Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

klub

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

Информация о klub

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ульяновск
  • Масло
    Синтетика

Старые поля

  • Авто
    Toyota LC200
  1. А что улыбнуло, это же проверено: https://www.drive2.ru/l/461325943030416156/ Парень проанализировал давление на разной вязкости масел Мобил. И давление именно такое: Соответственно на этом маслонасосе Мазда 6 в тестах 0w20 0,9 атм будет 5w30 1,2 атм 5w40 1,4 атм 0w40 1,6 атм На Тойоте примерно такие же значения. Масяляные форсунки омывания поршней открываются при 1,4 атм. То есть на холостых они работают только на масле 5w40 и 0w40. На маслах 0w20 и 5w30 на холостых форсунки не работают и получается что функцию улучшения смазывания поршня и его охлаждения на этих оборотах они не выполняют. Более того до определенных оборотов на 0w20 эти форсунки не будут работать, примерно до 1300 об/минуту. Это примерно. 0w20 - 0,9 атм - 800 об/мин - 100% 0w20 - 1,4 атм - 1300 об/мин - 150% То есть здесь главное при выборе масла для этого двигателя это не качество масла, присадки, и тп, а его давление. Но самое смешное из статьи это то что у Corolla 1,6 из за масла 0w20 допускается давление при 3000 об/мин!!! - 1,5 атм. Вдумайтесь. При этом на большей вязкости - а они по приведенному техдоку w30, w40, w50 - до 5,6 атм при 3000 об/мин на прогретом моторе. То есть получается такая картина. Сами решайте какое масло лучше этому двигателю: На холостых 0w20 0,9 атм - не работают масло форсунки 5w30 1,2 атм - не работают масло форсунки 5w40 1,4 атм 0w40 1,6 атм Включение масло форсунок при 1,4 атм: 0w20 - 1300 об/мин поздно 5w30 - 1000 об/мин поздно 5w40 - 650 об/мин Давление на 3000 об/мин на Toyota 1,6: на w20 около 1,5 атм мало для защиты от износа при нагрузках на w30 около 2,5 атм на w40 около 3,5 атм на w50 около 4,5 атм.
  2. В этот мотор 5w40 рекомендуют и вот почему. Интересно, все сводится к давлению: https://www.drive2.ru/b/500140902514164536/
  3. У меня в техдоке Тойота к авто указано что мазать направляющие, защитные чехлы, поршень и защитный колпачок цилиндра смазкой - Гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла. А вот между тормозными колодкам и противоскрипными пластинами - консистентную смазку для тормозных дисков. То есть для направляющих нужно смазку: 08887-01206 Toyota Rubber Grease (Lithium Soap Glycol Base Grease) замена артикула на 08887-83010 Именно ею и мажут направляющие в сервисе Тойота https://www.drive2.ru/l/5427935/ По-моему это все грамотно описано тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/page-6 И в приложенном файле указаны все части тормозов Тойота и стрелочкой указано где использовать Lithium Soap Glycol Base Grease. 03800610.pdf
  4. Век новейших присадок, что сказать. Только то, что вы купите масло с такими дорогими присадками очень мала. Во-первых цена выше, постоянно лить дорого. Во-вторых подделки. Можно попасть на 20-ку где не будет этих дорогих присадок и будет у вас износ на этой водичке гораздо больший чем на обычном более вязком масле. Как говорят русские: "Лучшее враг хорошего".
  5. Да металлическая защита стоит.
  6. Автомобиль жены Toyota Corolla 1,6, масло 5W40.
  7. Итак реальный замер температуры именно масла термощупом, о котором рассказывалось здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-kartere/?p=901996. 9C улице. Еще прохладно. В городе 86-88 градусов На трассе: 130 км/ч: 96-97 градусов. 110 км/ч: 93-95 градусов. При подъеме гору при 110 км/ч сразу подскакивает до: 98 градусов. При сбавлении скорости до 60-80 км/ч температура сразу падает до: 88 градусов.
  8. Термощуп для измерения температуры масла в двигателе автомобиля Доработал свой икеевский термощуп за 290 руб, чтобы мог пролазить в разные авто даже в очень изогнутые щупы: Резинку спустил вниз чтобы закрыть место провода без оплетки. От трубки оставил только кончик 1 см, чтобы защитить стеклянный датчик. Перекусывается и обжимается трубка обычными пасатижами, тонкая нержавейка: С одетым на термодатчиком металическим кончиком: Обжатый на проводе наконечник: Температура воды при выключении чайника 100С, также точно меряет, при нагревании ничего не отваливается: Резинка на щуп от Ваз. Пришлось канцелярским ножом обрезать по кругу уплотнения, а также половину по длине, садится в щуп очень плотно, с усилием: Внутри него провод залит белым силиконовым маслостойким герметиком за 52 руб. Длина провода, опускаемого в щуп должна быть достаточной (у меня это длина масляного щупа плюс 5 см). Нужно проверить, сначала завести авто, а потом опустить на эту длину термощуп, после вытащив убедиться что он в масле до определенного уровня то есть опускается в масло. Потому как на заведенном авто уровень масла ниже, чем на не заведенном. Иначе если щуп сделать коротким, он не будет окунаться в масло в картере и будет мерить температуру картерных газов. Удлинитель 2 метра для вывода табло температуры масла в салон. 2 метра никак не вляют на точность показаний. Также при температуре воды ровно 100С выключается электрочайник . Получился классный и точный термощуп, для измерения температуры масла на работающем двигателе. Инструкция по пользованию прибором: Установил проверить на машине жены: На улице +6С. На прогретом до рабочей температуры моторе, стоя на месте в режиме "ждущего такси", машина простояла 40 минут - температура масла всегда 76С. Выше не поднимается. После того как заглушил мотор, температура шустро упала до 66С за 2 минуты. Термощуп чувствительный сразу реагирует на изменение температуры.
  9. Нет, стенки цилиндра активно омывает холодная охлаждающая жидкость с одной стороны и холодное масло прокачивающееся с большой скоростью с другой стороны (забрызгало стенки цилиндров и смыло это масло маслосъемными кольцами). На холостых 600 оборотках - 600 забрызгиваний и 600 движений маслосъемного кольца вниз снимающего это масло в минуту, то есть 10 таких снятий масла в секунду. Если принять что на всю площадь стенки одного цилиндра кадждый раз перед ходом поршня вниз и снятием масла разбрызгивается 1 грамм масла (1см3) и далее снимется маслосъемным кольцом. То на холостых оборотах за 10 снятий и 10 разбрыгиваний в секунду снимается 10 грамм с каждого цилиндра в секунду или 0,6 литра в минуту. Стенки 4 цилиндров омывает 2,4 литра масла в минуту на холостых оборотах - 600 об/мин. То есть холодное масло очень активно омывает стенки цилиндра. Весь объем холодного масла картера (4л.) омывет стенки цилиндров меньше чем за 2 минуты. Это очень активно. Стенки цилиндров на холостых оборотах очень сильно охлаждаются и не могут еще выйти на рабочий режим, никак. Тепло со стенок цилиндров активно забирает холодное масло.
  10. Вот замеришь и узнаешь, лето не за горами ) Классный точный датчик в щуп у тебя уже есть, причем стоит очень дешево ).
  11. Получается если в городе ездишь то на 5w30, если на трассе - 5w20. Резерв для 0w16 есть в городе )А что за калькулятор вязкости и зачем термоусадочную пленку сунул в трубку щупа? По поводу охлаждает это нужно на другой вязкости проехать в тех же условиях. Идеально проехав и замерив на одной вязкости сразу слить или откачать и проехать на другой вязкости. Тогда можно сделать вывод насколько охлаждает 5w20.
  12. Герметик силиконовый закачать туда в отверстие, если провод плотно не сидит в нем.
  13. @ваня 30, Самый простой способ, обаматать провод в том месте где он будет выходить из трубки маляного щупа во круг провода большим количеством белой сантехнической фторопластовой фумленты шириной 1,5 см, лучше брать плотную. Получится такой цилиндр из фторопласта. Нужно намотать такое количество что он с усилием будет заходить в трубку и выходить от туда. Соответствеенно будет хорошо уплотнять это соединение. Это так чтобы сразу заработло. Щуп потом можно прикупить. Можно попробывать использовать какой нибудь резиновый уплотнитель, типа резинки на щуп ВАЗ за 20 рублей (21011009055), подходит на многие машины:
  14. @ваня 30, Сначала разжимаем трубочку в двух местах. Далее вытаскиваем провод. Вот так я отпилил трубку, оставил 6,8 см. У меня так получилось: Вот такой наконгечник в нержавещей трубке был, в термосмазке, чтобы лучше проводить тепло: Далее вставил датчик в короткую трубку, резинку сдвинул до термодатчика и акуратно пасатижами обжал в двух местах: Температуру так же точно мереет, ровно при температуре воды 100С электрочайник выключается. В общем термодатчик из Икея рулит. Стальная оплетка металическая кабеля это кстати контакт минусовой. Она и кабель защищает механически. Сам провод держит до 250 C на что и расчитан для работы в духовке. Далее уже вмонтируете в крышку щупа. Провод режится и удлиняется обычным двухжильным проводом в салон. Плюс 2 метра провода показывает точно такую же температуру без искажений. Пробку щупа придется прикупить родную, ее цена рублей 400. Получится отличный датчик в щуп. Главное точный. Родной щуп на время измерений можно завернуть в целован и оставить в багажнике.
  15. Немного не понял зачем только задницу авто поднимать, когда смысл пневмы нормальной поднять или опустить всю машину и перед и зад. Второе не понял зачем резина будет тереться об пружины каждую кочку. На сухую это приведет к скорому стиранию резины и взрыву балона через год-два - на скорости машина может вильнуть и плохие последствия. Это вообще нельзя ставить на авто с точки зрения безопасности. В общем имхо не понял смысл сего дела, и тех кто пукупает это.

×