Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в японском мануале на мой мотор (2TR FE) - рекомендуемые вязкости 0в20-5в20, в российском\казахстанском 5в30 (круглый год), ну а в арабском (откуда он родом в принципе)10в30-15в50 - вот и думаю можно ли исползовать эту 20ку летом или оставить её (раз уже купил) для следующей зимы

Изменено пользователем rush1101
Ссылка на сообщение

@oilclub, можешь взять FRAM PH5317 это тот же самый проверенный Purflux LS287 но дешевле :)

Спасибо, обычно Purflux и использую. Только в этот раз забыл прихватить его с собой на замену масла и пришлось покупать тот, что был в продаже.

Сегодня попробую заменить его без слива масла. Тарахтит ужасно до прогрева.

Ссылка на сообщение

@rush1101, думаю, одна из немногих двадцаток, которые смело можно лить летом в современные японские движки...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, а у вас не слышалось никаких необычных звуков при t-ре ниже 10С до прогрева? 

Ссылка на сообщение

@oilclub, я на этом масле отъездил до сильных морозов - слил в начале ноября. Сейчас на 0W-20 Mobil1 AFE - на нём всё отлично и в -33 :)

Ссылка на сообщение

В этом я тоже не сомневаюсь :)

Дело в том, что морозов еще не было. Что же, посмотрим, поможет ли смена фильтра.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

А как это масло для летней эксплуатации?

Езжу без замечаний, правда у меня мотор только под 0w20.
Ссылка на сообщение

Езжу без замечаний, правда у меня мотор только под 0w20.

что за мотор?

Я щас на волке 20м езжу в морозы с прогревоми. До -30 авто без ночных прогревов запускается, с трудом, но с первого раза. На 5500км сдам отработку. Если будет не айс то смотрю в сторону шелл. Ну и на мобил тоже)

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Сегодня было в 6 утра минус 7 проверил уровень и цвет масла) завелась как летом. Хотя что такое минус 7 вот бы минус 30 стукнулу тогда было бы уже интересней и после простоя пары дней.

Ссылка на сообщение

Сегодня было в 6 утра минус 7 проверил уровень и цвет масла) завелась как летом. Хотя что такое минус 7 вот бы минус 30 стукнулу тогда было бы уже интересней и после простоя пары дней.

я бы даже сказал -35) с учетом хорошего акума и свечей. Ну и без ночного прогрева. Прям испытание)))
Ссылка на сообщение

"почистив" мотор перед зимой 200-км промывкой от шлама LM 1990 и 10-минуткой ProTec Engine Flush (впервые за все 120 тыс. пробега).

Оффтоп
Думаете реально работают эти штуки?  И почему не использовали c 10-минуткой LM 7592?
Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Одним словом, при наличии в магазинах масла и 2015 года, и 2016 года, предпочёл бы партию именно 2015 года.

 

На складе 0W-20 масла 2015 года осталось только 3 ящика, в интернет-магазины их уже даже не передают, держат для знатоков, но и они до Нового года уйдут.

А потом пойдёт исключительно масло 2016г нового состава, чуть более жидкое в горячем состоянии (8.3 вместо 8.8) и с температурой застывания -42 вместо -48. Почему так сделали, можно только гадать. Может, другой процентаж GTL, может другое базовое масло, может другой загуститель.

Поэтому в будущем году, кто предпочитает масло GTL чуть повязче (с небольшим запасом от разжижения), придётся смотреть например на SHELL 0W-30 A5/B5 (вязкостью 9.7), но оно уже полнозольное и API SL, в т.ч. даст чуть больше отложений на EGR, дроссельной заслонке и системе вентиляции картера. Правда, и ресурс потенциально побольше (хотя для тех, кто меняет через 5000 км, разницы нет)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

На складе 0W-20 масла 2015 года осталось только 3 ящика, в интернет-магазины их уже даже не передают, держат для знатоков, но и они до Нового года уйдут.

А потом пойдёт исключительно масло 2016г нового состава, чуть более жидкое в горячем состоянии (8.3 вместо 8.8) и с температурой застывания -42 вместо -48. Почему так сделали, можно только гадать. Может, другой процентаж GTL, может другое базовое масло, может другой загуститель.

Поэтому в будущем году, кто предпочитает масло GTL чуть повязче (с небольшим запасом от разжижения), придётся смотреть например на SHELL 0W-30 A5/B5 (вязкостью 9.7), но оно уже полнозольное и API SL, в т.ч. даст чуть больше отложений на EGR, дроссельной заслонке и системе вентиляции картера. Правда, и ресурс потенциально побольше (хотя для тех, кто меняет через 5000 км, разницы нет)

В ветке так и не было представлено ссылок на состав 2016 года. Откуда взяли информацию?

Ссылка на сообщение

TDS сразу не найду,  а вот MSDS 2016 под рукой. Сравните сами раздел 9 с MSDS 2015г.

 

p.s.

А по большому счёту, и TDS, и MSDS - лишь ориентир и многие производители обычно оговаривают за собой право улучшать продукцию. Лишь анализ может достоверно показать...

GSAP_msds_01262768.PDF

Helix_Ultra_SN_0W-20_(MSDS-rus).pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...