Перейти к публикации

Масла для дизелей Common Rail


Рекомендованные сообщения

1 Хотелось бы уяснить почему для CR двигателей существует жёсткое требование по сульфатной зольности. На форуме всегда рекомендуют малозольные масла. Не понимаю почему, если сажевые фильтра не у всех машин с CR?

2 Достаточно ли, например убрать\отключить систему нейтрализации вредных выбросов, чтоб перейти к среднезольным и высокозольным маслам? Остаются ли какие-либо конструктивные отличия,которые мешают использовать масла, как для дизелей начала 90х годов,

ведь 20 лет назад на двигателях с рядными ТНВД были поршня под непосредственный впрыск? Поршни на ISUZU 6HH1 очень похожи на 1KD-FTV Toyota.

 

Интересны не только умозаключения уважаемых участников форума, а ссылки на техническую документацию, исследования.

Изменено пользователем Юран
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Народ, на чем в итоге остановились?

Что лить в дизель с допуском В4 и СF-4??

 

Полнозольник на 10 тыс. км или малозольник на 7,5 тыс км??? Если второй вариант - это хуже для мотора или не хуже?

 

Топливо 90% Лукойл,Газпром.

Ссылка на сообщение

А если буду лить полнозольник В4 и менять по чаще??

 те же 7.5 тыс км - это будет лучше чем малозольник с тем же интервалом?

Ссылка на сообщение

Можно много чего философствовать, скажу проще на собственном примере, если ранее заливал полнозольное масло, то был замечен при замене масла осадок сажи, сейчас заливаю малозольное С3 для сажевых фильтров, осадок сажи отсутствует, просто пальцами снимаешь масло с щупа и растираешь и пальцы остаются чистыми, ранее в поры забивалась чёрная сажа, соответственно пальцы оставались грязными, ДВС 4JX1-TC (дизель)

Ссылка на сообщение

Хмммм интересно!

т.е. полнозольник при малых интервалах смены не сильно полезнее для мотора?!

Ссылка на сообщение

 

 


т.е. полнозольник при малых интервалах смены не сильно полезнее для мотора?!

 

Блин, ты запутал....   :DD   Есть сажевый фильтр - лей малозольник, нет сажевого - лей полнозольник. 

Ссылка на сообщение

 @Alex-Nakhodka, @chif21, здесь не подбор масла - здесь собирают факты аргументы а не "какое мне залить?". Уже и про подделки начали, у нас есть громадная тема в подделках о том же самом случае. Идете в раздел выбор масла создаете свою тему и спрашиваете там. Оффтоп зачищен.

Ссылка на сообщение

И все же, есть ли вариант лучше, чем полнозольник с малыми интервалами для дизеля CR? И есть ли отличные от экологии причины рекомендаций малозольников?

Ссылка на сообщение

VW 2.0 CR TDI без сажевого.

Пробег 260 000 км.

Лил оригинал 505.01  5W-40 и 3 года как Neste C2/C3 5W-30...

И вот задумался......что продолжать?  5W-30  или  5W-40 ? .

На 30-ке мотору чуть полегче, мягче.. , но жиденькое может для не молодого мотора. 40-ка погуще, для смазки получше вроде, но жёстче мотор работает и расход повыше.
И то и другое проходит по мануалу.

P.S Вопрос только по вязкости. Остальные параметры масла считаем одинаковыми !

 

 

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение

kazbich2004 У тридцатой вязкости лучший теплоотвод и проникающая способность.

Ссылка на сообщение

kazbich2004 
какая температура эксплуатации?
агрессивная или спокойная езда?
если температуры летом высокие и любите поддать, то 40, но не для каждой зимы подойдет
если зимы холодные и спокойная эксплуатация, то 30 - круглый год можно лить

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mrgoose сказал:

какая температура эксплуатации?
агрессивная или спокойная езда?З

Зима -10 и то редко, лето до +35
Езда спокойная, много по трассе 130..140

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
10.05.2023 в 20:06, kazbich2004 сказал:

VW 2.0 CR TDI без сажевого.

Пробег 260 000 км.

Лил оригинал 505.01  5W-40 и 3 года как Neste C2/C3 5W-30...

И вот задумался......что продолжать?  5W-30  или  5W-40 ? .

На 30-ке мотору чуть полегче, мягче.. , но жиденькое может для не молодого мотора. 40-ка погуще, для смазки получше вроде, но жёстче мотор работает и расход повыше.
И то и другое проходит по мануалу.

P.S Вопрос только по вязкости. Остальные параметры масла считаем одинаковыми !

 

 

Тут нужно знать, какая температура масла и как быстро она набирается. Вообще, если проблем с вкладышами нет в моторе, то лейте 30. Ну и по расходу масла смотрите.

Ссылка на сообщение

Так чем же плох A3/B4 в Common rail - можно получить развернутый ответ (про фркамерные поршня и теплонагруженность в курсе, но хочется понять чем же полнозольник хуже, если он вроде как лучше сберегает от износа)?

А то все твердят про C3, почему, только из-за того что так рекомендуется заводом (в данном случае речь про VAG, но не суть, главное разобраться почему A3/B4 нельзя)!?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...