Перейти к публикации

Испытание моторных масел на диаметр износа


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, sanchell сказал:

Оказывается есть интересные судовые минеральные масла сваренные по госту, которые не оставляют шансов синтетикам по диаметру пятна износа, для драга само то))))

B669754C-6FB1-4FF8-8648-B019AE16BD1E.jpeg

Адское щелочное и зольность присутствует, интересно ещё добавить Poe или syntolux или an наверное будет совсем огонь;) ссылка https://neftesintes.ru/catalog/motor-oil-boats/37-m-16e30 да и стоит копьё в пересчёте на литр. Интересно как оно на помыть двигатель совместно с Poe.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell а какой РН  у него ?, просто если совсем щелечь , то она тоже может чего-нибудь сожрать , допустим тот же алюминий , который хорошо разьедается реагентом с дорог   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Projector сказал:

sanchell а какой РН  у него ?, просто если совсем щелечь , то она тоже может чего-нибудь сожрать , допустим тот же алюминий , который хорошо разьедается реагентом с дорог   

Я думаю там щелочное число понятие относительное, как и в моторке, разъесть не должно ничего. Форумчанин синтэкс что-то знает или кто-нибудь ещё подскажет??? Вот кро кислотное и щелочное в моторном масле: http://www.tqm.by/index.php/spravochnik-o-maslakh/svojstva/khimicheskie/kislotnoe-i-shchelochnoe-chisla

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2019 в 22:28, sanchell сказал:

которые не оставляют шансов синтетикам по диаметру пятна износа

Естественно на разницу в нагрузке вы внимания не обратили

196Н (19кг),40 кг (в таблице выше) один хрен разница. Но более того, тут и время не указано (а в табличке выше час).

Как показывает прктика (например смотрим тдс repsol complex grasa) производитель может и минуту покрутить.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D'AVerk сказал:

Естественно на разницу в нагрузке вы внимания не обратили

196Н (19кг),40 кг (в таблице выше) один хрен разница. Но более того, тут и время не указано (а в табличке выше час).

Как показывает прктика (например смотрим тдс repsol complex grasa) производитель может и минуту покрутить.

одним словом надо тестировать, по госту крутят 1 час

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sanchell сказал:

одним словом надо тестировать

Не вижу смысла тестировать. Тут сварка уже при 888ньютонах наступает, у литола 1600.

Некоторые смазки и при нагрузке 800ньютонов за час имеют всего 1мм, а тут мгновенно свариваться пойдут поверхности. В масле около нуля противосварочных присадок. В огромных судовых дизелях с большими плоскостями наверное ему норм с его вязкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2019 в 22:28, sanchell сказал:

Оказывается есть интересные судовые минеральные масла сваренные по госту, которые не оставляют шансов синтетикам по диаметру пятна износа, для драга само то))))

B669754C-6FB1-4FF8-8648-B019AE16BD1E.jpeg

Правда данные при нагрузке в двое меньше, хотя думается все равно больше 0,30 не будет. С учётом зольности там что тонар присадок всыпали? Там не то что хрустеть на зубах, там зубы крошатся ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2019 в 01:18, nesto сказал:

Спасибо за видео, но вопрос остался открытым - где в двигателе такое трение есть? В каком конкретном узле?

Это все шоу, не подкрепленное ничем, машинку придумали маркетологи. 

 

Еще и масло в тесте +20град. Как будто в двигателе у нас +20 всегда, бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nesto в моем старом моторе есть теплообменник,2.6., пробег 420т.км ,а может и больше, на каком масле работал двигатель до меня один бог .... Сколько положено мотору,столько он и будет ходить )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Даниил, привет :)

Решил проверить наши масла по данному методу. Образцы отправил в МИЦ ГСМ. В приложении заявка, из которой видны параметры теста (надеюсь это тот же самый), ну и сами протоколы исследований. Просьба добавить наши данные по маслам в твою табличку.

:good2:

1358063196_.thumb.jpg.1525862e6916f509cc5b80873a39b670.jpg

 

GTI.thumb.jpg.0f4b643ba9df0ca2d780d0554da9fce5.jpgGTR.thumb.jpg.2e4564ec9a2b4caf1b334d45dcb395c9.jpgGTC.thumb.jpg.2a127a9467e20b2ec19f885bdd30c7dc.jpgGTJ.thumb.jpg.e0e55add62a4d40cd3143fe4d5235f34.jpg

 

В Польше по методу ASTM D 4172 мы тоже проводили тесты и результаты тоже отличные.

21.thumb.jpg.59bf3d743148b0330273271d83ce0c13.jpg22.thumb.jpg.04234fc9a5262f846cdd5f222dc8e05f.jpg

 

 

 

Решил проверить на диаметр пятна износа EXTREME A.M.G. VR2 10w60 GT - 0,39, просто нереальный результат для такой вязкости

GT.thumb.jpg.c7a2a98ca757bb7616cc3e81b6014c82.jpg

 

Также было интересно узнать, что покажет Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40, который только на PAO - 0,46. Конечно, в сравнении с EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC, где 0,34, результат так себе. Не уж-то добавление 10% ESTER может так сильно повлиять на снижение износа?

Meguin.thumb.jpg.ab0f8cb1a9302bb7d677976f89aabaef.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker привет :) Нет смысла, другая лаба будет давать другой результат + -. Это старолаба тестила. Мы как то затеяли серию анализов у Северо-западного центра экспертиз c archap1980, лаба выдавала не очень похожие данные. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25928-ispytaniya-motornyh-masel-s-razlichnym-soderzhaniem-esterov-syntolux-l-132-na-diametr-iznosa-akhrap1980-i-drugie/#comments

Есть какое то смещение. Именно поэтому я данные центра экспертиз тогда не стал сливать с этой табличкой. Одна лаба одна таблица... 

 

Пойми правильно, мне не жалко, но это будет бутафория. Лучше выложи в теме Масла Extreme эти анализы и прикрекпить это в шапке. "Результаты испытаний Extreme диаметр пятна износа". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Bonker привет :) Нет смысла, другая лаба будет давать другой результат + -. Это старолаба тестила. Мы как то затеяли серию анализов у Северо-западного центра экспертиз c archap1980, лаба выдавала не очень похожие данные. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25928-ispytaniya-motornyh-masel-s-razlichnym-soderzhaniem-esterov-syntolux-l-132-na-diametr-iznosa-akhrap1980-i-drugie/#comments

Есть какое то смещение. Именно поэтому я данные центра экспертиз тогда не стал сливать с этой табличкой. Одна лаба одна таблица... 

 

Пойми правильно, мне не жалко, но это будет бутафория. Лучше выложи в теме Масла Extreme эти анализы и прикрекпить это в шапке. "Результаты испытаний Extreme диаметр пятна износа". 

 

Даниил, нет проблем. Даже если есть погрешность, то я не думаю, что наши масла сильно смогут опуститься в рейтинге. Главное, что по данному методу результат превосходный и это очень радует меня ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker подкину идею, надо было конкурентов закинуть на тест:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 ага Равенол... В яде плавать научимся :D 

5 часов назад, Bonker сказал:

Даниил, нет проблем. Даже если есть погрешность, то я не думаю, что наши масла сильно смогут опуститься в рейтинге. Главное, что по данному методу результат превосходный и это очень радует меня

а по другому быть и не должно, на таких маслах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Евген 48 сказал:

Bonker подкину идею, надо было конкурентов закинуть на тест:D

 

наши конкуренты есть уже в таблице, а не наши - просто нас разрывают в клочья :sarcastic: Таким даже не стыдно проиграть :pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...