tolstyaksanya 0 Опубликовано: 20 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) 1) Mitsubishi pajero sport II 2012 г.в., левый руль 2) Двигатель 4d56, дизель, пробег 43000 км. 3) г. Москва 4) 70-80% город, 20-30% выезд за город в пределах европейской части России, Европу, немного бездорожья 5) Замена масла каждые 7500-8000 км. 6) Евро-4, DPF нет. 7) В Москве доступно почти все. 8) Под рукой нет, дилер льет 5w30 до 35000 км лил у дилера фирменное масло Mitsubishi 5w30 с интервалом 7500 км. Масло судя по тестам средненькое, в морозы достаточно сильно густеет. Потом подвернулось купить по хорошей цене Idemitsu Zepro Diesel 5w40. Залил на 35000 км. Двигатель работает мягко, морозостойкость проверить не получилось, поскольку эксплуатация пришлась на летние месяцы. Смущает только очень высокая зольность масла. Сейчас подошел момент очередной замены масла и решил подобрать замену Idemitsu. Цена играет не последнюю роль. Выбираю из Mobil 1 0w40, PP Duron synthetic 5w40. По цене очень привлекает Петроканада,но лавры Мобила не дают покоя. Помогите определиться. Может еще варианты предложите. Изменено 20 августа 2014 пользователем tolstyaksanya 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_NN 467 Опубликовано: 11 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Решил остановиться на Castrol Vecton Fuel Saver 5w30 E6/E9 круглогодично. Картинка честно украдена из соседней темы) Кому надо тоже, могу помочь с приобретением по очень хорошей цене. Есть замечания по выбору? Хочется услышать бывалых. Изменено 11 февраля 2016 пользователем Alex_NN 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.