Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Viktor8 сказал:

dantist Конечно, для полного заряда надо акб обслужить стационарно, то есть снять с машины, отогреть до 25 градусов, и зарядить. Критерием полного заряда является плотность электролита. Не важно каким ЗУ будете пользоваться. Полностью зарядить на машине этот акб не получится, только подзарядить. Можно на 4м режиме.

Читай ГОСТ .... :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Aleksszlat сказал:

...Если машин в холодном гараже и есть время, то на 1 или 2 прога, отстой часа 4 - 6 и дозарядить на 4-ой.

если машина сейчас в холодном гараже то заряжать акум не снимая его с борта БЛкой на 1-ой или 2-ой это пустая затрата времени...сразу  подключать 3-ю, а то и 4-ю...и то, если в гараже не ниже -10...-15С...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, UrAnMoR сказал:

если машина сейчас в холодном гараже то заряжать акум не снимая его с борта БЛкой на 1-ой или 2-ой это пустая затрата времени...сразу  подключать 3-ю, а то и 4-ю...и то, если в гараже не ниже -10...-15С...

Ну во первых, АКБ слегка, хоть сколько то согреется ... (4А на 14В = 56Вт.) Как 50-и ватный паяльник...

PS у меня в гараже ниже -8С не опускалось, даже когда неделю стояло 30 - 35С минуса, правда если это не железная "консервная банка" ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну во первых, АКБ слегка, хоть сколько то согреется ... (4А на 14В = 56Вт.) Как 50-и ватный паяльник...

PS у меня в гараже ниже -8С не опускалось, даже когда неделю стояло 30 - 35С минуса, правда если это не железная "консервная банка" ....

при температуре -8...-10С напряжение 14,4В, выдаваемое на 1- ой проге, с известной температурной поправкой эквивалентно для батареи всего лишь 13.4В и они пригодны ну разве что для сохранения того заряда, что уже имеет акум...

а вот 15,9В 4-проги с той же поправкой составляет уже 14,8В, на которые можно хоть сколь нибудь рассчитывать...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, UrAnMoR сказал:

при температуре -8...-10С напряжение 14,4В, выдаваемое на 1- ой проге, с известной температурной поправкой эквивалентно для батареи всего лишь 13.4В и они пригодны ну разве что для сохранения того заряда, что уже имеет акум...

а вот 15,9В 4-проги с той же поправкой составляет уже 14,8В, на которые можно хоть сколь нибудь рассчитывать...

Плисс научную работу по "эквивалентности" :hi:, а то как то не серьёзно ...

А вот i помноженное на U, это уже физика, против которой не попрёшь, ну если не поколение ЕГЭ ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor8 

Если бы его можно было так просто снять, я конечно бы его снял. По факту даже к минусовой клемме доступа из-за кожуха нет.

Минус на массу кидаю.

Aleksszlat 

Осенью я его оставлял на хранении на 2 программе, но похоже 2й программы ему мало. Konnwei пишет зарядить.

НРЦ как то особо не поднялся.

На НГ оставил на 3й.

В мануале  авто допускается подключение ЗУ до 16в.

Как пишут EFB надо вообще выше 16в заряжать. Пакеты пластин плотно стоят электролит сложно перемешивается.

.

20231230_111551.jpg

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat а таблицу умножения доказывать... то же нужно?

Что же касается температурной поправки то она есть в любом батарейном букваре...при чем в цифрах...и для напряжения, и для плотности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Aleksszlat сказал:

АКБ слегка, хоть сколько то согреется ... (4А на 14В = 56Вт.) Как 50-и ватный паяльник

 

Не в  хим.процесс десульфатации(заряд),не в физ.процесс распада воды токи не идут что-ли?

Сплошная батарея от слова радиатор:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dantist 2-ой проги БЛки с ее 14,7В для холодного гаража действительно мало...это ведь эквивалентно 13,6В...самое оно для буфера...

да же интересно, сколько времени БЛка работала у вас в этом режиме...предположу, что недолго ... с ее то алгоритмом завершения заряда...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

 

Не в  хим.процесс десульфатации(заряд),не в физ.процесс распада воды токи не идут что-ли?

Сплошная батарея от слова радиатор:sarcastic:

Понятие КПД ВАМ знакомо ???  :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, UrAnMoR сказал:

Aleksszlat а таблицу умножения доказывать... то же нужно?

Что же касается температурной поправки то она есть в любом батарейном букваре...при чем в цифрах...и для напряжения, и для плотности...

Не соскакивай, дай научные пруфы ...

И плотность в зависимости от t,  не притягивай, этому в школе учат, кто учебник не искурил ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

Не соскакивай, дай научные пруфы ...

сначала предоплата - потом ликбез...а мани жалко, то почитай хотя бы руководство БЛки...так это заведено в таблицы...

бесплатно, т.е. даром даю наводку - Дасоян...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dantist сказал:

В мануале  авто допускается подключение ЗУ до 16в.

Ну вот 4-ую и ставь без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itil UrAnMoR я ничего не понимаю в зарядке АКБ, в программах и т.д. поэтому сам не могу сделать осмысленный выбор. Использую только автомат и то голову ломаю какую программу выбрать. Беда :). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...