Перейти к публикации

Испытание моторных масел на диаметр износа


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

не переделанный ввожу людей в заблуждения пусть драйв2 всколыхнется и нажарит это масло :DD Надо снять ага...

Запятую по своему усмотрению придумать? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем чуда нет переделали Mobil1 X1 ESP 0W-30 при 392Н и Ди сразу стал 0.37 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати вам и еще один опыт, одно масло Mobil1 ESP X1 0W-30 было протестировано нами при разной нагрузке 196Н и 392H

При 196H масло получило диаметр износа 0.33

При 392Н масло получило диаметр износа 0.37

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже интересно посмотреть на цифру такого 5W-20, ежили Valvoline VV916 зажали всё-таки. :search:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати вам и еще один опыт, одно масло Mobil1 ESP X1 0W-30 было протестировано нами при разной нагрузке 196Н и 392H

При 196H масло получило диаметр износа 0.33

При 392Н масло получило диаметр износа 0.37

Дюже интересен был бы его собрат Shell ECT 0W30 C2/C3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бор относится к самым твердым присадкам и хорошо справляется с большими ударными нагрузками, НО! Обратной стороной медали будет увеличенный износ, особенно мягких металлов-вкладыши (со слов одного из главных специалистов по созданию присадок типа Форсан, Супратек и т.д.) при небольших нагрузках.

...

Да, на сегодняшний день ZDDP вне конкуренции среди жестких присадок против износа и задира в т.ч. Бор отлично защищает в экстремальных режимах, но в обычном режиме больше определенного значения (это значение ни кто не угадает точно) увеличивает износ, особенно мягких металлов.

 

Как бы там ни было, если в работу вступили жесткие присадки, если адсорбционная и гидродинамическая пленка разорвалась, износ скачкообразно, по любому, пойдет вверх (какие бы там фуллерены не содержались). Поэтому вопрос базового материала в масле это основной вопрос.

 

Заметил по одному из своих анализов отработки масла с кучей EP-присадок это небольшое влияние на износ цветных металлов (вкладыши) в обычной эксплуатации...

Поэтому перешёл на масло с минимальным пакетом, но с ПАО в базе.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наука отдыхает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется такого износа в нормальном исправном ДВС не получить...в общем тест есть, только вот к ДВС он не имеет никакого отношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косвенно имеет, в двигателе есть и нагрузки, и давление, и высокие температуры. Но очень косвенно... А вообще ученые испытывают примитивно таким методом износ на деталях двигателя, например можно вычитать здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21822-sazha-v-dizelnom-dvigatele/

 

Так же существуют более развитые методики. Ну суть та же самая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, к примеру, цепь-звёздочка: относительные скорости в паре зубья-звенья невелики,

а удельное давление в точке контакта приличное. Чем не сравнение по износу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растяжение цепи ГРМ в следствии износа осей звеньев туда же можно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуталинщики вообще в шоке :D 0W-20 всех круче :DD

 

Нужно отметить что Amsoil Signature Series 0W-20 я выбрал для теста специально - эта компания всегда свои масла тестировала этим методом и преподносила как преимущество продуктов Amsoil. В интернете полно их тестов в сравнении с другими маслами. Как оказалось не обманывают :)

 

Век новейших присадок, что сказать. Только то, что вы купите масло с такими дорогими присадками очень мала. Во-первых цена выше, постоянно лить дорого. Во-вторых подделки. Можно попасть на 20-ку где не будет этих дорогих присадок и будет у вас износ на этой водичке гораздо больший чем на обычном более вязком масле.

 

Как говорят русские: "Лучшее враг хорошего".

Изменено пользователем klub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытание моторных масел на диаметр износа

 

Предупреждение для новичков: Данные испытания не являются показателем “крутости” того или иного масла, это все таки моторные масла и обычно таким методом их не тестируют. Мы сделали этот анализ просто для опыта и в качестве эксперимента :)

Надо было в этом же испытании проверить какие результаты будут у трансмиссионных масел класса вязкости SAE 50, SAE 60, SAE 80W90....и консистентные смазки на литиевой основе тоже включить, с разным количеством молибдена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наглядный пример, как в бумажном стакане кипятят воду на огне, бумага не загорается потому что вода не даёт бумаге нагреться выше 100 градусов, а температура воспламенения бумаги выше .

https://www.youtube.com/watch?v=_PqQqVaxKuI?

Неплохо было бы несколько тестов проставить с бумажным стаканом. В частности 1) Не спиртовая газовая грелка, а горелка газосварщика с подачей кислорода (режим сварки). Или под действием электрической дуги с током, хотя бы 100 ампер. 3) Стакан взять из 10 слоев бумаги....

Даже вода в своих слоях будет иметь температуру не ровно 100 гр., т.е. разную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...