Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Владимир Васильевич сказал:

Не понял, что такое Report :) 

Вопрос остаётся: как А5 с простыми каталиками(Евро 4) и ЕГР уживается?

Корейцам и японцам бензиновым всем А5/В5 рекомендовано заводом &изготовителем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, алексей81 сказал:

Корейцам и японцам бензиновым всем А5/В5 рекомендовано заводом &изготовителем.

 

Вряд ли азиаты АСЕА рекомендуют - у них же ILSAC

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Вряд ли азиаты АСЕА рекомендуют - у них же ILSAC

Смотрел Мануал на Спортаж 2.0 у знакомого..Конкретно на все бензиновые указано А5.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир Васильевич сказал:

Ваш знакомый это меньше чем всем.

Ну вообще я конкретно смотрел Мануал,который шёл с машиной 2017г.И почитайте ыорум,здесь тоже полно информации,я не раз ее видел.

Ссылка на сообщение
27.04.2020 в 16:00, Paulson сказал:

 

Вряд ли азиаты АСЕА рекомендуют - у них же ILSAC

Получается, для того, чтобы уменьшить влияние на каталики, у масла должен быть ещё какой-то стандарт, типа Ilsac или c2?

Как европейцы на чистом А5 ездят-то? Там же фосфор, то,сё.... Или на простые каталики влияние мало?

Ссылка на сообщение

У меня раньше зимой на А3 5w30 постоянно чек выскакивал на экологическую лямбду. При переходе на ильсак пятый перестало. Думаю  имеет значение.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Владимир Васильевич сказал:

Получается, для того, чтобы уменьшить влияние на каталики, у масла должен быть ещё какой-то стандарт, типа Ilsac или c2?

Как европейцы на чистом А5 ездят-то? Там же фосфор, то,сё.... Или на простые каталики влияние мало?

Скажу более,изучал мануалы на новые авто в салоне Рено  ,на бензинки А3/В4 вообще рекомендация.А вот мануал На Киа ,ознакомттесь:

IMG_20200429_173855.jpg

IMG_20200429_173816.jpg

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, алексей81 сказал:

А вот мануал На Киа ,ознакомттесь

Всё понятно, ACEA A5 и выше... Ждём ACEA A7, масло пока не меняем:bye:

Ссылка на сообщение
30.04.2020 в 12:52, Игорь Лахта сказал:

Ограничение по зольности в стандарте А5 достаточно, чтобы сохранить катализатор в течение длительного времени. При условии исправного двигателя.

Если масло литрами вылетает в выхлопную, никакой Ilsac и C2 не спасут.

А фосфор? Или он для ненавороченных каталиков  не критичен?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Владимир Васильевич сказал:

А фосфор? Или он для ненавороченных каталиков  не критичен?

У А5 не критичен, для ненавороченых. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Владимир Васильевич сказал:

А фосфор? Или он для ненавороченных каталиков  не критичен?

 

19 часов назад, ОлегМурманск сказал:

У А5 не критичен, для ненавороченых. 

 

10 минут назад, Владимир Васильевич сказал:

Тогда и А3 не критичен, только гуще?

 

Что значит "гуще" в Вашем понимании?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Что значит "гуще" в Вашем понимании?

В общеупотребительном значении.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...