Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, avic сказал:

DRON 33 

Ну и, уж не знаю почему, на этом (новом) расход чуть ниже стал.

Спойлер

илсак (молибден) , пожиже в отличии от а3 , вот и расход пониже стал . Ещё и по тише должно быть

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 

ну да

Спойлер

Хотя, наличие молибдена под вопросом, как и по вязкости, на Eurol Protence 5W-30 GN II даже побольше, если по техдокам смотреть, HTHS может чуть меньше. Тише или нет - хз, но бодрей точно.

 просто немного меньживался с допусками, все понимаю... но сверчок зудил :) 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avic 

Спойлер

анализ надоть :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую,скажите,в двигателе 2az-fe ,сколько моточасов это масло протянет?Мотор считается "убийцей масел".Средняя скор.18 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200-250мч оно не обладает какими то специальными долгоиграющими свойствами. Эстеры, высокое кислотное число, часто только помогают маслу быстрее сработаться. Масло зачетное, но двигатель убийца его убьет не меньше чем другие масла :) 

 

Посмотри на моем убийце пример в серии анализов. Там есть NGN Nord и обычные ILSAC масла. :)

(такие параметры как щелочное в свежем и отработке, моточасы, кислотное в свежем и отработке, износ...)

 

Часть 1 

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon Часть1.png

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28264-seriya-analizov-masel-na-toyota-land-cruiser-prado-torcon/?page=1

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ,все понятно,что ни залей,через 250 м/ч все в хлам:) Все таки думал,что норд часов 300 продержаться должен,т.к.полнозольник с выс.щелочным запасом.Получается с моей ср.скоростью даже 5т.км не продержится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо искать долгоиграющее масло в твоем случае, тут рулят частые смены масла, пусть даже более дешевого... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, имею машину Subaru Legacy которая является убийцей масел. EJ253. Купил авто с пробегом в 45 тыс. Лили масло Mobil New Life 0w40. Был ужор масла в пределах 1л. на 5.5 далее после 60-70 тыс.км. тыс.км. Перешел на Motul X-Cess 5w40. Барахтался с ним до 130 тыс.км. Ужор был такой же но в последнее время стал подбираться к 2 л. на 5.5-6 тыс.км. По мотору все в порядке на 65 тыс. Менялся ГРМ, маслосъемные колпачки и прокладки ГБЦ, по причине сопливости (думал что был перегрет мотор, просто отжили свое) Ужор как был так и остался. Перешел на NGN первые 1000 км был дико рад что не ест не грамма. А сейчас 1800 км (51-52 м/ч) было дело что вжигал. Щуп почти на минимум. Видимо я загоняюсь что масло не мое либо надо более спокойно ездить :? (кстати масло потемнело, может это конечно играет роль)

Изменено пользователем F0cus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F0cus Подробная ревизия системы вентиляции картерных газов, замена pcv клапана иногда творит чудеса в части расхода моторного масла любой марки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нужно кому: сейчас вижу цену на него 2044р, вроде норм...:good:

Screenshot_2019-01-23-09-55-19-541_com.android.chrome.thumb.png.8d5324b0aadf852f4ce0081df00a7481.png

В Эмекс на 400р дороже ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2019 в 23:22, F0cus сказал:

Здравствуйте, имею машину Subaru Legacy которая является убийцей масел. EJ253. Купил авто с пробегом в 45 тыс. Лили масло Mobil New Life 0w40. Был ужор масла в пределах 1л. на 5.5 далее после 60-70 тыс.км. тыс.км. Перешел на Motul X-Cess 5w40. Барахтался с ним до 130 тыс.км. Ужор был такой же но в последнее время стал подбираться к 2 л. на 5.5-6 тыс.км. По мотору все в порядке на 65 тыс. Менялся ГРМ, маслосъемные колпачки и прокладки ГБЦ, по причине сопливости (думал что был перегрет мотор, просто отжили свое) Ужор как был так и остался. Перешел на NGN первые 1000 км был дико рад что не ест не грамма. А сейчас 1800 км (51-52 м/ч) было дело что вжигал. Щуп почти на минимум. Видимо я загоняюсь что масло не мое либо надо более спокойно ездить :? (кстати масло потемнело, может это конечно играет роль)

у тебя походу колечки под залипли и масло это мало вязкое но износ на нём минимальный так что катанись на нём еще смену и по наблюдай , катай не больше пяти тыс км .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер.Скажите,а где посмотреть полный состав масла можно?И ещё вопрос,подделки были этого масла?

Изменено пользователем Jet998
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jet998 сказал:

Скажите, а где посмотреть полный состав масла можно?

 

В анализах

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30692-ngn-nord-5w-30-svezhee-ot-140617-ik-spektr/

 

10 часов назад, Jet998 сказал:

И ещё вопрос, подделки были этого масла?

 

Пока не встречалось, не слыхать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson спасибо за ответы,но хотелось узнать процентное соотношение.Например: столько % PAO,столько % эстеров,столько % загустителя,столько % гидрокрекинга.Ну вообщем MSDS или PDS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jet998 , см. на сайте ngn-shop, плюс здесь:

В 23.09.2016 в 21:54, Актавиус сказал:

можно выложить действующий MSDS по NGN NORD? или дать раскладку по составляющей масла: какой % от общей массы занимает база, какой % эстеры, какой % присадки  и т.д.

В 23.09.2016 в 22:42, Эльдар N сказал:

...Если рассматривать не масло целиком, а именно базу то соотношение в процентах примерно следующее: Ester 25-30, PAO 70-75.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...