Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Юран

Масла для дизелей Common Rail

Recommended Posts

1 Хотелось бы уяснить почему для CR двигателей существует жёсткое требование по сульфатной зольности. На форуме всегда рекомендуют малозольные масла. Не понимаю почему, если сажевые фильтра не у всех машин с CR?

2 Достаточно ли, например убрать\отключить систему нейтрализации вредных выбросов, чтоб перейти к среднезольным и высокозольным маслам? Остаются ли какие-либо конструктивные отличия,которые мешают использовать масла, как для дизелей начала 90х годов,

ведь 20 лет назад на двигателях с рядными ТНВД были поршня под непосредственный впрыск? Поршни на ISUZU 6HH1 очень похожи на 1KD-FTV Toyota.

 

Интересны не только умозаключения уважаемых участников форума, а ссылки на техническую документацию, исследования.

Edited by Юран

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

,

Смотри внимательно. Мои отработки. Никаких слайдов от Оронита :DD

 

первое масло в списке CJ-4, потом СH-4 и внизу CI-4. Все поколения на одном движке.

1MtksJ6.png

 

На GToil с CI-4 где ZDDP меньше всего - больше всего алюминия.

Вывод... меньше фосфора - больше износ цветмета )) Как и в слайде оронита

 

 

А в петре 1,0% и CJ-4. Железа столько же. По идее должно быть меньше.. полировки же нету :facepalm:

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

лей смело и цена привлекательная есть упаковки в жести

 

http://www.oil-kixx.ru/catalog/masla-dlya-dizelnykh-dvigatelej/kixx-dynamic-cf-4-5w-30-4l-175.html'>http://www.oil-kixx.ru/catalog/masla-dlya-dizelnykh-dvigatelej/kixx-dynamic-cf-4-5w-30-4l-175.html

 

http://www.oil-kixx.ru/catalog/masla-dlya-dizelnykh-dvigatelej/kixx-dynamic-cf-4-5w-30-4l-175.html

post-9326-0-64309600-1422373020_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я спокойно езжу на мобил1 0w40 с зольност 1.38. И по ощущениям и по капельной пробе. Масло пока мне нравится больше всего.

И допуск по маслу у меня древний древний. Хоть и crdi фирмы Bosch.

Edited by Burton

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Я спокойно езжу на мобил1 0w40 с зольност 1.38

не боишься, что ...

Хочешь полировать стенки цилиндров сажей - лей легковое А3\B4, полировать стенки сажей и заботится о каталике и DPF - С3, удерживать сажу и меньше полировать стенки цилиндра - если солярка Евро-5 - то API CJ-4, если ниже - то или чаще меняем CJ-4 или используем СI-4

http://www.oil-club....post__p__321677

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что от одной заливки ни чего не будет.

Но менять точно собираюсь. И пока голова опять дыбом! Особенно с новыми ценами.

Хочется хорошее крепкое масло, с золой до 1 и обязательно с молибденом! Иначе турбина громко жжужит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что таить Vadim_MK параноидально перебарщивает с полировкой цилиндров, засорением EGR и прочими страшилками. Он ничего не доказал предметно на анализах - только разговоры. Ничего этого не было, когда в такие же двигателя рекомендовали древний CD CF. Просто сейчас есть масла лучше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

@torcon,

Как ты думаешь (Александро промолчал почему-то), мы можем увидеть полировку по отработке (Fe) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно ну а как еще хром алюминий железо

 

Мое мнение-догадка

если ты ездишь на полнозольнике 1.5 у тебя будет к примеру Fe 22ppm

если ты ездишь на среднезольнике 1.0 у тебя будет Fe 15ppm

и то и другое износ нормальный, просто на среднезольнике он чуть меньше.

Это я не про полировку цилиндров... а вообще про разницу между одним и другим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не боишься, что ...
Там же речь про сажу, и акцент на дисперсанты.

Нам оно пофигг, мы из тех "бегемотоводов" что убили ЕГР :crazy: , я каплю после 4500км делал, там смотреть не на что - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__st__1665__p__308008#entry308008

 

А вообще тема золы много раз поднималась, Здесь, Тут, и даже Там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На GToil с CI-4 где ZDDP меньше всего - больше всего алюминия.

Вывод... меньше фосфора - больше износ цветмета )) Как и в слайде оронита

5 и 6 большая разница ?

 

В твоей веселой картинке про свинец было. По твоей логике GT лучше Hyundai'я и наравне с Петрой ?

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел поршни от своего common rail мотора (2ad-fhv toyota\lexus) полная история тут. Распилил прогоревший поршень.

До момента прогара прошня мотор прошел 90 000 на полнозольных маслах. Из фото видно, что канавка маслосъемного кольца практически идеально чистая, все что выше загажено продуктами сгорания дизтоплива. Маслоканал в поршне так же без отложений даже в той зоне где плавился поршень. И чем же страшен для коммон рейла полнозольник?

p1.jpg

p2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

И чем же страшен для коммон рейла полнозольник?

Инструкция тоже не знает почему... инженеры рекомендуют A3/B4

Есть байки, что на CR поршень с форкамерой. Хотя его уже 30 лет делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моем дизеле 95 года стоят поршня с форкамерамира в них как на коммонрайле, форсунка впрыскивает на прямую в камеру с предвпрыском. На этих моторах оборудованных егр имеется проблема рассухаривания клапанов из-за сажи налипшей на шток клапана, пружина не может быстро вернуть клапан в закрытое положение происходит догонка клапана поршнем он быстрее влетает в закрытое положение и пружина не успевает с тарелкой за штоком клапана с сухарями они выпадают и печальными последствиями для мотора И все это сажа с егр, повышенная зольность масла не даст столько сажи как от топлива и плохого распыла форсунки, подробнее тут Land-cruiser. Зольность будет влиять на полировку стенок цилиндра, износ рапредвала с кулачками и толкателями и влияние на dpf.

Edited by Rfractal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно в первый раздел

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Забавный пост с форума Land-cruiser.

у меня сотка, 1HD-FTE

мотору 380 000 км, ничего не менялось кроме турбины, однажды давным давно.

задумался о заглушки EGRа.

 

пробег 360 000, из них 340 в эстонии, машина от дилера, только официальное обслуживание, салярка статоил (сухая), до сих пор всё оригинал! за исключением естественных расходников. прочитал конфу, испугался, да и прокладка сопливила клапанной крышки, вскрыл, не поленился , снял колектор впускной, жаль не сфотографировал....некоторые отверстия были закрыты жижей процентов на 60. пока отмывал измазался весь и всё вокруг, вьедливая гадость! состояние вала и коромысел прекрасное, форсунки проверили...сказали зря принёс, всё ок. мне кажется что наросты на впускном образуются в любом случае, конечно качество масла и топлива очень важно, но время делает своё дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...