Перейти к публикации

Bridgestone - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Второе лето Bridgestone Turanza ER300. брал в прошлом году, хотя в природе была более новая версия, до нас еще не доехала. Взял что было. маде ин Джапан. 215/60 R16. высокий профиль потому что колдобины попадаются с колесо а то и боболе. Вообще бриджи самые крепкие по резине это факт! Стоит просто попробовать промять руками боковину. конечно всякие Пирелли и Континентали может по управляемости будут лучше, но за счет мягкой резины и тонкой боковины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
08.03.2021 в 03:59, ivan2021 сказал:

Что вас заставляет снова покупать бридж?

Заставишь себя брать Бридж, как только подустанешь конаепиться с другими всеми брендами на наших направлениях. Ну и приятное удивление еще потом до кучи. Пять - шесть лет назад я тоже скуптически к ним относился.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DDR сказал:

Заставишь себя брать Бридж, как только подустанешь конаепиться с другими всеми брендами на наших направлениях. Ну и приятное удивление еще потом до кучи. Пять - шесть лет назад я тоже скуптически к ним относился.

 

Это не более чем стереотип, что японское значит качественное. Это как с машинами. Почему люди очень часто первую и последующие авто берут японца? Обычные табуретки, где нет одновременно динамики и низкого расхода, где электроника кошмар, нет технологий. Обычные примитивные жоповозки с низким уровнем комфорта. Сам такой был. Сменил несколько тойот сменил, потом хонду. Потом пересел на тигуан, туарег, вольво. Это другой мир - самые последние технологии, быстрая динамика одновременно с низким расходом. Время японцев, корейцев давно ушло. Также и с резиной. По всем тестам призовые места исключительно у немцев с французами. Вот, где самые последние технологии. Ладно б бридж стоил в 2-3 меньше я бы и слова не сказал, а так примерно одинаково. Зачем брать дубовый шумный нетормозящий бридж, если есть лучше модели и бренды? Все мы - жертвы стереотипов "vag - говно", "Тойота- самый надежный авто" хотя она до сих пор продаёт новые Тойоту/Лексус с движками и коробками 20 летней давности))) 
 

Попробуйте европейские бренды просто для сравнения (в соседней теме выложил все свежие тесты шин за этот и прошлый год)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ivan2021 сказал:

Это не более чем стереотип, что японское значит качественное. Это как с машинами. Почему люди очень часто первую и последующие авто берут японца? Обычные табуретки, где нет одновременно динамики и низкого расхода, где электроника кошмар, нет технологий. Обычные примитивные жоповозки с низким уровнем комфорта. Сам такой был. Сменил несколько тойот сменил, потом хонду. Потом пересел на тигуан, туарег, вольво. Это другой мир - самые последние технологии, быстрая динамика одновременно с низким расходом. Время японцев, корейцев давно ушло. Также и с резиной. По всем тестам призовые места исключительно у немцев с французами. Вот, где самые последние технологии. Ладно б бридж стоил в 2-3 меньше я бы и слова не сказал, а так примерно одинаково. Зачем брать дубовый шумный нетормозящий бридж, если есть лучше модели и бренды? Все мы - жертвы стереотипов "vag - говно", "Тойота- самый надежный авто" хотя она до сих пор продаёт новые Тойоту/Лексус с движками и коробками 20 летней давности))) 
 

Попробуйте европейские бренды просто для сравнения (в соседней теме выложил все свежие тесты шин за этот и прошлый год)

Так это "старье" потому и берут, что оно откатано годами, исправно и долго ездит, не требует вложений и мозг не ипет, в отличие от этих всех новых технологий, которые с сервисов не вылазят. Что ни немец, то сплошь боль головная, короче каждому свое тут, спорить смысла не вижу.

По резине - весь евробренд этот до первой ямы, затем либо яйцом, либо грыжа, износостойкость тоже посредственная. Бридж может и проигрывает в чем-то именитым, но не настолько чтоб это было разительно или угнетало, в реальности же он гораздо живучее и ходит дольше. 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ivan2021 сказал:

"Тойота- самый надежный авто" хотя она до сих пор продаёт новые Тойоту/Лексус с движками и коробками 20 летней давности

А что в этом плохого? Эпоха развития ДВС остановилась лет 10 - 15 назад. И те решения, которые привносят в моторы ваши любимые кудесники, направлены лишь на удешевление производства, вкупе с повышением отдачи двигательной установки. И не важно - какой ценой.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DDR сказал:

Так это "старье" потому и берут, что оно откатано годами, исправно и долго ездит, не требует вложений и мозг не ипет, в отличие от этих всех новых технологий, которые с сервисов не вылазят. Что ни немец, то сплошь боль головная, короче каждому свое тут, спорить смысла не вижу.

По резине - весь евробренд этот до первой ямы, затем либо яйцом, либо грыжа, износостойкость тоже посредственная. Бридж может и проигрывает в чем-то именитым, но не настолько чтоб это было разительно или угнетало, в реальности же он гораздо живучее и ходит дольше. 

 

Эффективное торможение = износ резины. Это законы физики. Если резина эффективно не тормозит, то износ соответственно выше. Аналогично с тормозными колодками. Многие жалуются, что у некоторых брендов износ большой. Хорошие колодки максимально быстро вытормозили авто - это же главное! Так не бывает, чтобы эффективно тормозили и был длительный износ.

 

Какая от немца головная боль?)) От ТО до ТО. 

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лыжник сказал:

А что в этом плохого? Эпоха развития ДВС остановилась лет 10 - 15 назад. И те решения, которые привносят в моторы ваши любимые кудесники, направлены лишь на удешевление производства, вкупе с повышением отдачи двигательной установки. И не важно - какой ценой.

 

 

Это как в 2021 году ходить с Siemens a35. Тоже телефон и он звонит, смс отправляет. Пока новая королла 2021 в салоне стоит с двигателем 1ZR-FAE (ставится с 2007 г) и таким же старым жрущим вариатором и магнитолой 90-х пока Илон Маск уже корабли в космос запускает.

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ivan2021 сказал:

Илон Маск уже корабли в космос запускает.

Много новых прорывных технологий придумал Маск? До недавнего времени покупали у нас двигатели на ракеты разработки лохматых годов.

Его электрокары это старые технологии в красивой обёртке для лохов. Большая часть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hant86 сказал:

Много новых прорывных технологий придумал Маск? До недавнего времени покупали у нас двигатели на ракеты разработки лохматых годов.

Его электрокары это старые технологии в красивой обёртке для лохов. Большая часть..

Тем не менее сейчас он самый богатый человек на планете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ivan2021 сказал:

Тем не менее сейчас он самый богатый человек на планете. 

Это скорее показатель больного, кривого общества и системы, чем признак полезности и прорывов технологий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Это скорее показатель больного, кривого общества и системы, чем признак полезности и прорывов технологий.

В соседней теме выложил тесты свежих шин и Вы думаете, что люди откажутся покупать трэшевые шины viatti (Кама делает), которые занимают самые последние места в тестах, а точнее их полностью провалили? Нет, будут и далее массово покупать, а это безопасность не только этого водителя и его семьи, которую он может везти, а и безопасность других участников движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ivan2021 сказал:

В соседней теме выложил тесты свежих шин

какая тема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Hant86 сказал:

какая тема?


Например, вот в тесте viatti https://shina.guide/press/23984/ Как пример, разница при торможении с победителем более 6 метров на сухом асфальте. Отличие хорошей шины от viatti

Изменено пользователем ivan2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ivan2021 сказал:

Эффективное торможение = износ резины. Это законы физики. Если резина эффективно не тормозит, то износ соответственно выше. Аналогично с тормозными колодками. Многие жалуются, что у некоторых брендов износ большой. Хорошие колодки максимально быстро вытормозили авто - это же главное! Так не бывает, чтобы эффективно тормозили и был длительный износ.

 

Какая от немца головная боль?)) От ТО до ТО. 

Только ты забыл, что есть различные условия, в которых тот или иной материал может либо терять либо оставаться в своих свойствах. Колодки та же тема - мягкие эффективно тормозят и изнашиваются, но с высоких скоростей они перегреваются и не тормозят нифига, жесткие - наоборот.

П.С. По выложенным тестам сам посмотри где Бриджстоун находиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DDR сказал:

Только ты забыл, что есть различные условия, в которых тот или иной материал может либо терять либо оставаться в своих свойствах. Колодки та же тема - мягкие эффективно тормозят и изнашиваются, но с высоких скоростей они перегреваются и не тормозят нифига, жесткие - наоборот.

П.С. По выложенным тестам сам посмотри где Бриджстоун находиться.

Из всех выложенных тестов ориентируюсь исключительно на западные издания. В-первых, там редакции покупают шины, где хотят, а в рф берут бесплатно у официалов, т.е. шины с другим качественным составом специально для тестов (нокиан привет), а в-вторых, исключена коррупция. 


За скандальной историей нокиан следили? как они признались, что покупали тесты и шины давали под тесты с другим составом. После этого скандала шины нокиан повыпиливали с многих западных изданий и больше не тестируют.
 

Нравится бридж? Покупайте. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, ivan2021 сказал:

Из всех выложенных тестов ориентируюсь исключительно на западные издания. В-первых, там редакции покупают шины, где хотят, а в рф берут бесплатно у официалов, т.е. шины с другим качественным составом специально для тестов (нокиан привет), а в-вторых, исключена коррупция. 


За скандальной историей нокиан следили? как они признались, что покупали тесты и шины давали под тесты с другим составом. После этого скандала шины нокиан повыпиливали с многих западных изданий и больше не тестируют.
 

Нравится бридж? Покупайте. :)

 Ну правильно, издания,  и где там бридж? К верхним в планке примыкает как всегда. По характеристикам он вполне себе, а незначительные "нюансы", по которым он не в первой тройке абс несущественны в бытовом применении. Но в плане износа и ямостойкости равных себе не имеет и это существенный и даже определяющий факт. Реально крепкие шины, в отличие от мягкотелых Мишленов и Континенталей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...