Перейти к публикации

масло для Mitsubishi pajero sport II 2012 г.в.


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi pajero sport II 2012 г.в., левый руль

2) Двигатель 4d56, дизель, пробег 43000 км.

3) г. Москва

4) 70-80% город, 20-30% выезд за город в пределах европейской части России, Европу, немного бездорожья

5) Замена масла каждые 7500-8000 км.

6) Евро-4, DPF нет.

7) В Москве доступно почти все.

8) Под рукой нет, дилер льет 5w30

до 35000 км лил у дилера фирменное масло Mitsubishi 5w30 с интервалом 7500 км. Масло судя по тестам средненькое, в морозы достаточно сильно густеет. Потом подвернулось купить по хорошей цене Idemitsu Zepro Diesel 5w40. Залил на 35000 км. Двигатель работает мягко, морозостойкость проверить не получилось, поскольку эксплуатация пришлась на летние месяцы. Смущает только очень высокая зольность масла. Сейчас подошел момент очередной замены масла и решил подобрать замену Idemitsu. Цена играет не последнюю роль. Выбираю из Mobil 1 0w40, PP Duron synthetic 5w40. По цене очень привлекает Петроканада,но лавры Мобила не дают покоя. Помогите определиться. Может еще варианты предложите.

Изменено пользователем tolstyaksanya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сегодня заехал к нашему офису. дилеру шеврона с намерением заказать DELO 400 это примерно похоже на мобил делает, так вот они меня долго отговаривать, и им это удалось. Люди работают у нас очень долго, лет 15 , не доверять их опыту и знаниям причин нет. Их аргументы в том, что в масле для грузовиков ДРУГИЕ присадки. Они шикарно отработают на большом объеме грузовиков...до 40тыс интервал замены, а вот на нашем мальньком общеме они испортятся к 5тысячам. Вот такая вот информация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаваны у которых ты был -полные идиоты, так как по умолчанию вве масла Chevron Delo 400 LE имеют бензиновый допуск API SN(SM) для легковушек, а дизельный API CJ-4 MB 228.31 (51) перекрывает все легкомоторные A3/B4 CF..Ну а учитывая как движок на L200 генерит сажу -лучше малозольное масло для тяжелых дизелей которое рассчитано на удержание сажи в масле а не все эти С3 С4..Солярка какая в Ростове сейчас? Думаю что быстрее всего этого масла нет в наличии хотят впарить что то другое..

P.S у меня год это масло отходило в Polo с обьемом картера 3.2 литра - и все ОК.Возможно на "левом" кастроле или мобиле эти продаваны срубят больше :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@madmax74, Ты выбери уже кому ты больше доверяешь. Если продавцам то тебе к ним - зачем здесь спрашивать? :)

 

Тебе надо лить API CI-4 или API CJ-4. Можно ACEA A3/B4. И поверь на этом уже можно закрывать тему... :)

 

Двигатель всеяден, у меня друг в этот 4D56 MMC Pajero Sport 2007 льет масло со своего тягача Renault Premium. Масло Neste Turbo LXE 10W-30

http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=123200&lang=en&productgrp=330&type=tt

уже достаточно много лет... я на этом движке каждый раз на рыбалку езжу, живет он хорошо. Еще бы хозяин масло менял через 5-7 тысяч - много этот двигатель сажи вырабатывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаваны у которых ты был -полные идиоты, так как по умолчанию вве масла Chevron Delo 400 LE имеют бензиновый допуск API SN(SM) для легковушек, а дизельный API CJ-4 MB 228.31 (51) перекрывает все легкомоторные A3/B4 CF..Ну а учитывая как движок на L200 генерит сажу -лучше малозольное масло для тяжелых дизелей которое рассчитано на удержание сажи в масле а не все эти С3 С4..Солярка какая в Ростове сейчас? Думаю что быстрее всего этого масла нет в наличии хотят впарить что то другое..

P.S у меня год это масло отходило в Polo с обьемом картера 3.2 литра - и все ОК.Возможно на "левом" кастроле или мобиле эти продаваны срубят больше :)

 

А вот так упало целочное за 8900 км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13220-13220/

это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот так упало целочное за 8900 км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13220-13220/

это нормально?

Это у бензина, дизель щелочное так не просаживает. В анализах - http://www.oil-club.ru/forum/forum/56-laboratornie-analizi-otrabotok-uoa-dizelnie-dvi/ , по-моему только тот один Прадик выбивается - http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так упало целочное за 8900 км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13220-13220/

это нормально?

А вот куцый Dexos 2 который примерно год стоял, а потом четыре месяца ездил - живее всех живых..

Что вы член дизель с пальцем сравниваете? В дизеле физика и химия одна - в бензине абсолютно другая..

P.S. И в Polo Delo 400 LE 350 моточасов за год, из них половину по зиме по пробкам в городе на короткие расстояния на непрогретом двигателе отлично отходило, некоторые бы из участников бы уже бы пару раз поменяли..

P.P.S.а у Трейлблейзера в отличии от L200 180 лс, 470 нм и заправочный обьем масла - 5.6 литров против по моему 7.5 литров L200

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы член дизель с пальцем сравниваете? В дизеле физика и химия одна - в бензине абсолютно другая..

Да это я что то лопухнулся... :facepalm: Иногда уже шарики за ролики заезжают, второй месяц здесь сижу, все никак не могу подобрать себе масло.

 

А не, знаете, почему никто не порекомендовал MOBIL 1 5W-40 Turbo diesel Truck, может потому, что его в России недостать?

Изменено пользователем madmax74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забугорные компании почему то думают что у нас везде топливо Евро-0 поставляют не все продукты на наш рынок, часть продуктов только для америки, могут быть разные имена для америки и других рынков одно и того же продукта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

madmax74, Ты выбери уже кому ты больше доверяешь. Если продавцам то тебе к ним - зачем здесь спрашивать?

 

 

Да я как бы беру инфу в основ ном с этого форума, и вот что пишет, как я понимаю, уважаемый здесь всеми @vasco, в теме про Mobil Delvac 1 5W-40 ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/6126-mobil-delvac-1-5w-40/page__st__30#editor_fast-reply ) пост 35

" Постараюсь понятнее - масла для тяжелой дизельной техники(литров от 7 обьемом- устанавливается на грузовики ,экскаваторы,бульдозеры и т.п. - отличается от "легковых" (кроме очевидных вещей:) ) ещё и материалами изготовления) содержат в своем составе около 20% присадок(в отличии от масел для легкомоторки,где содержание пакета колеблется вокруг цифры 10%) - большую долю в составе "грузовых" пакетов занимают дисперсанты(которые не дают саже коагулироваться в конгломераты ,тем самым не давая ей осаждаться на деталях двигателя(поршня,в том числе,что приводит к уменьшению полировки стенок цилиндра)) - так вот ,большое кол-во дисперсантов это не есть хорошо(почему,говорил выше:)http://www.motor-tes...w=article&id=85 глава "система классификации JASO, пункт 1 )"

 

Да Вы и сами писали тремя постами ниже:"Радомир, ты способен понять что засраный высоко-зольным маслом клапан, который в нагаре, никакой лаб анализ не покажет в плоть до его прогара? Не докажу я тебе никак - да и должен ли? Попробуй документы JASO найти перевести - это авторитетно будет. "

 

Т.е. получаю с этого сайта противоречивую информацию... не могу пока понять..

Изменено пользователем madmax74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Постараюсь понятнее - масла для тяжелой дизельной техники(литров от 7 обьемом- устанавливается на грузовики ,экскаваторы,бульдозеры и т.п. - отличается от "легковых" (кроме очевидных вещей:) ) ещё и материалами изготовления) содержат в своем составе около 20% присадок(в отличии от масел для легкомоторки,где содержание пакета колеблется вокруг цифры 10%) - большую долю в составе "грузовых" пакетов занимают дисперсанты(которые не дают саже коагулироваться в конгломераты ,тем самым не давая ей осаждаться на деталях двигателя(поршня,в том числе,что приводит к уменьшению полировки стенок цилиндра)) - так вот ,большое кол-во дисперсантов это не есть хорошо(почему,говорил выше:)http://www.motor-tes...w=article&id=85 глава "система классификации JASO, пункт 1 )"

 

Да Вы и сами писали тремя постами ниже:"Радомир, ты способен понять что засраный высоко-зольным маслом клапан, который в нагаре, никакой лаб анализ не покажет в плоть до его прогара? Не докажу я тебе никак - да и должен ли? Попробуй документы JASO найти перевести - это авторитетно будет. "

 

Т.е. получаю с этого сайта противоречивую информацию... не могу пока понять..

Дизель 4D56 генерит сажу как чумачедчий а легковые масла заточены либо на работу с каталиками евро 3\4 - А3\B4 либо для работы с DPF - С3 - но не на удержание сажи (чем занимаются масла для грузовой техники) - тебе что надо то вообще? Хочешь полировать стенки цилиндров сажей - лей легковое А3\B4, полировать стенки сажей и заботится о каталике и DPF - С3, удерживать сажу и меньше полировать стенки цилиндра - если солярка Евро-5 - то API CJ-4, если ниже - то или чаще меняем CJ-4 или используем СI-4

C Радомиром спорили из за того что в легковой дизель он собирался заливать Delvac XHP с золой под 2% - ну хозяин барин..

Лей что хошь - тебе все разжевали в рот положили

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большую долю в составе "грузовых" пакетов занимают дисперсанты(которые не дают саже коагулироваться в конгломераты ,тем самым не давая ей осаждаться на деталях двигателя(поршня,в том числе,что приводит к уменьшению полировки стенок цилиндра))

Что очень актуально на 4D56.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех и прошу совета. Приобрел Pajero Sport 2011 с пробегом 105 тык. (4D56T 178л.с.) Какое масло лилось - не знаю (но под крышкой чистый движок). Решил заменить масло, полез читать и запутался окончательно... При пробегах по городу (несильные пробки, или почти свободный город) и заменах в районе 7000 тык, какое масло лучше лить? Хотел Shell HX8 5w30 (Торжок), а тут почитал и вот думаю может MOBIL Delvac 5W-30. Понимаю что много написано по этой теме (от того и кругом голова), но все равно прошу совета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


MOBIL Delvac 5W-30.
:up:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел в городе делвака такого, завтра хочу уже заменить, а то гложут мысли всякие. Если HX8 5w30 залью, походит тысяч 6? Нормально оно для этого движка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть Его( Егорка) и дпф лей допуск CJ-4( например мобил делвак или бюджетной лукойл авангард профессионал)

Если нет дпф можно лить допуск CI-4 и лить бюджетной Лукойл авангард утрьра( глянь анализы тут на форуме) или другие иные масла с этим допускомCI-4( зик роснефльт мобил делвак, шелл румина, и кучу им подобных с этим допуском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...