Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не спорю может от этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще, сегодня после замены масла выезжал на трассу, подключал сканер -основные показатели в норме , мотор до 6000 тыс,об.крутится бодро.Пока негативных последствий нет .Тфу-Тфу-Тфу. Наверно надо прекратить флуд что бы по шапке не получить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно надо прекратить флуд что бы по шапке не получить .

Ну, раз "главный по тарелочкам" torcon сам в этом участвует - значит, и не флуд вовсе... (хотя лично я другого мнения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда продолжим ,в теме про просроченое масло я писал что попалось масло в старых канистрах 2010 г.в. сычканул его заливать ,зря наверное .Обменял у продована естественно на новую канистру (.Это про почерневшее масло)  Где то в 2015 году заливал старую и новую канистру ( в Маверике 5.8литра) так вот по цвету масло отличалось сильно хотя ИК спектр говорит те же ПАО+эстеры.......Поэтому опять стал заливать но уже в Тигуан . Не знаю чего теперь делать...Что лить ? Кому верить?

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FFFFF,

Не знаю чего теперь делать...Что лить ? Кому верить?

Можно попробовать трубки, относящиеся к вентиляции картера, заизолировать каким-нибудь армофлексом™

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и армофлексом , просто в такой мороз можно было поехать в ночь только по особой нужде , мы спешили на похороны . А могло такое произойти из за плохого топлива ? Только что узнал что у нас в области все заправки Лукойла СУПЕРФРАШИЗА ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FFFFF, наверное пора заканчивать флуд. Здесь отзывы о масле. Про топливо и что залить существуют другие более подходящие темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так речь шла о том что масло NGN Nord 5W-30 почернело, он об этом изначально и говорил. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так речь шла о том что масло NGN Nord 5W-30 почернело, он об этом изначально и говорил. :)

 

А потом-то начались поиски причин потемнения? это уже тема Технического форума, считаю

Но начальству виднее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться использованием этого масла!

Отъездил на Норде 6000 (50/50 город-трасса), Ej 203!

Изначально залил 4,2 л до верхней риски,за городской пробег 1500 уровень стоял на месте,потом трасса 1000км съело 200 гр,потом снова трасса 1000 и снова 200гр. долил,и с небольшим перерывом опять 1000 трассы и опять около 200 гр. долил! Получилось что кушает только на больших пробегах+обороты, но это скорее уже можно списать на пробег 230т.км. В принципе получилось 600 гр. на 6000 км- считаю вполне адекватным!

Потемнело в меру, некретично!

Стоит подогревать ДЕФА, но раза 3 приходилось заводить -35 -37 без прогрева! Заводился форик со 2 раза без особых проблем,сначала 2-3 секунды для прокачки масла, а второй старт уже заводил! Больше не экспериментирую, жалко!

ПАО оно и в Африке ПАО,ждал я и сопливости от старых уставших сальников,но не после 1000 км пробега! Под замену попали задние заглушки распредвалов и просятся под замену и сальники свечных колодцев, чуток намокли, до лета докатаю и поменяю! Так сказать, слабые места вылезли!

Заметил такую особенность, по дороге(1000 км) стало холодать от -10 перед выездом и по дороге уже за -30 перевалило двигатель стал как-то жестче работать при наборе оборотов! Уже по приезжу стал обращать на это внимание! Получалось, что до -20гр. к двигу нет никаких замечаний, а после -20 как-то жестко он работает! На прошлом масле НЕСТЕ СИТИ ПРО ЛЛ 5W-30 такого не замечал! Условия эксплуатации теже, морозы теже,режимы также не изменились! Непонятно пока!

В принципе масло отработало нормально и больших претензий к нему нет,единственное хотелось бы чуток тишины при работе мотора, поэтому в следующую замену залью мобил1 х1 5в30 ( А1/В1,ILSAC CF5) то, что требует мануал, однако! Докатаю до 8000 и сменю на Мобил! Посмотрим как оно отходит лето, может и на зиму его попробую!

Изменено пользователем Макс283
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую особенность, по дороге(1000 км) стало холодать от -10 перед выездом и по дороге уже за -30 перевалило двигатель стал как-то жестче работать при наборе оборотов! Уже по приезжу стал обращать на это внимание! Получалось, что до -20гр. к двигу нет никаких замечаний, а после -20 как-то жестко он работает! На прошлом масле НЕСТЕ СИТИ ПРО ЛЛ 5W-30 такого не замечал! Условия эксплуатации теже, морозы теже,режимы также не изменились! Непонятно пока!

не обращайте внимания, общий шумовой фон может быть разный на разных маслах. Neste - гидрокрекинг, NGN - PAO. Последние чуть шумнее, многие замечали. От ДВС еще сильно зависит, на каких-то это явно проявляется, на каких-то вообще не проявляется.

Главное здесь температура. У меня сколько машин было (Тойота, Хонда, Ниссан, Субару, Мазда, некоторые по несколько шт.), при минус 30 все шумно работали, при минус 20 град. по городу норм, после трассы опять либо общий шумовой фон, либо цокотки какие-то. Впуск хватает ледяной воздух, еще по трассе ДВС выдувается, масло тоже явно не 100 град. (охлаждается до 80-90 град.) и вязкость его повышается. Как только потепление до минус 10 - как же замечательно начинает работать ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK,

брал Норд для пробы зимней эксплуатации! Со своей работой он справился, даже заметно угар упал, что подтвердило мои убеждения,что 5в40 мне не подходил! Подходила замена, в наличии был только Лукойл Армортек 5в40!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал около 3х тысячь +прогревы, уровень масла такой же,заводится без проблем,ни какого шума. Можно ли летом использовать это масло или,что то по гуще?.Масла всегда менял на 8 тысячах. Да кстати думал после перехода на это масло где то за сопливит или появится течь,но ничего не произошло,что отрадно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал около 3х тысячь +прогревы, уровень масла такой же,заводится без проблем,ни какого шума. Можно ли летом использовать это масло или,что то по гуще?.Масла всегда менял на 8 тысячах. Да кстати думал после перехода на это масло где то за сопливит или появится течь,но ничего не произошло,что отрадно.

 

Не надо гуще

Если по пробкам или в тяжёлых условиях - меняй чуть пораньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...