Перейти к публикации

Bridgestone - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Второе лето Bridgestone Turanza ER300. брал в прошлом году, хотя в природе была более новая версия, до нас еще не доехала. Взял что было. маде ин Джапан. 215/60 R16. высокий профиль потому что колдобины попадаются с колесо а то и боболе. Вообще бриджи самые крепкие по резине это факт! Стоит просто попробовать промять руками боковину. конечно всякие Пирелли и Континентали может по управляемости будут лучше, но за счет мягкой резины и тонкой боковины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

...Давеча после дальней дороги и нескольких "зубоклацальных" ям заехал на развал, потом на балансировку колес, то передняя пара Бриджей пока без повреждений, а вот пара Мишленов уже заметно оквадратилась и немного повздувалась, но она и катается не первый сезон...

У меня первый комплект Michelin ES+ прошел 80000км и износ не дошел до меток. Заменил из-за сложности в балансировке, самая целая шина имела 5 проколов. Сейчас они же только типа новая модель. Уже около 30000км прошли - как новые :)

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имел опыт эксплуатации шин Bridgestone Potenza Adrenalin re002 на двух авто, для быстрых авто самое то, а данный момент использую Bridgestone B250, резина очень мягкая, надеюсь будет радовать

А ре002 почетче управляется, чем шины с обычным протектором, типа Пилот Спорт 3, КонтиСпортКонтакт 5? Хочу себе такие прикупить. Щупал их в магазине-боковина как у ранфлэта жесткая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже что ли Бридж воткнуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я перешел с заводского Мишлена Энерджи Сайвер Р16 205/55 (который еще и продал после пяти сезонов и с остатком до ограничителя в 1,5-1,8 мм) - на Бриджстоун Тюранзу такой же размерности.

В целом - пока особо и не заметил изменений)), управляемость хорошая, по шуму - вроде так же или чуть тише (еще может не прикаталась), в дождь тоже все хорошо. Но у Брижда конечно усиленная боковина, в отличии от Мишки - это сразу заметно. 

Изменено пользователем Ecstasy85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я перешел с заводского Мишлена Энерджи Сайвер Р16 205/55 (который еще и продал после пяти сезонов и с остатком до ограничителя в 1,5-1,8 мм) - на Бриджстоун Тюранзу такой же размерности.

В целом - пока особо и не заметил изменений)), управляемость хорошая, по шуму - вроде так же или чуть тише (еще может не прикаталась), в дождь тоже все хорошо. Но у Брижда конечно усиленная боковина, в отличии от Мишки - это сразу заметно. 

 

turanza T001? Индексы 94W? И как она по шумности/комфорту после мишки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

turanza T001? Индексы 94W? И как она по шумности/комфорту после мишки?

Да - она самая. Ну вроде так же. Может чуть тише уже. Но и корейцы (Киа) не славятся шумоизоляцией, хотя и зашумлены передние арки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - она самая. Ну вроде так же. Может чуть тише уже. Но и корейцы (Киа) не славятся шумоизоляцией, хотя и зашумлены передние арки.

Чет с ней лотерея какая-то один щкодник на другом форуме пишет: после шиповки гул как в самолете, другой пишет тихо.. вот и поди разбери.. поэтому рисковать не стал взял мишку примаси 3, по сравнению с зимней липой так же тихо или даже еще тише..

На новом гладком асфальте вообще такое ощущение что звук выключают..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет с ней лотерея какая-то один щкодник на другом форуме пишет: после шиповки гул как в самолете, другой пишет тихо.. вот и поди разбери.. поэтому рисковать не стал взял мишку примаси 3, по сравнению с зимней липой так же тихо или даже еще тише..

На новом гладком асфальте вообще такое ощущение что звук выключают..

Ну на гладком и эта резина почти не шумит. А шум по сути - сопоставим с заводским Мишленом и особо не напрягает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bridgestone MY-02 205/55 R16 91V эксплуатировал кто нибудь? как она на износ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как резина Bridgestone B250 ? Кто эксплуатировал ? Стоит брать её?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Bridgestone B250  стояла у товарища в размере 185\60\r14  на литье.

Откатал на ней три сезона,протектор в отличном состоянии,резиной был доволен на все 100%.

Единственный косяк был с его стороны,влетел в яму,замял внутреннюю сторону диска,диск прокатал,но резина начала бить.

Продана вместе с машиной в прошлом году.

С его слов,ханкук на его новом солярисе ,хуже чем  бридж был у него.Это его личное мнение,я не ездил на них.

 

denis59 , я юзал MY-01, когда его укатал,был уже MY-02 только, так у него визуально даже глубина протектора меньше,и по отзывам он истирается моментально,если есть возможность посмотри вживую сам,меня глубина протектора не устроила.ИМХО

Изменено пользователем odb39
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2018 в 23:26, veselchak сказал:

Как резина Bridgestone B250 ? Кто эксплуатировал ? Стоит брать её?

Нормальная резина,195/65r15 80 т.к и 9 лет на них проехал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b250  какого года резина? это же совсем древность по-моему, не стоит ее брать, просто из-за возраста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...