Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Red073

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Red073

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Масло
    Mobil1 FS 5w40

Старые поля

  • Авто
    ---
  1. Единственный плюс - владельцам гарантийных ВАЗиков. Остальным безразличен этот допуск в принципе
  2. Смеяться будете. Но вазовский мотор 2106 не чувствует разницу между проездившим 2500км Мобил 1 FS 5w40 и данным лукойлом... В мороз -15 пускаются одинаково...
  3. Ну что. На 2700 масло по щупу на минимуме. Жрет его по-факту больше чем Лукойл Армортек 5w40... Плюнул, залил Лукойл Advanced 10w40 и.... не почувствовал разницы на ходу.... Ничего не понимаю :))
  4. Масло залито в 21074 с двигателем 2106 на пробеге 85т.км. До этого Лукойл Армортек 5w40. Фильтры Манн. Маслосъемные колпачки новые. Процесс замены с промывкой и раскоксовкой подробно описал в теме Лавр. После 1800км ощущения: + Крутится гооораздо легче. + Пока уровень держит. Лукойл начинало есть сразу после замены, 5л канистры, с учетом замены, еле хватало до 7,5 тысяч на которых производилась замена. Лукойл покупал в Метро. - Движок работает громче и чуть грубее. - при морозах под -20, под крышкой маслозаливной горловины бело-желтая суспензия. Сильная. Как теплеет примерно до -12 она пропадает. (У товарища в Приоре Shell Helix Ultra 5w40 такая же +/-) Масло розлива 10/2017 Финское. Куплено через инет-магазин с цифрами 24 в названии. P.S. Точно замерить разницу в расходе топлива не могу - карбюратор.
  5. Red073

    ЛАВР

    Спасибо всем за ответы. Тоже подумали что масло из колечек смыло... Не, я радуюсь, но этот момент немного напряг. Хотелось вжуууух и новый мотор :)) Подскажите, как попавшая под клапана химия могла так резко понизить компрессию? Клапана зависли? Эффект нового масла обязательно проверю. (Оффтоп) на этом масле работает громче движок, но крутится гоораздо легче. Минус - в морозы под крышкой маслозаливной горловины - суспензия. Потемнело на 1500км, несмотря на промывки....
  6. Red073

    ЛАВР

    Ну что ж, опишу свой опыт применения Lavr ML-203 Novator. Условия. 21074, ДВС 2106, пробег 85т.км(100%), Лукойл Армортек 5w40, фильтры Mann. Жрет масло. Чуть меньше 3,75 заливаем при замене,потом остатки из этой 4л канистры и ещё литрушка на долив, это до замены на 7500км. Маслосъемные колпачки новые, маслоотделитель чист. Порядок работ. 1) Замер компрессии. 11,5 / 11,5 / 12 / 12. 2) Заливаем 5 минутку Hi-Gear HG2209. Тарахтит 5 минут. Сливаем отработку. 3) Снимаем поддон (от греха подальше), выставляем поршни, заливаем Lavr ML-203. Ждём 1 час в процессе шевеля цилиндры согласно инструкции. 4) Пытаемся откачать из цилиндров остатки средства - его там нет. Продуваем сжатым воздухом. 5) Ставим на место поддон. Заворачиваем старые свечи (пробег на них 7,5т.км). Ставим новый оригинальный масляный фильтр Lada. Заливаем промывочное масло Лукойл. 6). Пробуем завести, не заводится(!). Замер компрессии. Во ВСЕХ цилиндрах 4(!!!) ЧЕТЫРЕ единицы. 7) Офигеваем... 8) Офигеваем... 9) Смотрим друг на друга глазами лемуров. Вспоминаем кадр из Маски-шоу "Это не наши" :) 10) Выворачиваем свечи, заливаем в цилиндры чуточку масла, заводим. 11) Несмотря на наличие отвода выхлопа за пределы бокса, нюхаем термоядерную вонь. Потарахтев 7 минут на промывке глушим. 12) Сливаем отработку, ставим новый масляный фильтр Mann, заливаем Mobil1 FS 5w40. 13) От пережитого удивления забываем замерить компрессию. 14) На следующий день еду в соседний город (Димитровград) и обратно +/- 200 км от меня туда и обратно. Тянет лучше, крутится легче... Вывод. Стало лучше, но от промывки, раскоксовки или нового масла - ХЗ. Второй раз заливать Lavr ML-203 без ОЧЕНЬ серьёзных причин я бы поостерегся... Вывод 2. За 1500км пробега уровень масла стоит как вкопанный.
  7. К слову, там же на Лада-Детали есть упоминание про синтетическое трансмиссионное 75w90 с допусками GL-4/GL-5, похоже это так и не появившийся в розничной продаже Лукойл ТМ-4/5.
  8. В Метро он тоже примерно 1,3. Так что нормальная цена. Там же Лукойл 5w40 Armortec стоит чуть дешевле 1500р.
  9. В 2009 перешёл с Quartz 7000 10w40 на Quartz 9000 5w40 именно из-за текучести. в -32 лежащие в багажнике остатки полусинтетики на доливку замерзли до состояния супер густого мёда. А оставленный там же на то же время 9000 Quartz плескался как тёплый практически, поэтому подозреваю, что у тех у кого в -17 был мёд в бутылке - подделка. Канистра то у них совсем простенькая...
  10. Хм. Из длительных наблюдений. Давно было правда. 21053 (карб.) 1997г.в. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Хранение - холодный гараж. Пробег 60% город /40% трасса <112 тысяч Кажется Esso Ultra 10w40. Интервал 10 т.км. Бензин Роснефть 92. 112 установка ГБО. 112-~140 Total Quartz 7000 10w40. Интервал 10 т.км. Небольшой расход масла по трассе, т.к. 4ст КПП. 140 - замена маслосъемных колпачков (Гётце). 140-248 Total Quartz 9000 5w40.Интервал 7,5 т.км. Бензин Лукойл 92 Экто + пропан. Расход масла в трассовых режимах - от замены до замены (7,5т.км) доливал остаток из канистры. Изначально брал канистру 4л. Т.е. 0,8 - 0,9л на 7,5 тысяч км. Пробег 112-248 - за 2,5 года. На пробеге 248 продана. По двигателю - только регулировка клапанов раз в 14 т.км. и 2 раза подтягивание цепи. При продаже чуть просевшая компрессия с разбросом до 0,4 ед. Под клапанной крышкой чисто, легкий налёт легко стирался пальцем. В любой мороз заводилась легко, при ниже -35 заносил акк в тепло. И небольшой оффтоп - по трансмиссии: ~140 замена подшипников и манжет в КПП + сцепление на LUK. Залита синтетика Total GL-4 (модель не помню). В мост тогда же синтетика Total GL-5. Нареканий нет абсолютно. Течей не было. Небольшие отпотевания. Уровень держал.
  11. Доброго времени суток! Кто эксплуатирует Shell Spirax S6 GXME 75w80 (GL-4) ? http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S6_GXME_75W-80%28TDS-rus%29.pdf Уж очень интересные характеристики. Владельцам многих авто с МКП эксплуатируемых в крепкие зимние морозы это масло будет весьма интересно. Особенно владельцам ВАЗиков с традиционно "подвывающей" МКП.
  12. Фиг знает, у меня на c20sel как и на c20xe в мануале дословно написано в разделе проверка термостата: "Начало открытия +92гр. окончание открытия +107гр." В каком-то другом мануале читал про рабочую температуру двигателя +109гр. В мануале по Вектре написано, что на 1.6 вентилятор двигателя включается примерно на 100гр, выключается на 95, для 1.8 и 2.0 он с двухступенчатым включением. Я же написал. "Мяса" мало. Быстрее перегревается, быстрее могут уйти зазоры/плоскости. Там это легко, чего стоит один их конструктивный просчёт с лопающимися выхлопными коллекторами у которого ноги растут с x20xev, а может и раньше. Кстати, после трещины в коллекторе мотор работает неровно, вероятно меняются и подача топлива, и настройки зажигания, но подлый комп не видит ошибку и Чек не зажигает. На какие ещё проблемы он может не зажигать Чек, меняя при этом настройки - ХЗ.
  13. С конца 90-х у двигателей опелей частенько выплывали конструктивные дефекты. Раньше у Опеля для 4х цилиндровых моторов были так называемый "малый" блок (до 1.6) и "большой" блок для бОльших объёмов(1,8-2,4). В начале 2000-х, вероятно для экономии, стали делать моторы больше из малых блоков -тот же x18xer. У него очень мало "мяса" и расточен он практически по-максимуму (ремонтных размеров ЦПГ нет), поэтому очень чувствителен к перегреву.Рабочая температура у него по-мануалу, вроде как и у многих других концерна GM, 109 градусов. Знакомый двигателист к которому часто приезжают для ремонта и/или тюнинга различных моторов, именно на x18xer очень плевался, т.к. у него до этого был c20xe который "ну совсем другое дело". P.S. Был мотор c20sel, на котором нормально ездили и крутили тоже часто, такая же грязь в моторе была. Кстати ~20 тык накатал на 95 Экто Лукойла, на котором машина реально тихо и стабильно работала, но при капиталке на поршнях был то-о-олстый слой нагара. Вероятно дело в сбоях системы питания/зажигания наложившихся на небольшой перегрев...

×