Перейти к публикации

Испытание моторных масел на диаметр износа


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не хочется рассказывать историю создания моторных масел, но видно кое что придется напомнить, когда то никаких присадок не было, был натуральный жир вместо смазок ну и почти чистая нефть вместо масла, потом научились делать крекинг нефти, потом ...... потом поняли, что только масляный клин не работает и стали изобретать, что бы такого добавить, чтобы снизить износ. Присадки в смазочных материалах меняют процессы происходящие в зоне трения и снижают тем самым износ (в частности)поэтому в настоящее время масла с разной вязкостью дают примерно одинаковые результаты по противоизносным свойствам. Насчет чуда - чудес на свете не бывает, по поводу наших масел - испытывайте может что то и увидите. Но есть неоспоримый факт, двигатели всех производителей при переходе на низковязкие моторные масла, в угоду обеспечения требований экологии, потеряли значительную часть моторесурса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООООО да по Вашему, чем больше износ вкладышей - тем больше масляный клин!!!!! Блин - новое слово в двигателестроении! )))))))))

Это целиком ваша придумка.

Так как я не встречаю в двигателе ни клина, ни призмы, ни тетроида, а встречаю только определённый зазор в деталях, куда поступает (под давлением или разбрызгиванием) масло и которое должно выдерживать определённую нагрузку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я не разу не сказал, что износ напрямую зависит от вязкости масла
тогда для чего вы писали?

 

Чем выше вязкость масла тем толще масляный клин. Это неоспоримо. Когда дизеля ИВЕКО работали на 5 40 они были миллионниками. По требованиям экологии их перевели на 5 30 и теперь делают капиталку через 350 тыс пробега. Если их переведут на 5 20 то капиталить будут через 150 тыс пробега. Знакомая картина? А двигатели немецких брендов как вам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда для чего вы писали?

Я в данном случае констатирую факт и ничего более. Вы же пытаетесь трактовать меня по своему, это конечно ваше дело, если вам от этого легче.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это целиком ваша придумка.

Так как я не встречаю в двигателе ни клина, ни призмы, ни тетроида, а встречаю только определённый зазор в деталях, куда поступает (под давлением или разбрызгиванием) масло и которое должно выдерживать определённую нагрузку.

Вот и замечательно и не замечайте всякие там научные изыски, оно вам и не надо, пользуйтесь тем, что вам нравится и радуйтесь тому, что у вас все хорошо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в данном случае констатирую факт и ничего более. Вы же пытаетесь трактовать меня по своему, это конечно ваше дело, если вам от этого легче.

А зачем вы притягиваете за уши ресурс двигателя и вязкость масла? Износ меньше, чем ниже вязкость - уже сто раз доказано, а в Вашем случае изменён состав металлов, из которых собирают двигатели - об этом не задумывались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виндига и Миллерс обошёл и Ксенум :D

Что там у нас ещё необычного.... Даниил, а из Амсойла евро что нить осталось? Или Фухс 5W-30 который старый - который "торт" и копия Шелла ECT 504/507?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось вроде смотреть нужно. :) Да все лаба пока в отпуске заданий не даю им.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в настоящее время масла с разной вязкостью дают примерно одинаковые результаты по противоизносным свойствам.

 

двигатели всех производителей при переходе на низковязкие моторные масла, в угоду обеспечения требований экологии, потеряли значительную часть моторесурса.

 

Вы уж определитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Предупреждение для новичков: Данные испытания не являются показателем “крутости” того или иного масла, это все таки моторные масла и обычно таким методом их не тестируют. Мы сделали этот анализ просто для опыта и в качестве эксперимента :)

Но а какой вывод можно сделать из этого опыта-эксперимента? Масел вроде много протестировано, хим.состав известен. А выводы? В смысле как это применимо к нам, как форумчанам, автолюбителям, маслодознавателям? Что всё-таки влияет? База(кряк, ПАО, эстеры)??? А может быть в маслах действительно есть то что лабы обычно не ищут?

Оффтоп
А то за 13 страниц народ перестал верить во всемогучий клин и просветлённую вяскость!!!))))))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось вроде смотреть нужно. :) Да все лаба пока в отпуске заданий не даю им.

А "суперсгуха" http://www.oil-club.ru/forum/topic/20272-20272/ осталась? Прям так и просится на проверку :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого добра много Maurice прислал... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы посмотреть на диаметр износа Valvoline SynPower 0W-20 и Mobil 1 Extended Performance 5W-20 - первое на многообещающем натриевом пакете присадок, а второе лонг лайф вариант типа того Amsoil Signature Series 0W-20. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но а какой вывод можно сделать из этого опыта-эксперимента? Масел вроде много протестировано, хим.состав известен. А выводы? В смысле как это применимо к нам, как форумчанам, автолюбителям, маслодознавателям? Что всё-таки влияет? База(кряк, ПАО, эстеры)??? А может быть в маслах действительно есть то что лабы обычно не ищут?

Оффтоп
По-моему, это просто забава, чтобы посмотреть на эффективность пакета присадок в готовом продукте через призму этого незамысловатого теста/параметра. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это просто забава, чтобы посмотреть на эффективность пакета присадок в готовом продукте через призму этого незамысловатого теста/параметра. :)

Т.е. если типа база померла и трение с гидравлического перешло на контактное? Или если кто-то захочет в велике чепь этими маслами смазать, то чепь износится на первых строчках таблицы меньше?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...