Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 Shell 0W-20 SN бывает ТОЛЬКО штатовский. Только ёмкости 1л и 209л.

Ну да  :DD При этом стоит заметить, что американцы никогда не разливали масла ту же Ультру в 4-литровки. Для канадского рынка в 5-литровые ёмкости - вот это было. 

4l-helix-ultra-sn-0w-20.jpeg  5l PENNZOIL Ultra SAE 5W-30.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

 Shell 0W-20 SN бывает ТОЛЬКО штатовский. Только ёмкости 1л и 209л.

Это - единственное одно из трёх штатовских масел SHELL/Pennzoil Ultra Platinum (0W-20, 5W-30, 10W-30 API SN), анонсированное ранее SHELL, но доехавшее до России. PDF от SHELL есть на все три SHELL, иденетичный PDF от Pennzoil. Все изменения в составе Pennzoil Ultra Platinum тоже дублируются на Shell 0W-20.

 

Соответственно у SHELL 0W-20 уникальные отличия :

1) Только Made in USA (а не EU или Russia)

2) Канистры c двойной мерной шкалой (европейские литры и американцские унции) - такие из всего SHELL есть ТОЛЬКО у 0W-20.

3) Визуально послабее полиграфия этикеток (начиная с первой большой российской партии от 09.01.2015):

4) Другой дизайн и потемнее цвет коробок. Дата выпуска только на канистрах, на американской коробке даты нет.

5) Пробка с мембраной

6) Пробка, как и у всех оригинальных SHELL, без зазора к срывной части и оригинально-бугристая.

 

Но с подделками 0W-20 ещё никто не сталкивался - весьма редкий товар, да и проверяется легко в морозилке.

морозилку выдержало на отлично - ночью забыл прогреть машину под утро было -32 - вышел заводить с ключа - взял канистру а маслице жидкое как и было в теплых условиях ну может чуть гуще

по описанию все так по канистрам

спасибо, еще чуток поезжу на норде и заменю

Ссылка на сообщение

Вот  интересно, если масло - полный аналог 0W-20 Pennzoil Ultra Platinum, то почему нигде (на канистрах, на сайте) не указывается допуск Dexos1? Он что, совсем никому не нужен на европейском рынке?

Ссылка на сообщение
@petrik72,Код 4 литровки шелл случаем не подскажешь?
Ссылка на сообщение

@petrik72,Код 4 литровки шелл случаем не подскажешь?

Это фотошоп вебмастера одного из региональных сайтов Шелл.

Ссылка на сообщение

Пока вживую не увижу такую канистру, склонен полагать, что это Фотошоп или фото предсерийной канистры.

p.s.

Как, впрочем, и  фотографии канистр штатовских масел Shell 5W-30 SN и 10W-30 SN.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

в голове не укладывается ка на 0W-20 может стучать клапанами. :) oilclub а ты Idemitsu Zepro 0W-20 никогда не заливал? Его бы сейчас попробовать сравнить оно низковязкое и с молибденом. 

Ссылка на сообщение

Нет, до Idemitsu еще не добрался.:) Но Mobil1 AFE 0W-20 заливал, с ним такого не было.

Еще на фильтр есть подозрения, хочу поменять его без слива масла на проверенный Purflux и сравнить.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Вот в этом "немного" и есть норма для таких масел :)

Ссылка на сообщение

А как это масло для летней эксплуатации?

Изменено пользователем rush1101
Ссылка на сообщение

А как то масло для летней эксплуатации?

 Учитывая горячую вязкость 8.8..8.9 (для масла 2015г), то есть близко к разделяющей границе между SAE20 и SAE30, и ориентировочным HTHS 2.7..2.8, то двигатели, рассчитанные на масла SAE20,  отлично воспринимают (судя по анализам отработок) SHELL 0W-20 (точнее, его близнец Pennzoil Ultra Platinum 0W-20) даже в условиях Южной Калифорнии.

 

p.s. Вот к более жидким двадцаткам с вязкостью

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...