Перейти к публикации

Bridgestone - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Второе лето Bridgestone Turanza ER300. брал в прошлом году, хотя в природе была более новая версия, до нас еще не доехала. Взял что было. маде ин Джапан. 215/60 R16. высокий профиль потому что колдобины попадаются с колесо а то и боболе. Вообще бриджи самые крепкие по резине это факт! Стоит просто попробовать промять руками боковину. конечно всякие Пирелли и Континентали может по управляемости будут лучше, но за счет мягкой резины и тонкой боковины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SL1 сказал:

А на других шинах постоянно выскакивали?

Не постоянно конечно. Но по опыту своему и своих знакомых и коллег это так.

У шин Бриджстоун боковина более жёсткая, это прям вот чувствуется. По сравнению с Мишленом точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, AlexZZ сказал:
3 часа назад, SL1 сказал:

А на других шинах постоянно выскакивали?

Не постоянно конечно. Но по опыту своему и своих знакомых и коллег это так.

У шин Бриджстоун боковина более жёсткая, это прям вот чувствуется. По сравнению с Мишленом точно.

Я бы не обобщал. Так было когда-то. Сейчас все смешалось в доме Облонских. Есть Бриджи с хлипкой боковиной. Есть и другие марки с крепким бортом. Все надо щупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе такие взял,откатал правда не много,но норм

IMG-20210910-WA0004.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

Себе такие взял,откатал правда не много,но норм

Т001 офигенская резина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть, кто обе резины катал, Т001 и Тойо CF2? По второй все пишут только хорошее- тихая, крепкая, держит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, движенец сказал:

А есть, кто обе резины катал, Т001 и Тойо CF2? По второй все пишут только хорошее- тихая, крепкая, держит. 

Как по мне, так Т001 пофирмачнее будет. А СФ2 это больше к бюджетным, она и дешевле. Только вопрос еще стоит в стране производства, к тому же Т001 теперь сняли, сейчас Т005 производят вместо нее, так что сравнивать надо с ней. 

Тойо малазийская в основном, отыскать яп сложно, а бридж весь с Липецкого завода.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движенец 

CF2 это комфортная туринг-городская шина. Но она по износостойкости уступит 001. Тредвер об этом намекает да и по отзывам изсносостойкость средняя. Но может выиграет в экономичности и комфорте. 

 

001 тяжёлые и толще, износоустойчиаее. Старая школа.

Из линейки Тойо я бы сравнивал с 001 не сф2, а транпац мпз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CF2 с 2015 года, износа не видно.

Кто, что, на что и где "намекает" вообще неинтересно, гораздо интереснее то, что перед глазами и в своих руках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, движенец сказал:

А есть, кто обе резины катал, Т001 и Тойо CF2? По второй все пишут только хорошее- тихая, крепкая, держит. 

 У меня была cf2, покупал на лансер 205 60 16,да, тихая комфортная это сразу заметно, но у меня что то проблемы с тойо, тянуло в сторону из за резины. А теперь тойо с завода стоит и тянет при разгоне, нужно переставлять колеса и скать баланс. Может не правильно храню, хотя с зимними комплектами и такого нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daliban 

Не в ханени дело. Такое же говорят про nt860, но на моем авто нет такого эффекта. Значит не только от шины, но и от авто зависит (масса, мощность, подвеска-рулевое) . 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Buran сказал:

CF2 это комфортная туринг-городская шина. Но она по износостойкости уступит 001. Тредвер об этом намекает да и по отзывам изсносостойкость средняя. Но может выиграет в экономичности и комфорте. 

У Т001 индекс 320, у СФ2 - не помню, посмотрел в интернете, но данные возможно не точные - аж 400, как то слабо вериться если честно. По факту бриджа - снашивается он не быстро, при износе протектора характеристики не обваливаются и резина держит все равно хорошо, плюс ко всему - она не шумная, хотя пишут и обратное в отзывах (тойо чуть тише вроде бы) и, главное - просто офигенно едет по воде, износ протектора так же не обваливает характеристику, и еще - ей реально пофигу на ямы и ухабы, реально крайне добротная и долговечная модель, такой отзыв, брал бы ее повторно, это совершенно точно.

Но! Я говорю про made in Japan, обращаю на это внимание, И сейчас вместо нее Т005 из Липецка. На эту отзывы пока непонятные.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DDR сказал:

У Т001 индекс 320, у СФ2 - не помню, посмотрел в интернете, но данные возможно не точные - аж 400, как то слабо вериться если честно. По факту бриджа - снашивается он не быстро, при износе протектора характеристики не обваливаются и резина держит все равно хорошо, плюс ко всему - она не шумная, хотя пишут и обратное в отзывах (тойо чуть тише вроде бы) и, главное - просто офигенно едет по воде, износ протектора так же не обваливает характеристику, и еще - ей реально пофигу на ямы и ухабы, реально крайне добротная и долговечная модель, такой отзыв, брал бы ее повторно, это совершенно точно.

Но! Я говорю про made in Japan, обращаю на это внимание, И сейчас вместо нее Т005. На эту отзывы пока непонятные.

 

"Несертифицированных шинных писак" и прочих блохеров за отзывы штрафовать пора)) 

Из Бриджей когда то пользовал японский Адреналин Потенза, очень приличные шины на сухом асфальте и никакие на мокром - на полноприводной турбопушке боком со срывом 4х колес почти как по льду))))  сменил на французский Мишлен Пилот Премаси, он кашернее оказался)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, DDR сказал:

И сейчас вместо нее Т005 из Липецка. На эту отзывы пока непонятные.

Т001 по прежнему производится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, DDR сказал:

У Т001 индекс 320

 

Загуглил, действительно так.

Я полагал что у 001 больше, около 400. Но как и ты и пишешь по факту изсносоустойчивость приличная. Поэтому надо полагаться не только на указкнный индекс TW, но и опыт в реальных условиях. 

Этот индекс коррелирует с реальностью не прямо пропорционально - все зависит от:

брекера, давления, компаунда, сопротивлению качения, температурный условий, покрытия, нагрузки на шину, и главное скоростей. 

Есть какая то летняя модель, не помню бренд, с TW 500 это явно кукурузная цифра не имеющая к реальности отношения. 

 

53 минуты назад, DDR сказал:

СФ2 - не помню

 

Тойо ориентируется на американский и азиатский рынок, шины должны выдерживать высокие температуры и длительную езду по хайвеям. Они знают историю про Файрстоун и шляпу делать не будут. Ещё пишут что в компаунде активируется компоненты при высокой температуре которые снижают износ.

CF2 - 400

C1S - 300

Tranpath Mpz - 300

Comfort - н.д.

Собратья:

NT860 - 380

555g2 - 320

830+ - 320

В теории сф2 должна быть лидером износостойкости относительно собратьев, а по факту? По моему эти 400 кукурузные. В реальности никогда про них не слышал как лидеров износостойкости. Может натурального каучука много или силики мало и они в наших относительно холодных услових быстрее изнашиваютсяются. 

Хорошо елси реальные 300 есть. В 400 Не верю! 

 

IMG_20211126_230852.1637950405.png

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...