Перейти к публикации

Масла для дизелей Common Rail


Рекомендованные сообщения

1 Хотелось бы уяснить почему для CR двигателей существует жёсткое требование по сульфатной зольности. На форуме всегда рекомендуют малозольные масла. Не понимаю почему, если сажевые фильтра не у всех машин с CR?

2 Достаточно ли, например убрать\отключить систему нейтрализации вредных выбросов, чтоб перейти к среднезольным и высокозольным маслам? Остаются ли какие-либо конструктивные отличия,которые мешают использовать масла, как для дизелей начала 90х годов,

ведь 20 лет назад на двигателях с рядными ТНВД были поршня под непосредственный впрыск? Поршни на ISUZU 6HH1 очень похожи на 1KD-FTV Toyota.

 

Интересны не только умозаключения уважаемых участников форума, а ссылки на техническую документацию, исследования.

Изменено пользователем Юран
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

,

Смотри внимательно. Мои отработки. Никаких слайдов от Оронита :DD

 

первое масло в списке CJ-4, потом СH-4 и внизу CI-4. Все поколения на одном движке.

1MtksJ6.png

 

На GToil с CI-4 где ZDDP меньше всего - больше всего алюминия.

Вывод... меньше фосфора - больше износ цветмета )) Как и в слайде оронита

 

 

А в петре 1,0% и CJ-4. Железа столько же. По идее должно быть меньше.. полировки же нету :facepalm:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лей смело и цена привлекательная есть упаковки в жести

 

http://www.oil-kixx.ru/catalog/masla-dlya-dizelnykh-dvigatelej/kixx-dynamic-cf-4-5w-30-4l-175.html'>http://www.oil-kixx.ru/catalog/masla-dlya-dizelnykh-dvigatelej/kixx-dynamic-cf-4-5w-30-4l-175.html

 

http://www.oil-kixx.ru/catalog/masla-dlya-dizelnykh-dvigatelej/kixx-dynamic-cf-4-5w-30-4l-175.html

post-9326-0-64309600-1422373020_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спокойно езжу на мобил1 0w40 с зольност 1.38. И по ощущениям и по капельной пробе. Масло пока мне нравится больше всего.

И допуск по маслу у меня древний древний. Хоть и crdi фирмы Bosch.

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спокойно езжу на мобил1 0w40 с зольност 1.38

не боишься, что ...

Хочешь полировать стенки цилиндров сажей - лей легковое А3\B4, полировать стенки сажей и заботится о каталике и DPF - С3, удерживать сажу и меньше полировать стенки цилиндра - если солярка Евро-5 - то API CJ-4, если ниже - то или чаще меняем CJ-4 или используем СI-4

http://www.oil-club....post__p__321677

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что от одной заливки ни чего не будет.

Но менять точно собираюсь. И пока голова опять дыбом! Особенно с новыми ценами.

Хочется хорошее крепкое масло, с золой до 1 и обязательно с молибденом! Иначе турбина громко жжужит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что таить Vadim_MK параноидально перебарщивает с полировкой цилиндров, засорением EGR и прочими страшилками. Он ничего не доказал предметно на анализах - только разговоры. Ничего этого не было, когда в такие же двигателя рекомендовали древний CD CF. Просто сейчас есть масла лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно ну а как еще хром алюминий железо

 

Мое мнение-догадка

если ты ездишь на полнозольнике 1.5 у тебя будет к примеру Fe 22ppm

если ты ездишь на среднезольнике 1.0 у тебя будет Fe 15ppm

и то и другое износ нормальный, просто на среднезольнике он чуть меньше.

Это я не про полировку цилиндров... а вообще про разницу между одним и другим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не боишься, что ...
Там же речь про сажу, и акцент на дисперсанты.

Нам оно пофигг, мы из тех "бегемотоводов" что убили ЕГР :crazy: , я каплю после 4500км делал, там смотреть не на что - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__st__1665__p__308008#entry308008

 

А вообще тема золы много раз поднималась, Здесь, Тут, и даже Там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На GToil с CI-4 где ZDDP меньше всего - больше всего алюминия.

Вывод... меньше фосфора - больше износ цветмета )) Как и в слайде оронита

5 и 6 большая разница ?

 

В твоей веселой картинке про свинец было. По твоей логике GT лучше Hyundai'я и наравне с Петрой ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел поршни от своего common rail мотора (2ad-fhv toyota\lexus) полная история тут. Распилил прогоревший поршень.

До момента прогара прошня мотор прошел 90 000 на полнозольных маслах. Из фото видно, что канавка маслосъемного кольца практически идеально чистая, все что выше загажено продуктами сгорания дизтоплива. Маслоканал в поршне так же без отложений даже в той зоне где плавился поршень. И чем же страшен для коммон рейла полнозольник?

p1.jpg

p2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же страшен для коммон рейла полнозольник?

Инструкция тоже не знает почему... инженеры рекомендуют A3/B4

Есть байки, что на CR поршень с форкамерой. Хотя его уже 30 лет делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем дизеле 95 года стоят поршня с форкамерамира в них как на коммонрайле, форсунка впрыскивает на прямую в камеру с предвпрыском. На этих моторах оборудованных егр имеется проблема рассухаривания клапанов из-за сажи налипшей на шток клапана, пружина не может быстро вернуть клапан в закрытое положение происходит догонка клапана поршнем он быстрее влетает в закрытое положение и пружина не успевает с тарелкой за штоком клапана с сухарями они выпадают и печальными последствиями для мотора И все это сажа с егр, повышенная зольность масла не даст столько сажи как от топлива и плохого распыла форсунки, подробнее тут Land-cruiser. Зольность будет влиять на полировку стенок цилиндра, износ рапредвала с кулачками и толкателями и влияние на dpf.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно в первый раздел

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный пост с форума Land-cruiser.

у меня сотка, 1HD-FTE

мотору 380 000 км, ничего не менялось кроме турбины, однажды давным давно.

задумался о заглушки EGRа.

 

пробег 360 000, из них 340 в эстонии, машина от дилера, только официальное обслуживание, салярка статоил (сухая), до сих пор всё оригинал! за исключением естественных расходников. прочитал конфу, испугался, да и прокладка сопливила клапанной крышки, вскрыл, не поленился , снял колектор впускной, жаль не сфотографировал....некоторые отверстия были закрыты жижей процентов на 60. пока отмывал измазался весь и всё вокруг, вьедливая гадость! состояние вала и коромысел прекрасное, форсунки проверили...сказали зря принёс, всё ок. мне кажется что наросты на впускном образуются в любом случае, конечно качество масла и топлива очень важно, но время делает своё дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...