Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


0W-20 масла 2015 года осталось только 3 ящика

@Izb, Четырёхлитровые как в шапке, или 550040603 - литровые? Если "четвёрки", то по какой цене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё не встречал никого, кто видел бы своими глазами четырёхлитровки Shell 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, вот и всплыло, что Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 (Product code: 001F2315) и Helix Ultra SN 0W-20 (Product code: 001E7786) это всё же разные продукты с несколько разными характеристиками :)

Если продолжать опираться на информацию из MSDS, то вот MSDS Helix Ultra SN 0W-20 (Revision Date 21.01.2016 Print Date 12.05.2016) ещё "свежее" чем вышеуказанный MSDS Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 (GSAP_msds_01262768.PDF) (Revision Date: 10/19/2015 Print Date: 05/02/2016) - Kinematic Viscosity @100о  8.8cSt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я несколько скептически отношусь к файлу версии 1.2 (не выложенному на официальном сайте), так как даты в нём необъяснимо позже даты, указанной в версии 1.3 (выложенному на официальном сайте). Мы и не такие ошибки, ляпы и копипасты даже у скурпулёзных немцев встречали! 

 

Только анализ может убедительно показать параметры.

 

p.s.

Да и доверия к более актуальным первоисточникам (американским файлам) у меня больше.

А шведы - непонятно какие у них партии и складские запасы не самого быстроликвидного в Европе американского масла SHELL 0W-20 и на какую дату выпуска партии они сделали последние MSDS.

В этом отношении первоисточник (американский MSDS) куда более актуальный и более достоверный.

Попробую при наличии времени разыскать проскачивший как то последний TDS.

Кстати, KV40 и KV100 в масле Shell 0W-20 примерно коррелируют: или пара (42.8 и 8.3), или пара (46.3 и 8.8)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я несколько скептически отношусь к файлу версии 1.2 (не выложенному на официальному сайту)...

@Izb, вот именно что с официального: http://www.epc.shell.com/ -> Country: Sweden -> Search for :0w-20 -> MSDS-EN Helix Ultra SN 0W-20

Только анализ может убедительно показать параметры.

Согласен.

Да и доверия к более актуальным первоисточникам (американским файлам) у меня больше.

У меня доверия больше к первоисточнику - официальному сайту http://www.epc.shell.com/, а не к каким-то американским файлам. @Izb, я так понял, что у тебя нет свежего MSDS на Helix Ultra SN 0W-20, где было бы указана вязкость 8,3 вместо 8,8? (Считаю, что некорректно всё же сравнивать параметры из документов на разные продукты, предполагая, что Helix Ultra SN 0W-20 = Pennzoil Ultra Platinum 0W-20)

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начитавшись восторженных отзывов, изменил "своему" Mobil 1™ 0W-20 и залил на днях Shell Helix Ultra 0W-20 API SN. А сегодня заглянул в оставшиеся в гараже пустые канистры. Во всех на дне имеется какая-то коричневая слизь. Одну разрезал - осадок перемешивается с остатками масла, масло становится мутным. Что это? Какой-то компонент выпал в осадок?

Масло из известной партии от 24/02/2016. По всем признакам не подделка, покупал у офицального дистрибьютора.

 

 

post-17120-0-45152800-1480508932_thumb.jpg

post-17120-0-84379600-1480508934_thumb.jpg

post-17120-0-05737400-1480508936_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DMU_39, это нормально для масел этого производителя,  все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DMU_39, это нормально для масел этого производителя,  все хорошо.

Перед заливкой нужно взбалтывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sacred1987, я всегда тщательно взбалтываю до растворения осадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вечером пустую банку Shell 0W-20 в гараже - остатки масла есть, соплей нет. Правда, канистра 23.02.2015 выпуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, ту партию масла (недавно приобретенную ;) ) я еще не вскрывал, может и нет, но предыдущий опыт мне говорит, что это норма для данного производителя и это не криминал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sacred1987, я всегда тщательно взбалтываю до растворения осадка.

Когда канистра невскрытая (полная почти под крышку), её особенно и не взболтаете.

 В принципе обратимое частичное конденсирование загустителя в желе (у какого то бренда, помнится,  выпадало в цветные шарики-комочки) регулярно встречается на форуме применительно к разным брендам.  Вплоть до крупной медузы на дне у одного известного бренда. :-)

Учитывая не такое большое разнообразие загустителей на рынке, это объяснимо.

 

Предполагаю (чисто умозрительно),  что это связано с действием влаги и температуры на загуститель.

Производители одинаково говорят об обратимости этого процесса после смешивания сконденсированного загустителя обратно с маслом.

Но лично я пока никогда не сталкивался с таким желе в пустых банках.

Попробую ради интереса при следующей замене оставить в холодном помещении все банки и заглядывать в них иногда.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал канистры домой, нагрел в горячей воде (50-60гр). Все растворилось в остатках масла без следа. Влил все это в двигатель. Думаю масло было переморожено. Теперь наверное всегда буду прогревать масло перед заменой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе обратимое частичное конденсирование загустителя в желе (у какого то бренда, помнится,  выпадало в цветные шарики-комочки) регулярно встречается на форуме применительно к разным брендам.

 

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня, что то шелл стало жрать больше чем идемитсу(, уже 500гр. долил на 5000км. обычно хватало на 7500км.

 

Буду менять на Extreme 0w20, посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...