Перейти к публикации

Bridgestone - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Второе лето Bridgestone Turanza ER300. брал в прошлом году, хотя в природе была более новая версия, до нас еще не доехала. Взял что было. маде ин Джапан. 215/60 R16. высокий профиль потому что колдобины попадаются с колесо а то и боболе. Вообще бриджи самые крепкие по резине это факт! Стоит просто попробовать промять руками боковину. конечно всякие Пирелли и Континентали может по управляемости будут лучше, но за счет мягкой резины и тонкой боковины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, PhD сказал:

Из Бриджей когда то пользовал японский Адреналин Потенза, очень приличные шины на сухом асфальте и никакие на мокром - на полноприводной турбопушке боком со срывом 4х колес почти как по льду))))  сменил на французский Мишлен Пилот Премаси, он кашернее оказался))

У меня были как то Потенза RE005 - дубовая, по воде плывет, а едешь как на табуретке. А их айскрузер это вообще атас. Вот вообще, у них почти все шины это всегда какой-то перекос и всегда чего-то не хватает, в сравнении с европейскими именитыми, сейчас на примере Т001 можно констатировать, что ситуация иная и с точностью до наоборот. Но и цена тоже другая, я вот помню что раньше, лет 10-12 назад бриджстоун стоил гораздо бюджетнее европейских брендов, сейчас вровень практически.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

Тойо ориентируется на американский и азиатский рынок, шины должны выдерживать высокие температуры и длительную езду по хайвеям. 

В теории сф2 должна быть лидером износостойкости относительно собратьев, а по факту? По моему эти 400 кукурузные. В реальности никогда про них не слышал как лидеров износостойкости. Может натурального каучука много или силики мало и они в наших относительно холодных услових быстрее изнашиваютсяются. 

Хорошо елси реальные 300 есть. В 400 Не верю! 

У меня знакомый один, раньше возил бэу из Японии, всякую там всячину, ну и шины в том числе, говорил мне, что Тойо в Японии по уровню это как Таганка в России - самый бюджетный сегмент одним словом.

Хотя СФ2 народу вроде нравиться, 400 явно не соответствует действительности, тем более для мягкой шины.  

1 час назад, Buran сказал:

Этот индекс коррелирует с реальностью не прямо пропорционально - все зависит от:

Да ясен пень, почитай как этот индекс рассчитывается производителем. По их мнению, 200 это примерно на 40 тыщ км, а в жизни люди на второй сезон уже все лысые. То есть речи вообще про такой километраж не идет, хотя можно все списать на неправильную эксплуатацию, и тд и тп., но если проштудировать отзывы, то становиться понятно, что это шины такие, а не люди неправильные, не ходят столько, и все. Как пример Нокиан Хакка, летние которые у них, там полно отзывов таких. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DDR сказал:

У меня знакомый один, раньше возил бэу из Японии, всякую там всячину, ну и шины в том числе, говорил мне, что Тойо в Японии по уровню это как Таганка в России - самый бюджетный сегмент одним словом.


Я никому не втираю что это супермегагипер шины. Для меня достаточно много причин что бы Тойо уважать как производителя.

- конвейерный поставщик японских производителей

- вкладываются в рекламу и продвижение в РФ. Я бы даже сказал избыточно вкладываются, и своебразно по азиатски.

- имеют несколько своих заводов в т.ч современнейший (2012 г) в Малае и строят в Сербии

- представленность на всех ключеаых рынках: США, Китай, Европа и др.

- широкий модельный ряд

Да есть ряд особенностей :

- никакие шиповки (впрочем это и у др японцев в большей и меньшей мере)

- массовые ходовые размеры представлены в торговле плохо, их еще и поискать нужно было, из-за логистики или др. причин не важно это покупателя не волнует.

А какое отношение к ним в автермаркете в Японии даже не интересует. Там своя атмосфера. Покупаю шины я не в Японии, а в РФ и у нас они - Тойо (Нитто) были по стоимости незначительно дороже китайских и на уровне корейцев которы могут быть и индонезийцами и венграми, и рядом по цене с вторым эшелоном европы. Йока и Бридж даже российские дороже. Как считаешь я куплю по одинаковой цене Китай или Тойо (Нитто)? С таким ценовой политикой какие могут быть вообще претензии?

У европы , корейцев еще поискать нужно крепкие, износостойцие бюджетные модели - и когда, в реальности выбираешь так и получается что европейских аналогов либо нет либо значительно дороже и японская "таганка" внезапно оказывается боле чем достойная шина!

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Buran сказал:

Я никому не втираю что это супермегагипер шины. Для меня достаточно много причин что бы Тойо уважать как производителя

Ну так никто и не говорит, что они авно,  какая там градация у самих япошек не особо важно, в реале  СФ2 весьма популярная модель, была бы плохой, никто бы ее и не брал. Но только вот кроме этой модели, более ничего нету такого на слуху, хотя да, не мелкий производитель, заводы там у них, производство и тд.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DDR сказал:

У меня были как то Потенза RE005 - дубовая, по воде плывет, а едешь как на табуретке. А их айскрузер это вообще атас. Вот вообще, у них почти все шины это всегда какой-то перекос и всегда чего-то не хватает, в сравнении с европейскими именитыми, сейчас на примере Т001 можно констатировать, что ситуация иная и с точностью до наоборот. Но и цена тоже другая, я вот помню что раньше, лет 10-12 назад бриджстоун стоил гораздо бюджетнее европейских брендов, сейчас вровень практически.  

14 лет назад Потенза Адреналин действительно гуманнее стоила, чем uhp от Мишлена и Контика)) плюсом товарищ склад мне подсказал и процентов 20 от розницы еще скинуть вышло. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, PhD сказал:

14 лет назад Потенза Адреналин действительно гуманее стоила, чем uhp от Мишлена и Контика)) плюсом товарищ склад мне подсказал и процентов 20 от розницы еще скинуть вышло. 

Абсолютно так, бриджстоун в целом был, можно смело сказать, бюджетным выбором, середняк +/-. И стоил он не подешевле именитых европейцев - а ощутимо дешевле, я это хорошо помню, за цену потензы (4шт)  например которую я покупал, можно было купить только 2шт спортконтакта 2 (который я как раз и менял).   На европейский автопром он так же с завода никогда не шел, теперь же, то что видел я, это и ауди и даже новые мерсы! Т005.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DDR сказал:

Ну так никто и не говорит, что они авно,  какая там градация у самих япошек не особо важно, в реале  СФ2 весьма популярная модель, была бы плохой, никто бы ее и не брал. Но только вот кроме этой модели, более ничего нету такого на слуху, хотя да, не мелкий производитель, заводы там у них, производство и тд.

 

На мой взгляд, японцы странную стратегию используют в старом свете. Я не бизнес стратег, но мне так кажется с дивана.  Корейцы уже больше японцев преуспели в Европе и РФ.

Касаемо Тойо и модельного ряда - кроме СF2, НаноЕнерджи 3, АТшки ОпенКантри вполне на слуху и даже зима gsi6, плюс их суббренд Нитто. Но, несмотря на огромные рекламные бюджеты и компании - по факту зайдя в сетевые розничные магазины найти их сложно, да и через онлайн найти ходовые размеры всех моделей невозможно.  Впечатление что поставки и логистика плохо работают, или ассортиментный ряд поставляется не в правильных пропорциях по размерности. Реклама товара без его наличия глупость, и с поставками актуальных размеров и моделей проблема.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DDR сказал:

Абсолютно так, бриджстоун в целом был, можно смело сказать, бюджетным выбором, середняк +/-. И стоил он не подешевле именитых европейцев - а ощутимо дешевле, я это хорошо помню, за цену потензы (4шт)  например которую я покупал, можно было купить только 2шт спортконтакта 2 (который я как раз и менял).   На европейский автопром он так же с завода никогда не шел, теперь же, то что видел я, это и ауди и даже новые мерсы! Т005.

В тот же период я покупал nokian nrv, тк на втором авто на широкую ковку других вариантов подходящего типаразмера не было в Нске, так эта модель в одинаковых размерах с потензой стоила точно подороже в моменте, но не значительно. 

Кст очень нехилые в водных) дисциплинах шины оказались,  зарублем и авторевюшники не соврали-чемпионы по аквапланированию)) но на моей практике, так быстро ни какие другие батоны не изнашивались 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго, кто катает  Ecopia EP300 как шины, сильно шумные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишка ушел, Нокиан ушел...Липецкая Йокогама еше держится, но долго ли? Континеталь калужский еще жив?  :)

Крепитесь русофобы и китаефобы.  :popcorm:

p.s. Речь про ульяновское производство как я понял.

Японская шинная марка Bridgestone распространила пресс-релиз, где говорится об уходе из России в течение ближайших нескольких месяцев. Сейчас компания ищет покупателя — это будет третья сторона или «местное управление». В Bridgestone подчеркивают, что всесторонне рассмотрели ситуацию, учитывая интересы сотрудников, клиентов и поставщиков. В условиях неопределенности с поставками пришлось рассматривать возможность передачи бизнеса.

https://www.zr.ru/content/news/937332-eshche-odin-shinnyj-brend-pokidaet/

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Buran сказал:

Континеталь калужский еще жив?

Пока жив

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Buran сказал:

Мишка ушел, Нокиан ушел...Липецкая Йокогама еше держится, но долго ли? Континеталь калужский еще жив?  :)

Крепитесь русофобы и китаефобы.  :popcorm:

p.s. Речь про ульяновское производство как я понял.

Японская шинная марка Bridgestone распространила пресс-релиз, где говорится об уходе из России в течение ближайших нескольких месяцев. Сейчас компания ищет покупателя — это будет третья сторона или «местное управление». В Bridgestone подчеркивают, что всесторонне рассмотрели ситуацию, учитывая интересы сотрудников, клиентов и поставщиков. В условиях неопределенности с поставками пришлось рассматривать возможность передачи бизнеса.

https://www.zr.ru/content/news/937332-eshche-odin-shinnyj-brend-pokidaet/

 

 

Эту информацию пару дней назад в ветке про ценообразование уже размещал)) 

Бридж тоже в ужасе убегает.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2022 в 22:37, hik сказал:

Всем доброго, кто катает  Ecopia EP300 как шины, сильно шумные?

Да, на скорости выше 70км/ч шумят прилично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой нежданчик заметил на всех колёсах. Резина достаточно свежая пробег чуть более 20тыс, сейчас 4 сезон идёт.

Скрытый текст

20230821_142225.thumb.jpg.d6020955954e06dc3141d07ed99e8352.jpg

Резина Turanza T005, Испания, выпуск декабрь 2019.

К поведению претензий нет, держит отлично, не бьёт.

Неприятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Olejik сказал:

Вот такой нежданчик заметил на всех колёсах.

Ну а что ты хотел? Летом +30С, зимой -30С. Какая летняя резина выдержит такие перепады без последствий? С годами резина в любом случае теряет свои свойства: какая-то раньше, какая-то позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...