torcon 65 393 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Спецификации: API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях. Техническая документация: Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L 550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L 550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L 550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L 550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L Зимние любительские тесты на перетекание: -30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 3 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 (изменено) При одинаковой вязкости даже самое лучшее масло не даст более 3% экономии. Это банальные доводы, основанные на КПД двигателя и потерь от трения в двигателе. Между двумя маслами одинаковой вязкости, оба которые имеют "Resource conserving", разница не может превышать 1%. Так что ищите причины в качестве бензина, в погоде, ветре, дожде, температуре, переходе на зимний бензин и т.п., но никак не в масле. Да все это понятно. Потому и написал, что пример грубый. Но расход не увеличился, а именно уменьшился. А такого ранее никогда не было. Да и поездка была не в идеальных лабораторных условиях и не в вакууме, а как обычно. И потом, вы же не оспариваете наблюдения @Вадим_69 касательно расхода топлива, а они не противоречат моим. Изменено 3 ноября 2016 пользователем oilclub 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 722 Опубликовано: 3 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 (изменено) И потом, вы же не оспариваете наблюдения @Вадим_69 касательно расхода топлива, а они не противоречат моим. Я не оспариваю наблюдения, я оспариваю выводы. И предлагаю конкретные причины. Изменено 3 ноября 2016 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 3 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 (изменено) @Izb, замеры по трассе делаю так: перед сливом масла обычно проезжаю 100-150 км по трассе (чтобы хорошо слилось горячее). Этот участок трассы обычно днём пустой (вторая, более дальняя дорога Томск-Новосибирск + кусок объездной дороги вокруг Томска), т.е. обгонов почти нет (тем более, приличный кусок двухполосный), еду на круизе, датчики давления в шинах, мотор предварительно прогрет. Датчик БК сбрасывается при установившейся скорости. После слива масла опять же по этой трассе на новом масле. Таким образом, влияние погодных условий и бензина исключено! Разница в расходе с 0W-20 Mobil1 AFE есть - и она где-то 2-3 %! Единственное - в Шелл была промывка LM 1990, но не думаю, что 300 мл промывки как-то серьёзно могут влиять на вязкость... Изменено 3 ноября 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 3 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 (изменено) Я не оспариваю наблюдения, я оспариваю выводы. И предлагаю конкретные причины. А я ничего не утверждаю, только предполагаю. Понятно, что нет чистоты эксперимента. Но если результаты будут повторяться, то это уже трудно будет назвать случайностью. :) Изменено 3 ноября 2016 пользователем oilclub 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasilich 192 Опубликовано: 3 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 (изменено) У меня картина на начальном пробеге совсем иная вырисовывается. На 0W-20 Shell расход показал меньше, чем на предыдущем Mobil1 AFE 0W-20 (usa). И на Shell двс работает как то помягче и потише, да и за бампер никто не держит. Режим не менялся, бенз 95ый. Пока связываю это с нестабильностью температуры окружающего воздуха, позавчера -4, сегодня 0...+1. Жду морозов, возможно субъективные ощущения изменятся. Изменено 3 ноября 2016 пользователем Vasilich 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 3 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 (изменено) Может это на моторах Мицу так себя ведёт? Вот недавно ещё было наблюдение в этой же теме: Тоже несколько дней назад, залил себе в десятого ланцера это масло. До этого 2тыс км на лукойл армортек 5w-30. Сугубо личное ощущение что это масло на порядок тише, а вот на армортеке движок крутится полегче. Хотя по расходу топлива были тут и на Хондах наблюдения : залил Shell Helix Ultra 0W-20 расход 14,7л. До него был PENNZOIL Ultra SAE 5W-20 расход 12-12,5л Но тут, конечно, причины наверняка не только (и не столько) в масле... Изменено 3 ноября 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 722 Опубликовано: 3 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 (изменено) Стучат на холодную клапана с данным маслом. Как температура опустилась ниже 5С, стало проявляться. Масляный фильтр - MZ690115. Все-таки вязковатое масло, по ощущениям ближе к 5W-20. Но не угорает практически совсем (пробег уже более 2 000 км). Летнее оно или для трассы в самый раз, но для коротких городских поездок зимой Mobil предпочтительнее. :) Вы же понимаете, что ЛЮБОЕ масло, даже минеральное 15W-40, при 0..5 градусах не настолько загустевает, чтобы клапана стали стучать. Вероятно, у вас масла недостаточно поступает, а это как раз бывает при заедании перепускного клапана. Попробуйте поменять фильтр на другой марки без замены масла. Кстати, это сразу заставляет задумываться и о качестве этого фильтра, дающего такое сопротивление впускному потоку. Для сравнения: на дорогих масляных фильтрах клапан открывается при холодном пуске ниже -10..-15. Изменено 3 ноября 2016 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 3 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 Вы же понимаете, что ЛЮБОЕ масло, даже минеральное 15W-40, при 0..5 градусах не настолько загустевает, чтобы клапана стали стучать. Вероятно, у вас масла недостаточно поступает, а это как раз бывает при заедании перепускного клапана. Попробуйте поменять фильтр на другой марки без замены масла. Кстати, это сразу заставляет задумываться и о качестве этого фильтра, дающего такое сопротивление впускному потоку. Для сравнения: на дорогих масляных фильтрах клапан открывается при холодном пуске ниже -10..-15. Возможно. Хотя не такой уж он и дешевый. Никогда не менял фильтр без слива масла. Это практически возможно? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 722 Опубликовано: 3 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 Возможно. Хотя не такой уж он и дешевый. Никогда не менял фильтр без слива масла. Это практически возможно? При верхнгем расположении - вообще без проблем. При нижнем расположении надо иметь сноровку. Хотя я даже сливную пробку однажды успешно менял без потерь масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 3 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 (изменено) При верхнгем расположении - вообще без проблем. При нижнем расположении надо иметь сноровку. Хотя я даже сливную пробку однажды успешно менял без потерь масла. Да уж, с горячим маслом сноровка нужна хорошая. И фильтр - не факт, что поддельный. Сделан внешне качественно и коробка (еще сохранилась) глянцевая, добротная. Такой, кстати, есть на форуме в разобранном виде. Изменено 3 ноября 2016 пользователем oilclub 0 Цитата Ссылка на сообщение
veselchak 1 554 Опубликовано: 3 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 Не пойму про какой расход тут речь идет?))) У меня 8.5 средний. На заводском масле до 9.2 9.8 доходил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 4 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2016 (изменено) При одинаковой вязкости (по KV100) пары масел API SN даже самое лучшее масло не даст более 3% экономии. Это банальные доводы, основанные на КПД двигателя и потерь от трения в двигателе. Между двумя маслами одинаковой вязкости, оба которые имеют "Resource conserving", разница не может превышать 1%. Думаю (и на битоге тоже многие так считают), что на расход топлива всё-таки большее влияние оказывает не KV100, а HTHS, который определяется в т.ч. и вязкостью базы. Многие, например, замечают, что на маслах 5W-30 ILSAC мотор крутится веселее, чем на 10W-30, а на 0W-30 веселее, чем на 5W-30. Пример: масло 10W-30 Pennzoil Ultra практически не отличалось от 5W-30 PU по KV100, но серьёзно отличалось по вязкости базы и HTHS (на 6 %). Все, кто лил и то, и другое, на этом форуме отмечали лучшую экономичность и приемистость на 5W-30. Причём 10W-30 PU не пролезло даже в нормативы АСЕА А5/B5 по экономичности, что вынудило Pennzoil в TDS написать "*Engine protection only". Не думаю, что там разница не превышает 1 %. Pennzoil Ultra SN.pdf P.S. При сравнении CCS у 0W-20 Shell Helix Ultra и Mobil1 AFE видно, что в Шелле используется гораздо более вязкая база. ИМХО, по сути 0W-20 Shell HU PurePlus (Made in USA) - это слегка "дотянутое" до показателей нулёвки 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum (которое, если судить по анализу PU, по сути 2W-20). Да и производится этот Шелл наверняка на мощностях Пеннзойла... Изменено 4 ноября 2016 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение
rush1101 4 Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) вчера получил 0в20 в литрушках - удивило что производство мэйд ин УСА, под крышкой мембрана как на нашем шелле - белая, бач 108 дата апрель 2016 - можно ли как то литрушки проверить на подлинность? Изменено 15 ноября 2016 пользователем rush1101 0 Цитата Ссылка на сообщение
evalar 621 Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 вчера получил 0в20 в литрушках - удивило что производство мэйд ин УСА, под крышкой мембрана как на нашем шелле - белая, бач 108 дата апрель 2016 - можно ли как то литрушки проверить на подлинность? сравнивай. Если такая же, то оригинал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 722 Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) вчера получил 0в20 в литрушках - удивило что производство мэйд ин УСА, под крышкой мембрана как на нашем шелле - белая, бач 108 дата апрель 2016 - можно ли как то литрушки проверить на подлинность? Shell 0W-20 SN бывает ТОЛЬКО штатовский. Только ёмкости 1л и 209л. Это - единственное одно из трёх штатовских масел SHELL/Pennzoil Ultra Platinum (0W-20, 5W-30, 10W-30 API SN), анонсированное ранее SHELL, но доехавшее до России. PDF от SHELL есть на все три SHELL, иденетичный PDF от Pennzoil. Все изменения в составе Pennzoil Ultra Platinum тоже дублируются на Shell 0W-20. Соответственно у SHELL 0W-20 уникальные отличия : 1) Только Made in USA (а не EU или Russia) 2) Канистры c двойной мерной шкалой (европейские литры и американцские унции) - такие из всего SHELL есть ТОЛЬКО у 0W-20. 3) Визуально послабее полиграфия этикеток (начиная с первой большой российской партии от 09.01.2015): 4) Другой дизайн и потемнее цвет коробок. Дата выпуска только на канистрах, на американской коробке даты нет. 5) Пробка с мембраной 6) Пробка, как и у всех оригинальных SHELL, без зазора к срывной части и оригинально-бугристая. Но с подделками 0W-20 ещё никто не сталкивался - весьма редкий товар, да и проверяется легко в морозилке. Изменено 15 ноября 2016 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.