Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хороший дизайн канистр они сделали, мне нравится   :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новой этикетке (на обратной стороне канистры) пририсовали допуск Renault RN0700/RN0710. На старой - не было, и в Таблице соответствий допускам тоже не было допусков RN.

Это тонкий намёк на смену базы (убрали/урезали ПАО с эстерами), чтобы влезть в copper corrosion "1a"?

Обновили ACEA A3/B4 до 2010, следовательно TBN должно быть >10. Все (оба) прошлых анализа свежего масла показывали 9,35 и 9,02).

P.S. Моё мнение: либо просто "освежили" допуски в ногу со временем от балды без реального соответствия, либо всё же откорректировали базу и рецептуру.

 

Канистра с этикеткой старого образца, где ещё нет RN0700/RN0710 и A3/B4-2004:

NGN_Nord_2015.jpeg

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, ребя специально зарегистрировался что бы спростить - есть ли смысл круглогодичного использования этого масла?

Зимой в морозы уже уяснил что классное масло, стартует как в теплые деньки на нем, понравилось. До этого ездил на мобил 1 5в30, так на нем зимой чувствовалось что напрягается на старте... Вот проехал на нем 7 тысяч и думаю заливать ли его на лето или что то другое залить? Машина элантра 10года, мотор как на рио, солярисах, цератах, сидах 1.6. Кто что подскажет? Наваливаю бывает до отсечки, в целом активный я ездун))

Изменено пользователем sGarriKs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл оно всесезонное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, ребя специально зарегистрировался что бы спростить - есть ли смысл круглогодичного использования этого масла?

Зимой в морозы уже уяснил что классное масло, стартует как в теплые деньки на нем, понравилось. До этого ездил на мобил 1 5в30, так на нем зимой чувствовалось что напрягается на старте... Вот проехал на нем 7 тысяч и думаю заливать ли его на лето или что то другое залить? Машина элантра 10года, мотор как на рио, солярисах, цератах, сидах 1.6. Кто что подскажет? Наваливаю бывает до отсечки, в целом активный я ездун))

В зиму залил Nord откатал 8000. В субботу залил тоже это масло. На следующую замену уже стоит тоже такое, только под другим названием Eurol arctic.

PS. думаю , что конкретно подсел на это масло.  Угара ноль, хотя и тоже не пенсионная езда.

И добавлю, что к замечательным лаб. анализам и характеристикам получаю не поддельный товар!

Изменено пользователем RZ800
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Угара ноль, хотя и тоже не пенсионная езда.

прям вот за 8000 масло ниже метки мах не опустилось? ...вот не верю я этим байкам... за 8000 даже вынос масла через сапун есть не то что угар... я за 10000км 150 гр собираю масла в маслопомойке только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nordman сказал(а):

вот не верю я этим байкам...

Не веришь, что норд способен не угорать или что любой двс хоть немного, но подъедает любое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям вот за 8000 масло ниже метки мах не опустилось? ...вот не верю я этим байкам... за 8000 даже вынос масла через сапун есть не то что угар... я за 10000км 150 гр собираю масла в маслопомойке только.

Не буду расписывать свои скорости по трассе и свой стиль вождения. Заливал перед зимой максимум .Не доливал более ни капли. В канистре остаток , грамм 150+-,

С новой замены остаток такой же. Щуп всегда на максималке остаётся.

Оправдываться не собираюсь. Играть в (детские верю не верю ), тоже. Мне более 50 лет и рисовки не моя тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте NGN  shop написано, что есть допуск BMW ll-01.

На бутылке вроде LL-98. 

 

Кому верить? Хочу залить в 320i мотор b48(самый новый), но боюсь дилер завернет на ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LL-98 верь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня забрал свежую 4 литровую канистру из emex.

post-17148-0-90639400-1464027389_thumb.jpg

post-17148-0-82207900-1464027397_thumb.jpg

post-17148-0-46731300-1464027406_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший дизайн канистр они сделали, мне нравится   :good:

Обычно когда производитель уходит в дизайн, то это отвлечение внимания потребителя от качества содержимого. Не хотелось бы конечно урезание характеристик, уменьшение содержания ПАО и эстеров, в этой теме вроде проскакивала инфа об изменении рецептуры, что меня огорчило.

 

Отпишусь о своем опыте. Пока идет километраж у меня из первой заливки NGN Норда. Залил в турбовый Форик, 2,5. Ощущения конечно очень положительные. Угар минимален, за 5000 км подлил грамм 200, хотя до этого лил Мотюль, его бы за этот период влил не меньше литра.

Сейчас режимы езды у меня 60/40 город и трасса, в городе светофорные гонки как обычно в начале лета на радостях от переобутой летней резины))) Частенько тапку в пол со светофора вдогонку за байкерами))) Однако уровень стоит как вкопанный, масло потемнело конечно, но не цвета гуталина, через 1000-1500 солью, гляну на отработку, фильтр распилю. Пока очень доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно когда производитель уходит в дизайн, то это отвлечение внимания потребителя от качества содержимого. Не хотелось бы конечно урезание характеристик, уменьшение содержания ПАО и эстеров, в этой теме вроде проскакивала инфа об изменении рецептуры, что меня огорчило.

 

Смена дизайна упаковки это не более чем новая, более удобная и презентабельная канистра, которая не влечет за собой смену рецептуры или завода изготовителя и прочего. 

NGN NORD с момента его появления выпускается по неизменной рецептуре (Эстеры+ПАО). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше знаешь чего боюсь - сальники засушить на ПАО - что бы вдруг угар не появился или течи сальников. Машина ездила 80 тыс км на кряке 0W-20 и все было ок. Тут я ПАО залил и вот интересно во что это вытекет :)

Я уже практически нажал "Оформить заказ" в и-магазине, решил новостей почитать про Nord и наткнулся на эту фразу, ранее пропущенную.

Две заливки на нем, нравится зимой - дрынь (не дрынь-дрынь-дрынь!) и завелся. Так вот, в обе заливки доливал, чего раньше не было. Оба раза доливал примерно по 0,5л при уровне min или чуть ниже. Первый раз вычислил протекшую давно неменянную прокладку изнасилованной пробки картера - успокоил себя; а сейчас обнаружил масло на резьбе одной свечи (м/отр колпачки?) + прокладки колодец-крышка в масле - это уже дзынь?

Сейчас вот ночей не сплю, все вдаль смотрю сквозь дождь.))) Что делать? Как жить дальше? (водители немолодых Лансеров мои искания поймут).

Где-то читал, что сальники сушат эстеры, из-за чего в свое время не повелся на модный в lancer-club'е Motul.

 

PS. Авто 2005 г., 100 т.км на одометре, пробеги +/- 8 т.км/год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эстеры там наоборот для того что бы сальники жили хорошо, а ПАО сушит. Я пока нормально езжу на нем, ни грамма не ушло никуда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...