Перейти к публикации

Bridgestone - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Второе лето Bridgestone Turanza ER300. брал в прошлом году, хотя в природе была более новая версия, до нас еще не доехала. Взял что было. маде ин Джапан. 215/60 R16. высокий профиль потому что колдобины попадаются с колесо а то и боболе. Вообще бриджи самые крепкие по резине это факт! Стоит просто попробовать промять руками боковину. конечно всякие Пирелли и Континентали может по управляемости будут лучше, но за счет мягкой резины и тонкой боковины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, DDR сказал:

 

 Ну правильно, издания,  и где там бридж? К верхним в планке примыкает как всегда. По характеристикам он вполне себе, а незначительные "нюансы", по которым он не в первой тройке абс несущественны в бытовом применении. Но в плане износа и ямостойкости равных себе не имеет и это существенный и даже определяющий факт. Реально крепкие шины, в отличие от мягкотелых Мишленов и Континенталей.

 

Не хочу спорить по ямостойкости (лично я на свой бридж Потенза ловил шишки), а кто-то другой не ловил таких ям как я и ему повезло, а в тестах топовая модель, как правило, болтается по середине тестового рейтинга и неплохая и не топчик. Просто посмотрите не один тест, а хотя бы 7-8 тестов не только 2021-2020, а и ранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ivan2021 сказал:

Не хочу спорить по ямостойкости (лично я на свой бридж Потенза ловил шишки), а кто-то другой не ловил таких ям как я и ему повезло, а в тестах топовая модель, как правило, болтается по середине тестового рейтинга и неплохая и не топчик. Просто посмотрите не один тест, а хотя бы 7-8 тестов не только 2021-2020, а и ранее.

Ну ок, что брать-то надо и почему? Просветите, послушаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DDR сказал:

Ну ок, что брать-то надо и почему? Просветите, послушаю. 

Что ж попробую опираясь в основном на тесты. Ваш регион Мск - там дороги хорошие и если основное время там, то пойдёт резина мягкая или средней жесткости.

 

Обратите внимания на тесты издания Tyres Testing Group - они учитывают и говорят о жёсткости боковин! 
Tyres Testing Group 2020: Тест летних шин размера 205/55 R16

Tyres Testing Group 2020: тест летних шин 235/60 R18 для кроссоверов
 

Топ 3 для неспортивных авто с хорошим асфальтным покрытием! 

Michelin primacy 4 (королева всех тестов на любом покрытии), бортовина мягкая

Continental premiumcontact 6, бортовина мягкая (более десятка призовых мест в независимых тестах)

Goodyear EfficientGrip Performance 2, бортовина мягкая


Топ 4 для спортивных авто

Michelin PS4, бортовина мягкая (первые места в независимых тестах)

Michelin latitude sport 3, бортовина жесткая - можно ехать и по плохим дорогам. (Важный момент - производства только Франции)  На туарег форуме ее тоже очень хвалили - ноль шишек. Кстати, в 2020 она до сих пор в топе Tyres Testing Group 2020: тест летних шин 235/60 R18 для кроссоверов

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, бортовина мягкая

Continental premiumcontact 6, боковина мягкая


Toп 2 для дорог с сюрпризами. 
Hakka black 2 xl с кевларовыми бортовинами (Покупать или нет после скандала Нокиан с подменой резиновой смеси, покупкой тестов и открытыми уголовными делами решает каждый сам)

Michelin latitude sport 3 (производства Франции) жесткая бортовина

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ivan2021 сказал:

Что ж попробую опираясь в основном на тесты. Ваш регион Мск - там дороги хорошие и если основное время там, то пойдёт резина мягкая или средней жесткости.

Не, на тесты указывать не надо, я и сам так могу советы давать. Личный опыт и реальная аргументация, а не виртуальная. У меня  например большая половина резины из этого была в употреблении, включая Латтитуды, не последних конечно генераций, но тем не менее этого вполне достаточно для понимания сути продукта, даже в следующих версиях.

   А Мск вся сейчас в ямах, кстати.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, DDR сказал:

Не, на тесты указывать не надо, я и сам так могу советы давать. Личный опыт и реальная аргументация, а не виртуальная. У меня  например большая половина резины из этого была в употреблении, включая Латтитуды, не последних конечно генераций, но тем не менее этого вполне достаточно для понимания сути продукта, даже в следующих версиях.

   А Мск вся сейчас в ямах, кстати.

 

 

 

Сейчас сам выбираю шины. И на нескольких крупных интернет-магазинах шин читаю отзывы. Ощущение, что представители одного бренда заходят туда как на работу - написать хвалебный отзыв. Через день по хвалебному отзыву у бренда. Я к тому, что отзывам в интернете верить нельзя и мне нельзя верить и независимым тестам на просторах снг и уж тем более торгашам в магазине шин, те и вовсе всучат то, чем они торгуют. Если честно, то если есть сортировки отзывов на сайте на хвалебные и негативные, то читаю только негативные. А так только знакомые живые люди - самый лучший отзыв могут дать. Ещё момент - стиль езды, покрытие дороги и прочие факторы. Для одного резина будет идеальна, для другого очко. Это как с женщинами - кто-то любит трахать только а-ля Моника Белуччи, а кто-то и Кларе Захаровне рад))
 

Зайдите на сайт туарегов, порше, бмв, мерса и прочего спортивного премиума там есть подобные темы о выборе резины, где пишут негатив и хорошее. Лично мой опыт говорит, что в 2021 Нокиан, пока-пока и единственная модель заслуживает уважения хакка блэк 2, которая на ямах и на скорости не подведёт. Смотрю в сторону мишки хочется PS4, но побаиваюсь за бортовину, поэтому возможно латитуде спорт 3. Ещё неделя есть на обдумывание и сёрфинг тестов, отзывов и ютуба.


 

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюранза очень крепкий середняк. Люблю ее за сбалансированные характеристики, особенно выделяются: цепкость в дождь, собранная рулежка, неубиваемая боковина. Из заметных недостатков - шумновата.

Катал в размере 215/45/16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туранзу получил с новым авто. С учетом, что на тот момент уже лет 20 разные варианты буржуйских шин пользовал, так было с чем сравнивать. Не фонтан)) так японская была, а не тайская, как сецчас продается в РФ. 

Взамен взял Потензу Адреналин, тогда в зарулевских тестах она очень бодро выспупила))  и не прогадал - держак на сухом асфальте чумовой на полноприводной тачке с ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТЬЮ  200лс на 1т снаряженного веса, но на мокром асфальте так се)) зато боком валить с буксом 4х колес прекрасно)) 

В меру шумная и в меру некомфортная

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD Тюранза Т001 была польского производства, как и Потенза С001, на которой сейчас езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sergianni сказал:

PhD Тюранза Т001 была польского производства, как и Потенза С001, на которой сейчас езжу.

Удивительное рядом)) Не доводилось мне польский Бридж живьем видеть, поскольку уже давно на другие шинные бренды перешел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, PhD сказал:

Удивительное рядом)) Не доводилось мне польский Бридж живьем видеть, поскольку уже давно на другие шинные бренды перешел

 

001 Тюранзу и на заводе РФ делали (ют). А у финов (Нокиан) они шипованную Норанзу заказывали, фейслифтовая Хакка. Всё крупные производители на разных континент ах и странах могут производить одну модель. И Мишка и Гудьер производят на разных континентах и в СНГ продаются Гудки из Китая, и слышал про канадский Мишку. 

В настоящее время оценивать шины по стране производства считаю некорректно и признак некомпетентности. Например малайский завод Тойо современнее и круче японских, вроде в Сербии хотят новый завод сделать или там у кого  то заказывать (точно не понял). Не доверяю я лишь Бриджам из Тайваня или Тайланда, но это субъективно, и странным брендам из поднебесной. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Buran сказал:

 

001 Тюранзу и на заводе РФ делали (ют). А у финов (Нокиан) они шипованную Норанзу заказывали, фейслифтовая Хакка. Всё крупные производители на разных континент ах и странах могут производить одну модель. И Мишка и Гудьер производят на разных континентах и в СНГ продаются Гудки из Китая, и слышал про канадский Мишку. 

В настоящее время оценивать шины по стране производства считаю некорректно и признак некомпетентности. Например малайский завод Тойо современнее и круче японских, вроде в Сербии хотят новый завод сделать или там у кого  то заказывать (точно не понял). Не доверяю я лишь Бриджам из Тайваня или Тайланда, но это субъективно, и странным брендам из поднебесной. 

По российским шинным заводам в курсе, что и как они там могут. Как работают Конти, Пирелли, Мишлен в Европе знаю не по наслышке, а на Скании в Стокгольме вообще несколько недель зависнуть пришлось, но это уже не шинная тема.

В РФ дешевле компоненты нефтехимии, дешевле электроэнергия, ниже зарплаты чем в Евросоюзе.

Так какого болта шины одной марки и модели немецкие и российские одинаково стоят? К немецким еще и таможку и доставку добавить нужно.....вот тебе ребус, купи российский шлак

 

Более 25 лет буржуйские легковые шины покупаю немецкие, французские, итальянские, финские, японские, американские, британские и отечественные брендовые шины Бог миловал купить)) 

Единственный раз когда реально попал "мимо кассы" - Континенталь из Португалии, шины винтом пошли уже через пару месяцев обычной эксплуатации, без гонок и прочего экстрима.

Как Васи работают и почему лакшери БМВ пипл калиниградской сборки не особо берет)).

 

 

ПС

Продолжай так считать, это твое сугубо колхозное мнение)) а колхоз как известно, дело добровольное))

Но чтобы говорить о компетентности, ты как минимум сам должен соответствовать...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

В РФ дешевле компоненты нефтехимии, дешевле электроэнергия, ниже зарплаты чем в Евросоюзе.

Так какого болта шины одной марки и модели немецкие и российские одинаково стоят? К немецким еще и таможку и доставку добавить нужно.....вот тебе ребус, купи российский шлак

 

Очевидно, фирмы основааны и зарегестрированы не в РФ, налоговую нагрузку я не знаю, по эл.энергии тоже вопрос спорный, бизнес глобальный - сырье если и есть российское, то не полностью, а лишь то то что возможно использовать.

С какого бАдуна им дешевле продавать чем напр в Финляндии? Езжу на Нордман российского пр-ва, мне норм, стоили они как Кордианты и чуть дороже Камы. Йоки и некоторые модели Бриджа были по интересным ценам

Без предрассудков и задних мыслей взял бы и Йоку, Матадор, Контик, Мишку, Бридж и пр. российского пр-ва если бы модель шины и цена интересной  была. В прошлом году Туранзу 001 и Йоку 50 (99% была бы российского пр-ва) себе рассматривал как основной вариант, но я очень меркантильный и выбрал что мне обошлось дешевле и что было в налиичии без ожиданий, и любопытство в более редкой модели. 

 

П.С.

Упрек про колхоз и не соответствие не принимаю. Я не претендовал на место компетентного эксперта, и не заявлял о своем мнении как единственно правильном.  Это открытый форум, не требующий регалий гонщика и шинного "эксперта" . Высказывать свое мнение можно любому (в форме соотвествующей ПРАВИЛАМ).

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Меркантильность в том, что Нордман в финке не выпускают и это дешманпродукт неплохого качества?)) 

Про электроэнергию для промпредприятий ты зря в вопрос полез - буквально сегодня с нашим финским подразделением в том числе на эту тему общался. У моей конторы в нескольких европейских странах есть предприятия. Поэтому в предыдущем сообщении я обозначил вопрос о себестоимости продукции в РФ, таможки, транспортировки и буржуйской альтернативы. 

Другой вопрос, что шинники с российскими подразделениями в рынке работают, где есть конкуренты)) В благополучной Швеции полно Мишлен ХИН4 российского производства сейчас продается, но не во всех размерах. 

Пс

Здесь технический форум, подразумевающий не блоХеров и тиктокеров, заблевавших своей свободой слова все горизонты)) а как минимум соображающих в  точных  и естественных науках персонажей)

Плюсом шинная тема еще и самое непосредственное отношение к безопасной эксплуатации авто имеет. Поэтому предлагаю не наваливать про то, на чем люди могут поскользнуться в итоге в прямом и переносном смысле. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. :popcorm:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...