Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

klub

Пользователи
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About klub

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ульяновск
  • Масло
    Синтетика

Старые поля

  • Авто
    Toyota LC200
  1. А что улыбнуло, это же проверено: https://www.drive2.ru/l/461325943030416156/ Парень проанализировал давление на разной вязкости масел Мобил. И давление именно такое: Соответственно на этом маслонасосе Мазда 6 в тестах 0w20 0,9 атм будет 5w30 1,2 атм 5w40 1,4 атм 0w40 1,6 атм На Тойоте примерно такие же значения. Масяляные форсунки омывания поршней открываются при 1,4 атм. То есть на холостых они работают только на масле 5w40 и 0w40. На маслах 0w20 и 5w30 на холостых форсунки не работают и получается что функцию улучшения смазывания
  2. В этот мотор 5w40 рекомендуют и вот почему. Интересно, все сводится к давлению: https://www.drive2.ru/b/500140902514164536/
  3. У меня в техдоке Тойота к авто указано что мазать направляющие, защитные чехлы, поршень и защитный колпачок цилиндра смазкой - Гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла. А вот между тормозными колодкам и противоскрипными пластинами - консистентную смазку для тормозных дисков. То есть для направляющих нужно смазку: 08887-01206 Toyota Rubber Grease (Lithium Soap Glycol Base Grease) замена артикула на 08887-83010 Именно ею и мажут направляющие в сервисе Тойота https://www.drive2.ru/l/5427935/ По-моему это все грамотно описано тут: http://www.oil-c
  4. Век новейших присадок, что сказать. Только то, что вы купите масло с такими дорогими присадками очень мала. Во-первых цена выше, постоянно лить дорого. Во-вторых подделки. Можно попасть на 20-ку где не будет этих дорогих присадок и будет у вас износ на этой водичке гораздо больший чем на обычном более вязком масле. Как говорят русские: "Лучшее враг хорошего".
  5. Итак реальный замер температуры именно масла термощупом, о котором рассказывалось здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-kartere/?p=901996. 9C улице. Еще прохладно. В городе 86-88 градусов На трассе: 130 км/ч: 96-97 градусов. 110 км/ч: 93-95 градусов. При подъеме гору при 110 км/ч сразу подскакивает до: 98 градусов. При сбавлении скорости до 60-80 км/ч температура сразу падает до: 88 градусов.
  6. Термощуп для измерения температуры масла в двигателе автомобиля Доработал свой икеевский термощуп за 290 руб, чтобы мог пролазить в разные авто даже в очень изогнутые щупы: Резинку спустил вниз чтобы закрыть место провода без оплетки. От трубки оставил только кончик 1 см, чтобы защитить стеклянный датчик. Перекусывается и обжимается трубка обычными пасатижами, тонкая нержавейка: С одетым на термодатчиком металическим кончиком: Обжатый на проводе наконечник: Температура воды при выключении чайника 100С, также точно меряет, при нагревании ничего не отваливается: Резинка
  7. Нет, стенки цилиндра активно омывает холодная охлаждающая жидкость с одной стороны и холодное масло прокачивающееся с большой скоростью с другой стороны (забрызгало стенки цилиндров и смыло это масло маслосъемными кольцами). На холостых 600 оборотках - 600 забрызгиваний и 600 движений маслосъемного кольца вниз снимающего это масло в минуту, то есть 10 таких снятий масла в секунду. Если принять что на всю площадь стенки одного цилиндра кадждый раз перед ходом поршня вниз и снятием масла разбрызгивается 1 грамм масла (1см3) и далее снимется маслосъемным кольцом. То на холостых оборотах за 10
  8. Вот замеришь и узнаешь, лето не за горами ) Классный точный датчик в щуп у тебя уже есть, причем стоит очень дешево ).
  9. Получается если в городе ездишь то на 5w30, если на трассе - 5w20. Резерв для 0w16 есть в городе )А что за калькулятор вязкости и зачем термоусадочную пленку сунул в трубку щупа? По поводу охлаждает это нужно на другой вязкости проехать в тех же условиях. Идеально проехав и замерив на одной вязкости сразу слить или откачать и проехать на другой вязкости. Тогда можно сделать вывод насколько охлаждает 5w20.
  10. Герметик силиконовый закачать туда в отверстие, если провод плотно не сидит в нем.
  11. @ваня 30, Самый простой способ, обаматать провод в том месте где он будет выходить из трубки маляного щупа во круг провода большим количеством белой сантехнической фторопластовой фумленты шириной 1,5 см, лучше брать плотную. Получится такой цилиндр из фторопласта. Нужно намотать такое количество что он с усилием будет заходить в трубку и выходить от туда. Соответствеенно будет хорошо уплотнять это соединение. Это так чтобы сразу заработло. Щуп потом можно прикупить. Можно попробывать использовать какой нибудь резиновый уплотнитель, типа резинки на щуп ВАЗ за 20 рублей (21011009055), подх
  12. @ваня 30, Сначала разжимаем трубочку в двух местах. Далее вытаскиваем провод. Вот так я отпилил трубку, оставил 6,8 см. У меня так получилось: Вот такой наконгечник в нержавещей трубке был, в термосмазке, чтобы лучше проводить тепло: Далее вставил датчик в короткую трубку, резинку сдвинул до термодатчика и акуратно пасатижами обжал в двух местах: Температуру так же точно мереет, ровно при температуре воды 100С электрочайник выключается. В общем термодатчик из Икея рулит. Стальная оплетка металическая кабеля это кстати контакт минусовой. Она и кабель защищает механ
  13. Немного не понял зачем только задницу авто поднимать, когда смысл пневмы нормальной поднять или опустить всю машину и перед и зад. Второе не понял зачем резина будет тереться об пружины каждую кочку. На сухую это приведет к скорому стиранию резины и взрыву балона через год-два - на скорости машина может вильнуть и плохие последствия. Это вообще нельзя ставить на авто с точки зрения безопасности. В общем имхо не понял смысл сего дела, и тех кто пукупает это.

×
×
  • Create New...