Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

fstep

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About fstep

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    Audi a4 Gen 3 225 лс
  1. Потому что NGN Nord и Eurol Arctic это одно и тоже. Один завод, одно масло. Разные канистры.
  2. Лью в этот мотор NGN Nord 5w30. Если еду к официалам беру Eurol Arctic 0w30 ( только на этой банке написан допуск ll01, на банке NGN ll98, хотя масло одно и то же)
  3. У меня на этом моторе NGN Nord 5w30 норм себя показывает. За 7500 уходит на пол щупа( 500 гр) Машина раздута до 320 сил(st2) До этого лил Motul Xcecc 5w40, уходило столько же, так что вязкость 40- не выход
  4. Точно Ll-98. На канистре написано. Меня дилер с ним завернул, пришлось Synegy 0-40 брать. Но была б моя воля, я бы NORD залил, хотя оба хорошие.
  5. У тещи - заводской дефект. У турбин на этом моторе уже 5 ревизий было, это о чем то говорит. Не знаю как у остального ВАГа, но на ауди машину к компу подключают каждое второе ТО (раз в 30000). Данные о машине отправляются в германию Тут есть 2 варианта. -Приехать на стоковой прошивке и отправить корректные данные. -Попросить приемщика не отправлять данные вообще, сославшись на отсутствие связи с сервером.
  6. Нужно везде заводить знакомства. Если грозят проблемами с гарантией- искать другого приемщика, который будет закрывать глаза на все модификации. Да, если гарантийный случай будет скорее всего его нужно будет отблагодарить. Но при цене ремонта в 200+к , дать 5-10к я считаю не самой большой тратой. Опять таки все зависит от везения, а4 на чипе уже 30к прошла и намеков на проблемы нет, а у тещи на том же моторе , споконой эксплуатации и стоке турбина на 4000 км умерла.
  7. Я приношу извинения, вопрос выше был задан в теме по маслам NGN, но его перенесли сюда. Для ауди уже все решил - Nord/Arctic отлично подойдет. Я не от балды спросил про LL-01, хотя в этой теме вопрос действительно выглядит по идиотски. У меня есть другой автомобиль, BMW 320 i F30. Новый мотор B48 (вместо N20) , информации по нему мало. Там по мануалу допуск LL-01. Боюсь, если я приеду на ТО с NGN Nord у которого LL98 меня дилер завернет. Либо зальет, но завернет если будет гарантийный случай с мотором. Сам я понимаю, что допуск LL98 гораздо лучше в плане смазывающих и очищающих св
  8. Здравствуйте. Нужно хорошее масло NGN/Eurol с допуском BMW-ll01. Как я понимаю Nord/Arctic не подходит. Хочется ПАО с эстерами/алко нафтиалинами. Есть рекомендации? Вязкость 0/5 - 30/40
  9. Здравствуйте. Нужно хорошее масло NGN/Eurol с допуском BMW-ll01. Как я понимаю Nord/Arctic не подходит. Есть рекомендации?
  10. На сайте NGN shop написано, что есть допуск BMW ll-01. На бутылке вроде LL-98. Кому верить? Хочу залить в 320i мотор b48(самый новый), но боюсь дилер завернет на ТО.
  11. А что про татнефть скажете? И пао , и эстеры. Допусков только нет, боюсь дилер не поймет...
  12. Ок, спасибо. Попробую Polartech с заменой раз в 5000. Если еще есть идеи то пишите, пожалуйста.
  13. Здравствуйте. Много тем по этому мотору, но, хотелось бы узнать , меняется ли что-то после чипа. Автомобиль Audi A4 2014 года, полный привод, S-tronik. Мотор TFSI Gen3. Установлен чип Revo ST2 , удален катализатор. Мощность возросла до 320 сил. 1) Audi A4 Кватро B8 2014, АКПП S-Tronic (DSG) пробег 30000 км 2) 2.0 TFSI gen. 3 бензин. В стоке 225 сил. После чипа 320 сил. Удален катализатор. 3) Объем 4.6 4) Москва (-20 - +30) 5) 80% город, 20% трасса (ср. скорость 30км\ч) 6) Когда возможно, езжу в пол, машина провоцирует. То есть режим пробка - в пол. 6) Замена каждые

×
×
  • Create New...