Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Где то было мнение, что ПАО-эстеровые масла начинают активно очищать нагары и на первой (при сильной грязи и второй) заливках как раз таки идет жор масла, так как кольца забиваются это грязью. Рекомендовали укорачивать интервалы. А в последующих заливках, когда грязь ушла, то и жор масла тоже пропадает. Может этот пример как раз и подтверждает эту гипотезу.

Масло меняю раз в 5000. Не думаю что там грязь. Обычно масла медленно у меня темнеют. Врядли в этом дело
Ссылка на сообщение

Сегодня или завтра (если не успею сегодня) буду сливать Норд. Прошел около 1500 км. Увы, те кто ждал анализа отработки с 2-х литрового Экобуста, рекомендовать в экобуст не могу и сам использовать не буду из-за возможной проблемы с LSPI.

Почему то уверен, анализ был бы хорошим, но "от греха подальше" залью малокальцевое масло.

 

Но, все же, опишу свои впечатления за период эксплуатации:

 

1. Шумность. Особой шумности ПАО не заметил. Скорее наоборот двигатель под нагрузкой стал заметно тише (возможно дело в вязкости, так как в движок рекомендовано А5). Но вот звук как буд-то жестче, чем Аддинол, что был до этого.

2. Вибрация. Кто то выше уже замечал такой эффект. Пока не прогреется, чувствуется вибрация на руле на ХХ, заметно сильнее, чем на гидрокряке. При увеличении оборотов вибрация пропадает. Причина не известна. При - 18 даже после прогрева легкая вибрация до конца не уходила. Но, что бы понимать разницу, скажу, что на гидрокряке или PUP на ХХ прогретого двигателя с закрытими глазами сразу и не поймешь, заведен ли движок. На норде чувствуешь, что заведен.

3. Вязкость. Да, увы, но при отрицательных температурах разница А5 и А3 чувствуется, авто идет чуть тяжелее. Но было как то +2, авто прогрет, масло прогрето и разницы уже нет. Так что, как ни странно, но Nord в экобуст лучше лить летом (если не думать об LSPI).

 

В остальном все прекрасно, темнеет масло не быстро, так же или даже чуть медленнее, чем PUP на GTL.

Возможным, подчеркиваю, это лишь предположение, решением было бы применение летом с хорошей молибденовой присадкой. Но тестировать уже не буду.

 

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

Допусков у этого масла к моему мотору нет 913-С a1\,a5 , авто ford focus 2 1.6 100hp, вижу только хорошие отзывы по нему, задумался лить его, можно ли закрыть глаза на отсутствие допусков и заливать? 

Ссылка на сообщение

Допусков у этого масла к моему мотору нет 913-С a1\,a5 , авто ford focus 2 1.6 100hp, вижу только хорошие отзывы по нему, задумался лить его, можно ли закрыть глаза на отсутствие допусков и заливать?

Я бы в свой залил, и Фордо-допуски всякие у меня давно "в игноре"

Ссылка на сообщение

Привет всем, у меня форик 2.5 турбо 2009 год SH кузов.
Пробег 90 000. Лью Мотыль 5-30.
Ценниг ахтунг стал. Заказал Идемицу 5-30 Зепро Туринг, уже пришло, завтра залью.
Но начитался тему НОРДА и задумался, может тысячи через 2 слить Идемицу как промывку и залить норд? Но канистра у него вообще лажа, не такая же лажа внутри? Может пиарят его тут на клабе? И тема уж больно активная? Норд,Норд, миссия типа для движков.

Вот не почитав темы, глянув на канистру и на предварительную инфу никогда бы его не купил. Что это за производитель НГН? Откуда он? Почему сайт в доменной зоне РУ? Почему льют его не а России, что за ......? Еще умиляет что производство масла сертифицировано по ИСО 9001

 

Масла NGN изготовляют на заводе Eurol B.V. в г. Нивердаль (Нидерланды). Фирма Eurol B.V. появилась в 1977 году и вначале ориентировалась на рынок смазочных материалов для мотоциклов и велосипедов. В дальнейшем компания Eurol B.V. успешно начала поставлять свои товары на другие рынки: автомобильные, транспортные, сельскохозяйственные, индустриальные, а также водные и спортивные сектора. На сегодняшний день продукция NGN включает в себя полный спектр моторных и трансмиссионных масел- от минеральных до полностью синтетических. В ассортименте масла NGN помимо стандартной линейки масел для легковых автомобилей, присутствуют масла для коммерческого транспорта, двухтактных двигателей, а также спецжидкости и антифризы. Продукция NGN сертифицирована по стандартам ISO 9001. Сайт : www.ngn-oil.ru ?????????????????????? почему РУУУ Каталог : http://www.ngn-oil.ru/production/

 

 

..... так вот ИСО 9001 кто знает это стандарт общего менеджмента конторы, взаимодействие всех участников процесса, но никак не показатель качества производства, производимого товара и производственного цикла, этим стандартом манагеров сертифицируют и секретарей, сам этот сертификат внедрял в конторе.

 

Новая версия стандарта 9001 существенно изменилась по сравнению с предыдущей версией. Стандарт ISO 9001:2015 года разработан в соответствии с приложением к директиве ISO Annex SL (ISO/IEC Directives, Part 1 Consolidated ISO Supplement – Procedures specific to ISO), которая определяет требования к нормативным документам на системы управления. Она устанавливает новый, единый стандарт для структуры систем управления (не только ISO 9001, но и для других систем менеджмента).

 

 

Вот по всем вышеуказанным НО, вопросы есть по его заливке в турбомотор субару, а не наврежу ли я этими эстерами? Есть ли они в этой стрёмной канистре со следами прокрутки закручивающего автомата? Что там за автомат такой если у них ИСО 9001 типа там?

Ссылка на сообщение

@Н111ММ,

Откатай Идемицу и залей потом Nord, незачем сливать свежее масло.

По остальному - до тебя тут куча народу на Норде ездила и в целом все замечательно. Опять же анализы на форуме есть.

По эстерам - да ты можешь залить полностью эстеровый Redline или Cupper и мотору это будет только на пользу. Смазывают они великолепно и защищают всякие резинки в моторе.

Ссылка на сообщение

@Н111ММ, прогульщик уроков :) NGN это спецпродукт для России от наших бизнесменов. Масла честные производит завод Eurol в нидерландах. Допусков нет (как надписей в списках) у NGN, но это теже самые масла Eurol, поэтому они есть фактически. 

 

Не доверяешь не лей... Обходи стороной. Никто тут никого не пиарит. Пиар тут только на банерах. Просто у нас завязывается общение с теми оф предами которые хотят рассказать о своем продукте автолюбителям. И те кто больше всего делают анализов, акций, кто делает интересные продукты на пао + эстеры как Nord - тот и получает больше внимания. Как потопаешь так и полопаешь :) Если сидят оф преды ждут у моря погоды - то и интерес такой же к ним... 

 

Сейчас NGN вообще никак не занимается продвижением в интернете, человек который этим занимался более там не работает. Но масла то остались и масла классные :) Больше "пиара" NGN скорее всего не будет поэтому можете быть спокойны. 

Ссылка на сообщение

Извините, ничего против Норда не имею, высказал так сказать свои опасения. Продукт интересен конечно, но нестандартен, сер и мутен)))

Надо залить для пробы.

Ни допусков тебе, ничего, куча анализов, типа верьте, и лейте. А от эффекта флацебо многие начинают восхищаться от масла не успев залить его еще.

Масло можно сделать просто хорошим кряком с добавками без пао и эстеров, а плацебо добавит эстеры и пао.

 

А анализы, их же люди делают, с ними договориться можно......НОООО, никого не обвиняю, не обижаю лаборатории, просто всякое бывает, да и хороший анализ для наших бизнесменов дешевле обойдется чем сертификация.

 

Хочу верить в масло конечно, просто ценник 2500 за 4 литра это мало для пао и эстеров в таком количестве.

И чудес экономических не бывает и подарков таких обычно. Не может норд так стоить. Что-то не то там внутри за 2500

Идемицу 5-40 Рейсинг приближенный к Норду 3200 цена., совсем не рядом.

Ссылка на сообщение

Ну я и говорю не бери его, лей кряк с допусками за 2500р. Все честно :)

 

Завтра выложу Eurol Superlite Arctic 5W-30  (это норд в банке от самого производителя). По ик спектру там понятно что масло чистое ПАО + эстеры - пик 1.2 очень высокий.  

EUROL-SUPER-LITE-ARCTIC-5W-30.jpg

 

Ты же можешь купить литруху, налить в ПЭТ бутылку, да закинуть в морозилку с каким нибудь кряком - норд не помутнеет потому что это пао, а кряк помутнеет. Вот и проверил. Никому на слово верить не нужно в данном случае :)

Ссылка на сообщение

Ты перепутал у них в линейке есть еще гидрокрекинговый Eurol Super Lite 5W-30.

Ссылка на сообщение

Завтра выложу Eurol Superlite Arctic 5W-30

Ожидается взлет цены как в случае с Genesis Polar?

Емекс показывает 2 473 (со скидкой)

Изменено пользователем Vasily
Ссылка на сообщение

Ни допусков тебе, ничего, куча анализов

Может потому что нет допусков/одобрений за большие деньги и жадных посредников, потому и цена такая?

Ссылка на сообщение

Я не знаю цен на него. Но думаю будут поднимать вместе с падением рубля - просто чуть позже что бы отбить рынок у конкурентов. 

Ссылка на сообщение

Ты же можешь купить литруху, налить в ПЭТ бутылку, да закинуть в морозилку с каким нибудь кряком - норд не помутнеет потому что это пао, а кряк помутнеет. Вот и проверил. Никому на слово верить не нужно в данном случае :)

Подтверждаю! Норд у меня при -24 не мутнел (тара покрывалась инеем, а масло нет). Сейчас проделал тот же номер с Мобилом 1х1, этот помутнел.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...