше. По простой причине, с расчетом на бОльший нагрев и расширение поршня.

Меньше читайте диванных словоблудов с форумов. Там про подгонку и про стук поршней такого начитаться можно, что аж страшно... Сотни страниц бреда, мрак  :(

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

Требования к маслонасосу двигателя 1,8 масла 5W. C 1.6 прекрасно работают 10W, и это не теория.

 

 

 

Да вы специалист, я уже это заметил :D

 

Облегченная требует лучшего охлаждения. Вам как владельцу китаемотора это полезно будет знать ;)

 

Оффтоп

P.S. Так, для общего развития - с облегченной поршневой зазоры как правило больше. По простой причине, с расчетом на бОльший нагрев и расширение поршня.

Меньше читайте диванных словоблудов с форумов. Там про подгонку и про стук поршней такого начитаться можно, что аж страшно... Сотни страниц бреда, мрак :(

Да вы я смотрю специалист ещё круче, 80lvl. Какие требования к маслонасосу? 5w и 10w это всего лишь вязкость масла на холодную и насосу все равно, что качать. Просто на 1,8 будет давление выше, чем на 1,6 при одинаковом масле. То есть в 1,8 можно лить любое масло по сути, хоть w20 и давления будет хватать, чего не скажешь про 1,6.

А про китаймотор подкол был не в тему, мотор у меня европейского производства. И мотором я владею и приоровским ещё.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Прошлую зиму и лето откатал на Лукойл Genesis Armortech 5W-40, проблем не было даже в лютые морозы (архангельская область), масло долго не темнело. Сейчас при ТО1 залил Лукойл Genesis Claritech 5W-30, проехал всего 30км, а масло уже темнокоричневое (видимо хороший моющий эффект). По ощущениям на 5w-30, что изначальной роснефти, что нынешнего лукойла двигатель работает приятнее чем на 5W-40. ИМХО.

Ссылка на сообщение

@vestavod

Попробуйте крепкие А3 отечественные Lukoil Genesis Polartech http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/

либо его аналог УАЗ http://www.oil-club.ru/forum/topic/24824-uaz-motor-oil-0w-40-arkticheskaya-seriya-api-sncf-acea-a3b4/

Спасибо, через месяц попробую залить предложенный аналог.

 

Его можно лить круглый год?

Изменено пользователем vestavod
Ссылка на сообщение

Как на весте сложно с выбором масла то.

Очень даже просто, если сам себе мозги не морочишь и нет глупых комплексов.

Ссылка на сообщение

Очень даже просто, если сам себе мозги не морочишь и нет глупых комплексов.

Типо 5-40 и не парься?

Ссылка на сообщение

Типо 5-40 и не парься?

Не типо. Читаем, анализируем, выбираем. Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Спасибо, через месяц попробую залить предложенный аналог.

 

Его можно лить круглый год?

Это всесезонные масла
Ссылка на сообщение

Не типо. Читаем, анализируем, выбираем.

Да тут холивар 5-30 vs 5-40 я так понимаю завод допускает оба масла.

Ссылка на сообщение

тут холивар 5-30 vs 5-40 я так понимаю завод допускает оба масла.

Допускает оба, но 30-ку до 25°С. При этом почему-то не учитывает что рабочая тем-ра современных вазодвигателей ниже на 3-5°С, чем, допустим, моего. Поэтому я за 30-ку в эти двигатели, но только А3(С3).

Да я бы и в свой ее лил, но "горячий" термостат и сорокоградусное лето явно против этого.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Допускает оба, но 30-ку до 25°С. При этом почему-то не учитывает что рабочая тем-ра современных вазодвигателей ниже на 3-5°С, чем, допустим, моего. Поэтому я за 30-ку в эти двигатели, но только А3(С3).

Да я бы и в свой ее лил, но "горячий" термостат и сорокоградусное лето явно против этого.

Да я в корейца вообще 20ку лью и летом езжу. 5-30 А5 нельзя?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...