Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сколько их у вас? Если на пару замен, докатывайте, потом пробуйте ILSAC масла

25 литров, на 5 замен как минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полстраны на 10W40 ездит... совпало у вас с тем что на А3 вкладыши провернуло. Масло конечно вязкое, но 5W-30. @Dumus чё-то краски сгущает :DD

Да, что-то я немного погорячился:

post-2-1231150473_thumb.jpgpost-11926-0-80981800-1521801108.jpg

 

Для 3MZ-FE - 0W20 и 5W20 не рекомендуют, поэтому ничего продавать не надо, это масло подходит к этому двигателю.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ну залейте ILSAC в следующую замену, сравните, ничего не почувствуете, докатывайте Норд, понравится больше на низковязких - продавайте запасы. Я бы Норд залил после ремонта, он с эстерами бы какулек помыл ;)

 

 

Да, что-то я немного погорячился:

post-2-1231150473_thumb.jpg

 

Для 3MZ-FE - 0W20 и 5W20 не рекомендуют, поэтому ничего продавать не надо, это масло подходит к этому двигателю.

Спасибо за советы! Заказал 5 литров петро канады, на пробу, покатаюсь, сравню, пока продавать норд не буду. Просто думал из за него вкладыши провернуло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Заказал 5 литров петро канады, на пробу, покатаюсь, сравню, пока продавать норд не буду. Просто думал из за него вкладыши провернуло.

   Вязкость НОРДА практически на границе А3 и А5, а после тысячи-двух пробега проседает ниже 11 и это при летней эксплуатации ( разжижение бензином при холодных запусках исключены), поэтому вязкость не причём - однозначно. НОРД лишь косвенно мог спровоцировать случившееся из-за своих хороших моющих свойств. При движении машины через фильтрующую штору фильтра проходит едва ли только половина всего масленого потока, так как клапан в фильтре открывается на 1,5 кг , а давление в системе на оборотах 2-5 кг. И вот в этом вся опасность, того что отмытый нагар-песочек пойдёт в масленую систему, минуя фильтровальную штору. И откладываться этот нагар-песок будет в канале бугеля коленвала, постепенно забивая его. Почему именно там? Это следствие центробежной силы в бугеле коленвала. И чем больше обороты двигателя, тем плотней он будет там осаждаться. Порой приходится горстями от туда нагар выскребать. На ютубе должны быть ролики о чистки коленвала. Так и получается масленое голодание на шейках вкладышей, особенно страдают дальние от масленого насоса вкладыши. Если машина куплена б.у, с неизвестной историей замены масла и нет возможности снять клапанную крышку, для оценки состояния, то думаю просто необходимо использовать хорошие промывки перед заменой масла, именно для того,что бы размягчить и промыть возможные отложения в коленвале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про моющие способности норда, я тоже думал, тем более на стенках поддона есть немного отложений и они легко снимаются пальцем, такое чувство что их что то недавно растворило. Я коленвал с машины не снимал, но шатуны все открутил, со всех маляных каналов шеек потекло малсло. Поковырял в масленом канале 15 сантиметровым пластиковым хомутом, но там всё чисто. Дул в отверстие масляного фильтра компрессором, с масляных каналов шеек коленвала бежит масло, без какой либо грязи. Может, что то не так сделал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ivanych, плоховато масла моют, шлам там может годами стоят и не отмываться. :)

 

Когда то баловался когда молодой был :D

Отложения в двигателе, моющие свойства моторных масел и промывок - любительские эксперименты torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю попробовать после 60 тысяч пробега на норде залить Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 в двигатель киа. Проблем же не должно возникнуть? Просто крышка заливная потемнела, на щупе какие то отложения. Не связываю это с маслом конечно, но все-таки. Пуск в мороз петро вроде нормальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет проблем меняй на Petro-Canada и все. А на счет отложений в горловине, в сезон весны бывает как копоть серая, налет легкий желтый и в горловине и на щупе. Я подозреваю виновато межсезонье, влага в картере. Летом потом прогреваешь хорошенько по трассе и пропадает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,п-та, возможно ли смешивать норд 5-30 с др маслами,например Лукойл 5-30 и формула ф 5-30.Просто остались остатки от лука и формулы по 1л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vanok сказал:

Подскажите,п-та, возможно ли смешивать норд 5-30 с др маслами,например Лукойл 5-30 и формула ф 5-30.Просто остались остатки от лука и формулы по 1л.

NGN NORD - база на ПАО, а лук и формула на кряке....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В картере все равно кряк остался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...