Red073
Пользователи-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Red073
-
Звание
Новичок
- День рождения 02.06.1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ульяновск
-
Масло
Mobil1 ESP 5w30
Старые поля
-
Авто
VW Polo GT
-
Стаж
15
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
В связи со сменой рецептуры и просто уймой подделок у Mobil1 ESP 5w30, заказал себе Rolf 5w30 C3 SN. Заявленные характеристики весьма недурны. Попробую, отпишусь.
-
VAG G052512A2 свежее трансмиссионное масло в МКПП
Red073 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Ни разу. Не думаю, что в них дело. -
VAG G052512A2 свежее трансмиссионное масло в МКПП
Red073 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Я заливал, уже 46 в 6ст механике Поло. Сразу вроде ничего, сейчас считаю, что не очень. Не совсем точные включения КПП, в жару совсем прям так себе. Лучше оригинала, но подумываю о 75w85 или даже 75w90. -
Возможно левак. Я у себя на страничке драйв2 чётко разложил по-полочкам. Защиты не имеет даже серия Xtra, которую гоораздо реже подделывают. У меня прошли уже 47+ тысяч и 2,5 года. Пока живы и продолжают радовать.
-
Red073 подписался на Brembo - тормозные колодки
-
Я уже 40 тысяч проехал. Поло GT 1.4 TSi. Родные колодки пылят, воняют и быстро перегреваются. Ситуация обострилась когда перешёл на шины Conti Premium Contact 6, появилось ощущение, что даже на городских скоростях тормозов сильно не хватает. В итоге на пробеге в 40т.км, я не выдержал и поменял на Brembo Xtra и передние и задние. Жалею только о том, что не поменял вместе с дисками. Колодки отличные, не воняют, пылят гораздо меньше (по факту много пыли увидел на дисках только при активной езде по Кавказским серпантинам), а самое главное "схватывают" заметно лучше стандартных. Проблема при покупк
-
Единственный плюс - владельцам гарантийных ВАЗиков. Остальным безразличен этот допуск в принципе
-
Смеяться будете. Но вазовский мотор 2106 не чувствует разницу между проездившим 2500км Мобил 1 FS 5w40 и данным лукойлом... В мороз -15 пускаются одинаково...
-
Ну что. На 2700 масло по щупу на минимуме. Жрет его по-факту больше чем Лукойл Армортек 5w40... Плюнул, залил Лукойл Advanced 10w40 и.... не почувствовал разницы на ходу.... Ничего не понимаю :))
-
Масло залито в 21074 с двигателем 2106 на пробеге 85т.км. До этого Лукойл Армортек 5w40. Фильтры Манн. Маслосъемные колпачки новые. Процесс замены с промывкой и раскоксовкой подробно описал в теме Лавр. После 1800км ощущения: + Крутится гооораздо легче. + Пока уровень держит. Лукойл начинало есть сразу после замены, 5л канистры, с учетом замены, еле хватало до 7,5 тысяч на которых производилась замена. Лукойл покупал в Метро. - Движок работает громче и чуть грубее. - при морозах под -20, под крышкой маслозаливной горловины бело-желтая суспензия. Сильная. Как теплеет примерно до -12 о
-
Спасибо всем за ответы. Тоже подумали что масло из колечек смыло... Не, я радуюсь, но этот момент немного напряг. Хотелось вжуууух и новый мотор :)) Подскажите, как попавшая под клапана химия могла так резко понизить компрессию? Клапана зависли? Эффект нового масла обязательно проверю. (Оффтоп) на этом масле работает громче движок, но крутится гоораздо легче. Минус - в морозы под крышкой маслозаливной горловины - суспензия. Потемнело на 1500км, несмотря на промывки....
-
Ну что ж, опишу свой опыт применения Lavr ML-203 Novator. Условия. 21074, ДВС 2106, пробег 85т.км(100%), Лукойл Армортек 5w40, фильтры Mann. Жрет масло. Чуть меньше 3,75 заливаем при замене,потом остатки из этой 4л канистры и ещё литрушка на долив, это до замены на 7500км. Маслосъемные колпачки новые, маслоотделитель чист. Порядок работ. 1) Замер компрессии. 11,5 / 11,5 / 12 / 12. 2) Заливаем 5 минутку Hi-Gear HG2209. Тарахтит 5 минут. Сливаем отработку. 3) Снимаем поддон (от греха подальше), выставляем поршни, заливаем Lavr ML-203. Ждём 1 час в процессе шевеля цилиндры согласно и
-
Какое масло залить в Lada vesta
Red073 ответил в теме пользователя Celitel143 в Выбор моторного масла для авто
К слову, там же на Лада-Детали есть упоминание про синтетическое трансмиссионное 75w90 с допусками GL-4/GL-5, похоже это так и не появившийся в розничной продаже Лукойл ТМ-4/5. -
В 2009 перешёл с Quartz 7000 10w40 на Quartz 9000 5w40 именно из-за текучести. в -32 лежащие в багажнике остатки полусинтетики на доливку замерзли до состояния супер густого мёда. А оставленный там же на то же время 9000 Quartz плескался как тёплый практически, поэтому подозреваю, что у тех у кого в -17 был мёд в бутылке - подделка. Канистра то у них совсем простенькая...
-
Хм. Из длительных наблюдений. Давно было правда. 21053 (карб.) 1997г.в. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Хранение - холодный гараж. Пробег 60% город /40% трасса <112 тысяч Кажется Esso Ultra 10w40. Интервал 10 т.км. Бензин Роснефть 92. 112 установка ГБО. 112-~140 Total Quartz 7000 10w40. Интервал 10 т.км. Небольшой расход масла по трассе, т.к. 4ст КПП. 140 - замена маслосъемных колпачков (Гётце). 140-248 Total Quartz 9000 5w40.Интервал 7,5 т.км. Бензин Лукойл 92 Экто + пропан. Расход масла в трассовых режимах - от замены до замены (7,5т.км) доливал остаток