Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, UrAnMoR сказал:

Satellit дерево, как известно не лучший проводник тепла...

 

Я согласен, но у BL-ки есть подобие ножек т.е. она на деревяшке не лежала а стояла и имела ~3мм зазор под корпусом....

Осмотрел подробнее корпус, действительно уже начались изменения пластика, с внешней стороны на нижней части  корпуса появился матовый след, знал бы раньше так вообще вскрыл бы корпус как только получил зарядку.

IMG_20190311_161450.jpg

Изменено пользователем Satellit
Ссылка на сообщение

  Если исходить из нормального по правилам тока, то 4 ампера это для батарей ёмкостью 45- 55 ач, а для 75-100 батарей это уже практически полуторакратная нагрузка.   Сэкономив на цене ,поскольку 8-10 амперные зарядники из линеек разных производителей  имеют стоимость практически в 2 раза выше, хотя стоимость комплектующих всего на 15-20%  выше,  Поэтому и приходится допиливать , получается проще добавить кулер  на 60-70 мм чем переплачивать за следующую по мощность модель.  Зимой зарядник греется меньше и разность температуры воздуха обеспечивает лучший отвод тепла, а летом  просто поставить рядом  вентилятор и гарантированно защитить БЛ ку от перегрева. Принудительный обдув стоит копейки, а повышает надёжность в разы, поскольку  наработка на отказ большинства компонентов при 25 и 100 Со тоже  отличается в разы.  Это  из теории надёжности  сведения.    Конечно лучше бы было предусмотреть кулеру место в корпусе, и при компоновке печатки это должно закладываться, наверняка и в  в разных CAD  программах это всё моделируется.   Для большинства автомобилистов конечно был бы оптимален вариант  с током 6-8 ампер встроенным кулером и БТ  или WiFi с выводом  управления и индикации на смартфон или планшет. но тогда цена будет уже не 2500 при коллективной закупке, а  не менее 5-6 тыс. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alister76 сказал:

Гаража нема)) Дома или через прикуриватель.

домой акумы не таскаю...заряжаю их прямо на борту авто...глубокой осенью/ранней весной - в неотапливаемом гараже... поздней весной/летом/ ранней осенью - на открытом воздухе на даче...

ощутимо грелась БЛка только жарким летом...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Satellit сказал:

Осмотрел подробнее корпус, действительно уже начались изменения пластика

Это уже что-то запредельное ИМХО. У меня зарядке больше двух лет, заряжаю дома при температуре +24, аккумы 60Ач, заряд длится от 3 до 6 часов, греется конечно, но видимых изменений нет... а заряжаю я их бывает и раз в неделю зимой.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alister76 сказал:

Это уже что-то запредельное ИМХО. У меня зарядке больше двух лет, заряжаю дома при температуре +24, аккумы 60Ач, заряд длится от 3 до 6 часов, греется конечно, но видимых изменений нет... а заряжаю я их бывает и раз в неделю зимой.

Тут темный лес, посмотрел тот обзор на YouTube  так там плата уже другая и цвет другой и изменения в схемотехнике видны, так что возможно мне не повезло, тем более что перед январской закупкой 2018 года в которой и было мое ЗУ была закупка с проблемными зарядками, а долгая жизнь моего экземпляра объясняется как раз крайне легким режимом работы, все сходится :sad:

Изменено пользователем Satellit
Ссылка на сообщение

По

4 минуты назад, Alister76 сказал:

Satellit  ИМХО, обратитесь к производителю с фотами, может действительно брак.

Попробую конечно но как-то слабо верится в положительный исход мероприятия.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Satellit сказал:

Попробую конечно но как-то слабо верится в положительный исход мероприятия.

Я обращался несколько раз (не по гарантии правда), всегда отвечал. Удачи.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Alister76 сказал:

Я обращался несколько раз (не по гарантии правда), всегда отвечал. Удачи.

Спасибо! Отправил письмо производителю с фотографиями и описанием ситуации.

Изменено пользователем Satellit
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Satellit сказал:

Тут темный лес, посмотрел тот обзор на YouTube  так там плата уже другая и цвет другой и изменения в схемотехнике видны, так что возможно мне не повезло, тем более что перед январской закупкой 2018 года в которой и было мое ЗУ была закупка с проблемными зарядками, а долгая жизнь моего экземпляра объясняется как раз крайне легким режимом работы, все сходится :sad:

У меня ЗУ из той закупки, внешних изменений по пластику не заметно, при зарядке кладу на ребро для лучшего охлаждения. Вышло из строя при попытке зарядить АКБ в пятый раз (аналогичные "легкие" режимы как и у вас). Не вскрывал, сразу отправил производителю. Отремонтировали бесплатно, оплатил только пересылку до них (Срок гарантии вышел, но вроде как они сами обещали дольше поддерживать устройства из той партии). Я так и не понял гарантийный это был ремонт или нет и должны мне были возместить расходы на отправку или нет, решил что пофигу, не такая большая сумма, надеюсь дальше будет служить долго и счастливо )

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Satellit сказал:

Спасибо! Отправил письмо производителю с фотографиями и описанием ситуации.

Правильно, не бывает безвыходных ситуаций. 

Ссылка на сообщение

Думаю сделать что-то типа подставки, что бы с её помощью з.у. устойчиво стояло на ребре. Если в тепле заряжать (+20-25°) то греется сильно даже при обслуживании вполне рабочего 55 а/ч.  Какими бы качественными не были элементы платы здоровья им такие нагревы точно не прибавляют. 

Ссылка на сообщение

  Я ставил в держатель от контейнера для внешнего винчестера, но это не сильно улучшает  охлаждение,   а из техникумского курса надёжность РЭА хорошо запомнилось, что чем выше коэффициент нагрузки , тем выше вероятность отказа.  курсовой был расчёт надёжности бытового магнитофона Днепр-12Н ,  он у меня прослужил лет семь,  хотя по расчётам  получилось около 600 часов  наработка на отказ, хотя  лампы конечно приходилось менять за это время несколько раз,   По подобной конструкции подставки для ноутбука с охлаждением можно соорудить , но корпус имеет конструкцию без вентиляции,  Если пластик корпуса имеет температуру выше 50Со, то на радиаторах температура будет близка к предельно для кремниевых ППприборов, т е до 125Со . В даташитах допустимые мощности при   этом заметно ниже.    С  глубоко разряженными батареями и ёмкостью 90-105 ач  за приемлемое время БЛ к сожалению не справляется.  

Ссылка на сообщение
8 часов назад, denkisan сказал:

... но корпус имеет конструкцию без вентиляции...

по периметру корпуса имеется щель, которая является вентиляцией.

Но, конечно, этого мало.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...