Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

При одинаковой вязкости даже самое лучшее масло не даст более 3% экономии. Это банальные доводы, основанные на КПД двигателя и потерь от трения в двигателе.

Между двумя маслами одинаковой вязкости, оба которые имеют "Resource conserving", разница не может превышать 1%.

Так что ищите причины в качестве бензина, в погоде, ветре, дожде, температуре, переходе на зимний бензин и т.п., но никак не в масле.

Да все это понятно. Потому и написал, что пример грубый. Но расход не увеличился, а именно уменьшился. А такого ранее никогда не было. Да и поездка была не в идеальных лабораторных условиях и не в вакууме, а как обычно.

И потом, вы же не оспариваете наблюдения @Вадим_69 касательно расхода топлива, а они не противоречат моим.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

И потом, вы же не оспариваете наблюдения @Вадим_69 касательно расхода топлива, а они не противоречат моим.

Я не оспариваю наблюдения, я оспариваю выводы. И предлагаю конкретные причины.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Izb, замеры по трассе делаю так: перед сливом масла обычно проезжаю 100-150 км по трассе (чтобы хорошо слилось горячее). Этот участок трассы обычно днём пустой (вторая, более дальняя дорога Томск-Новосибирск + кусок объездной дороги вокруг Томска), т.е. обгонов почти нет (тем более, приличный кусок двухполосный), еду на круизе, датчики давления в шинах, мотор предварительно прогрет. Датчик БК сбрасывается при установившейся скорости. После слива масла опять же по этой трассе на новом масле. Таким образом, влияние погодных условий и бензина исключено! Разница в расходе с 0W-20 Mobil1 AFE есть - и она где-то 2-3 %! Единственное - в Шелл была промывка LM 1990, но не думаю, что 300 мл промывки как-то серьёзно могут влиять на вязкость...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я не оспариваю наблюдения, я оспариваю выводы. И предлагаю конкретные причины.

А я ничего не утверждаю, только предполагаю. Понятно, что нет чистоты эксперимента. Но если результаты будут повторяться, то это уже трудно будет назвать случайностью. :)

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

У меня картина на начальном пробеге совсем иная вырисовывается. На 0W-20 Shell расход показал меньше, чем на предыдущем Mobil1 AFE 0W-20 (usa).

И на Shell двс работает как то помягче и потише, да и за бампер никто не держит. Режим не менялся, бенз 95ый.

Пока связываю это с нестабильностью температуры окружающего воздуха, позавчера -4, сегодня 0...+1. Жду морозов, возможно субъективные ощущения изменятся.

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение

Может это на моторах Мицу так себя ведёт? Вот недавно ещё было наблюдение в этой же теме:

 

Тоже несколько дней назад, залил себе в десятого ланцера это масло. До этого 2тыс км на лукойл армортек 5w-30. Сугубо личное ощущение что это масло на порядок тише, а вот на армортеке движок крутится полегче.

 

Хотя по расходу топлива были тут и на Хондах наблюдения :unknw: :

 

залил Shell Helix Ultra 0W-20 расход 14,7л. До него был PENNZOIL Ultra SAE 5W-20 расход 12-12,5л

 

Но тут, конечно, причины наверняка не только (и не столько) в масле...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Стучат на холодную клапана с данным маслом. Как температура опустилась ниже 5С, стало проявляться. Масляный фильтр - MZ690115.

Все-таки вязковатое масло, по ощущениям ближе к 5W-20. Но не угорает практически совсем (пробег уже более 2 000 км). Летнее оно или для трассы в самый раз, но для коротких городских поездок зимой Mobil предпочтительнее.  :)

 

Вы же понимаете, что ЛЮБОЕ масло, даже минеральное 15W-40, при 0..5 градусах не настолько загустевает, чтобы клапана стали стучать.

Вероятно, у вас масла недостаточно поступает, а это как раз бывает при заедании перепускного клапана. Попробуйте поменять фильтр на другой марки без замены масла.

Кстати, это сразу заставляет задумываться и о качестве этого фильтра, дающего такое сопротивление впускному потоку.

Для сравнения: на дорогих масляных фильтрах клапан открывается при холодном пуске ниже -10..-15.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Вы же понимаете, что ЛЮБОЕ масло, даже минеральное 15W-40, при 0..5 градусах не настолько загустевает, чтобы клапана стали стучать.

Вероятно, у вас масла недостаточно поступает, а это как раз бывает при заедании перепускного клапана. Попробуйте поменять фильтр на другой марки без замены масла.

Кстати, это сразу заставляет задумываться и о качестве этого фильтра, дающего такое сопротивление впускному потоку.

Для сравнения: на дорогих масляных фильтрах клапан открывается при холодном пуске ниже -10..-15.

Возможно. Хотя не такой уж он и дешевый.

Никогда не менял фильтр без слива масла. Это практически возможно?

Ссылка на сообщение

Возможно. Хотя не такой уж он и дешевый.

Никогда не менял фильтр без слива масла. Это практически возможно?

При верхнгем расположении - вообще без проблем.

При нижнем расположении надо иметь сноровку. Хотя я даже сливную пробку однажды успешно менял без потерь масла.

Ссылка на сообщение

При верхнгем расположении - вообще без проблем.

При нижнем расположении надо иметь сноровку. Хотя я даже сливную пробку однажды успешно менял без потерь масла.

Да уж, с горячим маслом сноровка нужна хорошая.

И фильтр - не факт, что поддельный. Сделан внешне качественно и коробка (еще сохранилась) глянцевая, добротная. Такой, кстати, есть на форуме в разобранном виде.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Не пойму про какой расход тут речь идет?))) У меня 8.5 средний. На заводском масле до 9.2 9.8 доходил.

Ссылка на сообщение

При одинаковой вязкости (по KV100) пары масел API SN даже самое лучшее масло не даст более 3% экономии. Это банальные доводы, основанные на КПД двигателя и потерь от трения в двигателе.

Между двумя маслами одинаковой вязкости, оба которые имеют "Resource conserving", разница не может превышать 1%.

 

Думаю (и на битоге тоже многие так считают), что на расход топлива всё-таки большее влияние оказывает не KV100, а HTHS, который определяется в т.ч. и вязкостью базы. Многие, например, замечают, что на маслах 5W-30 ILSAC мотор крутится веселее, чем на 10W-30, а на 0W-30 веселее, чем на 5W-30.

Пример: масло 10W-30 Pennzoil Ultra практически не отличалось от 5W-30 PU по KV100, но серьёзно отличалось по вязкости базы и HTHS (на 6 %). Все, кто лил и то, и другое, на этом форуме отмечали лучшую экономичность и приемистость на 5W-30. Причём 10W-30 PU не пролезло даже в нормативы АСЕА А5/B5 по экономичности, что вынудило Pennzoil в TDS написать "*Engine protection only". Не думаю, что там разница не превышает 1 %.

Pennzoil Ultra SN.pdf

 

P.S. При сравнении CCS у 0W-20 Shell Helix Ultra и Mobil1 AFE видно, что в Шелле используется гораздо более вязкая база. ИМХО, по сути 0W-20 Shell HU PurePlus (Made in USA) - это слегка "дотянутое" до показателей нулёвки 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum (которое, если судить по анализу PU, по сути 2W-20). Да и производится этот Шелл наверняка на мощностях Пеннзойла...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

вчера получил 0в20 в литрушках - удивило что производство мэйд ин УСА, под крышкой мембрана как на нашем шелле - белая, бач 108 дата апрель 2016 - можно ли как то литрушки проверить на подлинность?

Изменено пользователем rush1101
Ссылка на сообщение

вчера получил 0в20 в литрушках - удивило что производство мэйд ин УСА, под крышкой мембрана как на нашем шелле - белая, бач 108 дата апрель 2016 - можно ли как то литрушки проверить на подлинность?

сравнивай. Если такая же, то оригинал.
Ссылка на сообщение

вчера получил 0в20 в литрушках - удивило что производство мэйд ин УСА, под крышкой мембрана как на нашем шелле - белая, бач 108 дата апрель 2016 - можно ли как то литрушки проверить на подлинность?

 Shell 0W-20 SN бывает ТОЛЬКО штатовский. Только ёмкости 1л и 209л.

Это - единственное одно из трёх штатовских масел SHELL/Pennzoil Ultra Platinum (0W-20, 5W-30, 10W-30 API SN), анонсированное ранее SHELL, но доехавшее до России. PDF от SHELL есть на все три SHELL, иденетичный PDF от Pennzoil. Все изменения в составе Pennzoil Ultra Platinum тоже дублируются на Shell 0W-20.

 

Соответственно у SHELL 0W-20 уникальные отличия :

1) Только Made in USA (а не EU или Russia)

2) Канистры c двойной мерной шкалой (европейские литры и американцские унции) - такие из всего SHELL есть ТОЛЬКО у 0W-20.

3) Визуально послабее полиграфия этикеток (начиная с первой большой российской партии от 09.01.2015):

4) Другой дизайн и потемнее цвет коробок. Дата выпуска только на канистрах, на американской коробке даты нет.

5) Пробка с мембраной

6) Пробка, как и у всех оригинальных SHELL, без зазора к срывной части и оригинально-бугристая.

 

Но с подделками 0W-20 ещё никто не сталкивался - весьма редкий товар, да и проверяется легко в морозилке.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...