Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, ovtonkonog сказал:

Про Станадайн поделитесь как он чего? 

Про сам Станадайн есть тема здесь на ойл-форуме, можно на Яндексе пробить.

Сам залил первый раз, ВАУ-эффекта нет, но едет получше.

Они, на мой взгляд, все одинаковые, ибо и пахнут одинаково специфически.

Раньше пользовал ТВЕ, затем ЛМ Цузатс, они все неплохие и топливную в чистоте поддерживают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Фараон Иванович сказал:

Про сам Станадайн есть тема здесь на ойл-форуме, можно на Яндексе пробить.

Сам залил первый раз, ВАУ-эффекта нет, но едет получше.

Они, на мой взгляд, все одинаковые, ибо и пахнут одинаково специфически.

Раньше пользовал ТВЕ, затем ЛМ Цузатс, они все неплохие и топливную в чистоте поддерживают.

Я лью винс, наверно самое дешевле средство

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я российские заливаю

Астрохим или ЛАВР

Все хим.средства по воздействию примерно одинаковые.

Но удобнее такие, чтобы бутылочку залил на АЗС и сразу выкинул.

Да, менее экономно, чем возиться с мерными стаканчиками. 

Но руки чистые и в салоне не прольётся (бывает и так)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Игорь Лахта сказал:

 

Как правильно выбрать, думаю так : сначала разобраться с цифрами, которые приводятся в паспорте на ДТ, это несложно, в  данной теме раньше всё написано. Потом поездить по заправкам, почитать паспорта и сравнить эти цифры.

 

Мой личный опыт невелик, я последние 12 лет заправляюсь ДТ  на Лукойле, пару раз в году на других АЗС. Никуда с Северо-Запада не езжу, кроме как в Финляндию и Норвегию. За проеханные 280 тыс.км. проблема с Лукойлом была однажды, лет 10 назад - в -35 двигатель на нём не завёлся. Топливная в порядке, фильтр меняю раз в 30-40 тыс, не сильно грязный..

Никого ни  к чему не призываю, но для себя выводы сделал.

Кстати в эту зиму Лукойл с 3-х своих разных заводов разное топливо в СПб поставляет (Ухта, Пермь и Кстово), цифры отличаются прилично. А  ближайшие ко мне АЗС  Лукойл не гнушаются даже ДТ Neste продавать, причём не их хвалёную Futura, а обычную перекупную солярку. Его не беру. У них тогда чужое ДТ называется не Экто, а Евро.

Я стараюсь лить с НПЗ в Ухте. Смазывающая способность лучше, ЦЧ чуть хуже. Зато  Кстово моющую присадку добавляют, тоже гуд. Несмотря на разные цифры,  отличий на ходу и по звуку мотора между ДТ с разных заводов я не чувствую. WP_20181221_16_30_33_Pro.thumb.jpg.0466bfc0af026f22792ccb3c19891b5f.jpg

 

WP_20181216_12_36_01_Pro.jpg

 

Благодарю за ответ, а Ланта-Петролиум это кто?) 

 

Я правильно понял, что в Лукойле лучше лить только ДТ Экто, потому что Евро может быть закуплено откуда угодно?

 

Из основных параметров, как я понимаю, важно смотреть на ЦТ, на смазывающие свойства, температуру фильтруемости, массовая доля серы и массовая доля воды? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r1sh  у нас в Москвабаде я что то не припомню на заправках Лукойла ДТ не ЭКТО.
Я вот например не заправляюсь на всяких БиПи, Шеллах, астрах, эках, и прочих нефтьмагистралях. Можно сказать - из религиозных сображений. Заправляюсь только у тех брендов, у которых есть собственный НПЗ, а не те которые где дешевле (быстрее) - там и купят. Так как танэко подорожал - буду заправлять ГПН ДТ Опти (раньше в принципе его и лил). Если по дороге не окажется ГПН - лукойл.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас на Лукойле не афишируют Евро, втихаря продают, паспорт в сторонке висит. Даже на их сайте АЗС-локатор на данной АЗС может быть указано Дт ЭКТО, а на деле Евро, от стороннего поставщика. Причем ситуация меняется от привоза. Приходится проверять паспорт перед заправкой.

Покупать ДТ только у производителя -это правильно. Только и производитель на своих заправках чужое продает, как оказалось. В нашем случае Neste без присадки, то есть голый перекуп. Вот паспорт.

 

 

WP_20181214_21_33_31_Pro.jpg

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, r1sh сказал:

Я правильно понял, что в Лукойле лучше лить только ДТ Экто, потому что Евро может быть закуплено откуда угодно? 

  

Из основных параметров, как я понимаю, важно смотреть на ЦТ, на смазывающие свойства, температуру фильтруемости, массовая доля серы и массовая доля воды

1.Да.2. Да. 3. Я ещё смотрю на наличие моющей присадки,т.к. в моем случае форсунки -критический узел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Игорь Лахта сказал:

1.Да.2. Да. 3. Я ещё смотрю на наличие моющей присадки,т.к. в моем случае форсунки -критический узел.

так у всех дизелей форсунки - критический узел:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, r1sh сказал:

так у всех дизелей форсунки - критический узел:)))

Да, только некоторые ремонтопригодны, а некоторые принципиально нет, а это 90-100 тыс.р. при замене).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто нибудь читал статью Авторевью по поводу их недавнего теста ДТ? Какие там выводы получились?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Exel сказал:

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, disco3000 сказал:

Коллеги, кто нибудь читал статью Авторевью по поводу их недавнего теста ДТ? Какие там выводы получились?

 

Если мне склероз не изменяет и я ничего не путаю, то на их тесты ориентироваться... Кто надо - тот и выиграет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом тесте все банально, ничего интересного нет...

Все брендовые заправки примерно одинаковы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест некорректный. Дополнительно надо указывать производителя, а не только АЗС. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...