torcon 65 423 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Спецификации: API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях. Техническая документация: Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L 550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L 550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L 550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L 550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L Зимние любительские тесты на перетекание: -30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
rush1101 4 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) в японском мануале на мой мотор (2TR FE) - рекомендуемые вязкости 0в20-5в20, в российском\казахстанском 5в30 (круглый год), ну а в арабском (откуда он родом в принципе)10в30-15в50 - вот и думаю можно ли исползовать эту 20ку летом или оставить её (раз уже купил) для следующей зимы Изменено 21 ноября 2016 пользователем rush1101 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 @oilclub, можешь взять FRAM PH5317 это тот же самый проверенный Purflux LS287 но дешевле :) Спасибо, обычно Purflux и использую. Только в этот раз забыл прихватить его с собой на замену масла и пришлось покупать тот, что был в продаже. Сегодня попробую заменить его без слива масла. Тарахтит ужасно до прогрева. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 @rush1101, думаю, одна из немногих двадцаток, которые смело можно лить летом в современные японские движки... 2 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 @Вадим_69, а у вас не слышалось никаких необычных звуков при t-ре ниже 10С до прогрева? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 @oilclub, я на этом масле отъездил до сильных морозов - слил в начале ноября. Сейчас на 0W-20 Mobil1 AFE - на нём всё отлично и в -33 :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) В этом я тоже не сомневаюсь :) Дело в том, что морозов еще не было. Что же, посмотрим, поможет ли смена фильтра. Изменено 21 ноября 2016 пользователем oilclub 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pomor 115 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 А как это масло для летней эксплуатации?Езжу без замечаний, правда у меня мотор только под 0w20. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 2 811 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Езжу без замечаний, правда у меня мотор только под 0w20.что за мотор?Я щас на волке 20м езжу в морозы с прогревоми. До -30 авто без ночных прогревов запускается, с трудом, но с первого раза. На 5500км сдам отработку. Если будет не айс то смотрю в сторону шелл. Ну и на мобил тоже) Изменено 22 ноября 2016 пользователем Hazy_nsk 0 Цитата Ссылка на сообщение
veselchak 1 554 Опубликовано: 22 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2016 Сегодня было в 6 утра минус 7 проверил уровень и цвет масла) завелась как летом. Хотя что такое минус 7 вот бы минус 30 стукнулу тогда было бы уже интересней и после простоя пары дней. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 2 811 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 Сегодня было в 6 утра минус 7 проверил уровень и цвет масла) завелась как летом. Хотя что такое минус 7 вот бы минус 30 стукнулу тогда было бы уже интересней и после простоя пары дней.я бы даже сказал -35) с учетом хорошего акума и свечей. Ну и без ночного прогрева. Прям испытание))) 1 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 (изменено) "почистив" мотор перед зимой 200-км промывкой от шлама LM 1990 и 10-минуткой ProTec Engine Flush (впервые за все 120 тыс. пробега). Оффтоп Думаете реально работают эти штуки? И почему не использовали c 10-минуткой LM 7592? Изменено 23 ноября 2016 пользователем oilclub 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pomor 115 Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 что за мотор?Subaru FB20 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 722 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Одним словом, при наличии в магазинах масла и 2015 года, и 2016 года, предпочёл бы партию именно 2015 года. На складе 0W-20 масла 2015 года осталось только 3 ящика, в интернет-магазины их уже даже не передают, держат для знатоков, но и они до Нового года уйдут. А потом пойдёт исключительно масло 2016г нового состава, чуть более жидкое в горячем состоянии (8.3 вместо 8.8) и с температурой застывания -42 вместо -48. Почему так сделали, можно только гадать. Может, другой процентаж GTL, может другое базовое масло, может другой загуститель. Поэтому в будущем году, кто предпочитает масло GTL чуть повязче (с небольшим запасом от разжижения), придётся смотреть например на SHELL 0W-30 A5/B5 (вязкостью 9.7), но оно уже полнозольное и API SL, в т.ч. даст чуть больше отложений на EGR, дроссельной заслонке и системе вентиляции картера. Правда, и ресурс потенциально побольше (хотя для тех, кто меняет через 5000 км, разницы нет) Изменено 27 ноября 2016 пользователем Izb 2 Цитата Ссылка на сообщение
Sacred1987 2 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 На складе 0W-20 масла 2015 года осталось только 3 ящика, в интернет-магазины их уже даже не передают, держат для знатоков, но и они до Нового года уйдут. А потом пойдёт исключительно масло 2016г нового состава, чуть более жидкое в горячем состоянии (8.3 вместо 8.8) и с температурой застывания -42 вместо -48. Почему так сделали, можно только гадать. Может, другой процентаж GTL, может другое базовое масло, может другой загуститель. Поэтому в будущем году, кто предпочитает масло GTL чуть повязче (с небольшим запасом от разжижения), придётся смотреть например на SHELL 0W-30 A5/B5 (вязкостью 9.7), но оно уже полнозольное и API SL, в т.ч. даст чуть больше отложений на EGR, дроссельной заслонке и системе вентиляции картера. Правда, и ресурс потенциально побольше (хотя для тех, кто меняет через 5000 км, разницы нет) В ветке так и не было представлено ссылок на состав 2016 года. Откуда взяли информацию? 2 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 722 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) TDS сразу не найду, а вот MSDS 2016 под рукой. Сравните сами раздел 9 с MSDS 2015г. p.s. А по большому счёту, и TDS, и MSDS - лишь ориентир и многие производители обычно оговаривают за собой право улучшать продукцию. Лишь анализ может достоверно показать... GSAP_msds_01262768.PDF Helix_Ultra_SN_0W-20_(MSDS-rus).pdf Изменено 27 ноября 2016 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.