Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Ratnovour сказал:

Большая разница и в чем она выражается между GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025?

GM-LL-A-025 Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.

GM-LL-B-025 Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще больше запутался. Это масло имеет допуск для дизельных двигателей и не имеет для бензиновых? Поставлю вопрос проще: есть смысл заливать или лучше не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, в инструкции, написано лить масло по спецификации dexos2, если оно отсутствует лить масло C3, если оно отсутствует лить масло A3/B3, A3/B4, но во всех случаях оптимальная вязкость 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще, сам по себе допуск dexos2 для дизельных двигателей (перекрывает предыдущий допуск GM-LL-B-025), но в Европе (и в России), по решению GM, масла с этим допуском льются и в бензинки. Предположительно из-за тяжелых условий. HTHS>3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2018 в 18:47, medboris сказал:

У меня, в инструкции, написано лить масло по спецификации dexos2, если оно отсутствует лить масло C3, если оно отсутствует лить масло A3/B3, A3/B4, но во всех случаях оптимальная вязкость 5w-30.

 

В 01.06.2018 в 19:00, medboris сказал:

Да и еще, сам по себе допуск dexos2 для дизельных двигателей (перекрывает предыдущий допуск GM-LL-B-025), но в Европе (и в России), по решению GM, масла с этим допуском льются и в бензинки. Предположительно из-за тяжелых условий. HTHS>3.5

Так можно его заливать на зиму или не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зимней эксплуатации вполне подходит. Легкий пуск, быстро прогревается, мягко работает. От эксплуатации Nord, зимой, были только положительные эмоции. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при использовании Nord ,только положительные эмоции)) что зимой,что летом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу и я свой отзыв об этом маслице. Залито оно в киа спортедж 3 G4KD мотор, откатал 7500км, средний расход на автомате и с полным приводом зимой 12-13(до - 30), летом 10,5. Считаю для кросса расход замечательный. Спортедж у меня второй, на первом лил ликви моли 0w40(взял по акции), расход летом не падал ниже 13, про зиму вообще молчу. Настораживает конечно отсутствие в масле NGN молибдена и в последствии более шумная работа двигателя. Хочу попробовать Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь отзывом, хоть пробег на нем и не большой, около 2500км., но впечатления положительные, примерно через 200км. после замены масла по БК снизился расход на 5-6% (и стоя на ХХ и на D с тормозом), звук работы двигателя (2JZ) был тихим, а теперь вообще не слышно. До этого много лет ездил на петроканаде дюрон синтетик, а тут решил попробовать амсойл, но в наличии не было и взял норд, о чем не жалею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни привет. может не по теме не пинайте.....но тут наткнулся на человека который льет вышеуказанное масло в четырехтактный снегоход ямаха( двигатель генезис 120)   тоже хочу перейти на его с ямалубе . дайте дельный совет или подскажите хорошее масло для моих целей. спасибо.сейчас лью вот такое Yamalube 0W-40 (Код: LUB00W40FS12)

Изменено пользователем vitya83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vitya83 сказал:

тут наткнулся на человека который льет в четырехтактный снегоход ямаха

тоже хочу перейти на него

vitya83 Так этому человеку и задайте вопрос: "Как, что, каким образом"?

Не зная Ваших параметров и требований по мотору - как можно дать совет?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Legion777 сказал:

vitya83 Так этому человеку и задайте вопрос: "Как, что, каким образом"?

Не зная Ваших параметров и требований по мотору - как можно дать совет?

человек доволен. но как сами понимаете хочется услышать мнение людей которые подробно разбираются в маслах....инфу по двигателю скину......................................................................................................................................................................................................................................................................................................ВОТ ПРАКТИЧЕСКИ ЛУЧШЕЕ ИЗ ТОГО ЧТО РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ   МАСЛО МОТЮЛЬ...ХОЧЕТСЯ ПОДОБРАТЬ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ.... ДУМАЮ МНОГИМ СНЕГОХОДЧИКАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ТАК КАК ВСЕ ПОНИМАЮТ ЧТО СИЛЬНО ПЕРЕПЛАЧИВАЮТ ЗА БРЕНД.... ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ ДЕЛО В ПОНЯТИИ ЦЕНА КАЧЕСТВО....

Специально разработано для снегоходов с мощным 4-х тактным двигателем: YAMAHA, SKIDOO, ARTIC CAT, LYNX. Специально рекомендовано для спортивного использования. Совместимо со всеми типами горючего, c содержанием свинца и без, зимнего горючего и выхлопных систем с катализатором или без.

Характеристики
Категории API SJ


Это 100% синтетическое масло разработано с целью соответствия самым жестким требованиям, в частности для высокомощных двигателей:
легкое вхождение в режимы, снятие максимальной мощности с двигателя
сверхнадежная защита двигателя на высоких режимах и при высоких температурах
сбалансированная температура работы двигателя
очень легкий запуск на холоде
предотвращает пробуксовку сцепления при запуске
MOTUL Snowpower 4T 0W-40 прошло тестирование в Канаде и превосходит все существующие требования производителей 4-х тактных двигателей.

Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. MOTUL Snowpower 4T 0W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

Физико-химические данные
Класс вязкости SAE J 300 0W-40
Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,859
Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 72 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 13 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D 2270 139
Точка вспыхивания ASTM D 92 226° C (438° F)
Точка изменения текучести ASTM D 97 -60° C (-76° F)
TBN (щелочное число) ASTM D 2896 10,6 мг KOH/г

Изменено пользователем vitya83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vitya83 сказал:

инфу по двигателю скину

vitya83 Вот тогда можно будет вести предметный разговор.

6 минут назад, vitya83 сказал:

человек доволен

Что ещё надо в таком случае? Только пользоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я НА КВАДРЕ ЕЗДИЛ НА ЛУКОЙЛЕ И ТОЖЕ БЫЛ ДОВОЛЕН.... НО УВЕРЕН ЧТО ЭТО НЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ МАСЛО....НАДО  УСЛЫШАТЬ МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ МОГУТ ОЦЕНИТЬ МАСЛО НЕ ТОЛЬКО ПО СВОИМ ПРЕДПОЧТЕНИЕМ ВИЗУАЛЬНЫМ НО И МОГУТ СРАВНИТЬ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitya83 

1. подбор масла в авто находиться в совершенно другом разделе - 1 раздел форума

2. подбор масла в 2Т/4Т технику находиться в одноименном разделе 

3. Caps-Lock у нас под запретом - слепых тут нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...