Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
tolstyaksanya

масло для Mitsubishi pajero sport II 2012 г.в.

Рекомендуемые сообщения

1) Mitsubishi pajero sport II 2012 г.в., левый руль

2) Двигатель 4d56, дизель, пробег 43000 км.

3) г. Москва

4) 70-80% город, 20-30% выезд за город в пределах европейской части России, Европу, немного бездорожья

5) Замена масла каждые 7500-8000 км.

6) Евро-4, DPF нет.

7) В Москве доступно почти все.

8) Под рукой нет, дилер льет 5w30

до 35000 км лил у дилера фирменное масло Mitsubishi 5w30 с интервалом 7500 км. Масло судя по тестам средненькое, в морозы достаточно сильно густеет. Потом подвернулось купить по хорошей цене Idemitsu Zepro Diesel 5w40. Залил на 35000 км. Двигатель работает мягко, морозостойкость проверить не получилось, поскольку эксплуатация пришлась на летние месяцы. Смущает только очень высокая зольность масла. Сейчас подошел момент очередной замены масла и решил подобрать замену Idemitsu. Цена играет не последнюю роль. Выбираю из Mobil 1 0w40, PP Duron synthetic 5w40. По цене очень привлекает Петроканада,но лавры Мобила не дают покоя. Помогите определиться. Может еще варианты предложите.

Изменено пользователем tolstyaksanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
Гость veles158

@tolstyaksanya, "нулевки" и полнозольники тебе в дизель с коммонрейлом ни к чему. Привлекает петра, смотри на серию Duron E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну "нулевку" рассматриваю только из того расчета, что запас карман не тянет. Впереди зима и хотелось бы облегчить жизнь двигателю. все таки оригинальное масло довольно сильно прихватывало при температурах ниже -25С, а полнозольники вроде сам производитель рекомендует. В DURON-E смущает меньшее щелочное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Не смущайся, просто не лей "левую" соляру. Низкотемпературные у Duron'а хорошие, для Москвы достаточно. Ну а если уж очень сильное желание облегчить жизнь дизелю зимой - поставь предпусковой подогреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с солярой все давно понятно. Некачественное топливо может привести не только к "смерти" масла, но к выходу из строя топливной аппаратуры. Заправляюсь в основном на брендовых заправках. Чаще всего Лукойл и Газпромнефть. Возьму на заметку PP Duron-E Synthetic 5w40. Может еще варианты будут???

Изменено пользователем tolstyaksanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас в таком юзаю Chevron Delo 400 LE Synthetic 5w40, на родном 10w30 вроде по мягче трахтело... хотя не показатель. на зиму попробую его же 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может еще варианты предложите.

Kendall Super-D XA Diesel Engine Oil with Liquid Titanium 10W-30 или 76 Fleet Supreme EC 10W-30 - лучшие полусинтетики

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 или Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40 - лучшие из синтетических

 

По-моему, выбор стоит только перед ценой - верхние варианты дешевле в два раза. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 или Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40 - лучшие из синтетических

 

Ногами не бейте, но почему именно грузовое (Truck) масло с допусками:

API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4/ SM, SL, SJ

ACEA E7

А не тот же Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40 с допусками:

АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4

API CF

Во втором случае спецификации - то что доктор (инструкция) прописал. Хотя то же не до конца, т.к. по инструкции 5w30 можно, а 5w40 нельзя. Хотя это тоже мутная история, т.к. в талмуде по ремонту и обслуживанию 5W40 допускается...

Просто сам на таком тракторе езжу. И выбор масла терзает. Мотор DI-D, потому вариант автора езды на Idemitsu Zepro Diesel 5w40 с зольностью 2,08 как-то не вдохновляет. Хотя остальные характеристики у масла отличные. Как, в прочем и у Mobil Delvac 1 5W-40. Та же история - по составу все хорошо, но спецификация на грузовую технику останавливает.

И вопрос о выборе масла вертается в зад. Может быть его только нужно перефразировать по типу: что лить в современный дизель двадцати летней давности (4D56 DI-D)? ОД помошник хреновый, потому как сам не знает. Вот и просим людей разбирающихся в свойствах ГСМ помочь выбрать масло, на котором мотор проходит 200 т.км., а не 200 км до переборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Объявляются недели 4D56 на ойлклабе :rolleyes: Какой-то ажиотаж по этим моторам.

@tehspec, СJ-4 или ACEA E6/E9 - самый интересный выбор для твоего мотора. Вообще, вот тут писал рекомендации по маслам в 4D56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявляются недели 4D56 на ойлклабе Какой-то ажиотаж по этим моторам.

tehspec, СJ-4 или ACEA E6/E9 - самый интересный выбор для твоего мотора. Вообще, вот тут писал рекомендации по маслам в 4D56

Ажиотаж вполне объясним. Народ набрал NMPS, дождался окончания гарантии и занялся обслуживанием самостоятельно. И все владельцы так или иначе, рано или поздно выясняют, что лить в новый паджерик то же масло, что и в старый нельзя. Ибо DI-D и турбина с изменяемой геометрией этого не одобрят. В то же время лить малозольники и супер современные масла то же не тянет, т.к. сам по себе мотор двадцати летней давности.

Я повторюсь, но задам вопрос - по какой причине рекомендуется залить грузовое масло? Высокое щелочное? Ну круто да. А 3000-4000 об/мин оно выдержит? Нет. Здесь же на форуме об этом написано (да я умею читать и пользоваться поиском). Шикарное Идемитсу. Характеристики фантастические и если бы я был уверен, что зольность в 2,08 не выйдет мне боком в виде залегания колец - взял бы и не заморачивался. Лукоилу просто не доверяю. Бабосы проплаченные для рекламмы топлива и масла для БМВ, Порше и т.д. не внушают мне доверия даже не смотря на то, что пакет присадок в масле практически один в один с Мобилем. А как там с базой? Как в топливе - как Бог послал?

Лично я стою перед выбором между Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40, Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Diesel Ultra 5W-40, Valvoline SynPower 5W-30, Ravenol HCL 5W-30, Castrol Magnatec A3/B4 5W-30, Chevron Havoline Synthetic Motor Oil 5W-40. Если старожилы форума могут помочь в выборе и обосновать свое мнение - буду рад. К сожалению ОД мне в этом не помошник, а знакомые механики работают и ездят на бензине. Сам склоняюсь в сторону Мобиля. Сейчас езжу на Энеос - восторга не вызывает. Получу результаты анализа посмотрим - может просто палево попалось, Х.З.

Изменено пользователем tehspec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему это ‘грузовое‘ масло, как ты выразился, не выдержит 4000 об/м ? :-) Что 76ой гвардол в вязкости 10на30, что аналогичные варианты от шелл и петро-канады и 9000 бензиновых оборотов запросто выдержат - это же касается и как бы дизельных синтетиков мобил 1 и кастрол едге - многократно подтвержденно пользователями битога и других западных автомобильных форумов. Совсем ненадо боятся API CJ-4/SM для легкомоторной техники. ;-)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer, озадачил))). Как-то я видимо не с той стороны к этому слону зашел. Или слишком глубоко копнуть попытался... Действительно ведь легковые допуски есть. Сейчас вот сижу перечитываю и в легкий шок прихожу как они одно с другим увязывают. Читаю API CJ-4 "...использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы)...", т.е. в моем понимании для очень хорошей солярки. У меня сейчас залито CG-4 для 0,5 серы. Вместе с тем в моем масле щелочное 12,6 (в теории по документам), а в том же Mobil Delvac 1 5W-40 - 13,45! По ходу я где-то чего-то недопонимаю. Но похоже, что надо в магазин за Делваком ехать))

З.Ы. Раскопки интернет-магазинов вывели на наличие тары по 4 л. у Делвака. Вопрос в студию - если кто в курсе - есть такое (по объему тары) на самом деле или очередное "мэйд-ин-за-углом" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На L200 2008г.в. накатали 280тыс на масле Mobil 5w40 который супер до 150тыс потом 0w40, двиг масло не берет, турбина родная, вскрытие не делали машина до сих пор ходит. Замена масла раз в 15тык так как машина служебная ТО в среднем раз в 4-5месяцев пробеги город-трасса 50/50.

 

На моей первой рабочей L200 накатал 150 на масле Mobil 0w40, сейчас ее пробег 180. Замена была так же раз в 15тыс. Двиг работает и тянет отлично, турбина родная. ТО раз в 3месяца примерно. Пробег город/трасса 20/80. Как то так. Считаю что для этого двигателя Mobil 0w40 подходит хоть он и полнозольник и.т.д. Это сугубо мое мнение так как анализа никто из наших машин ни разу не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vrs-86, с "Пробег город/трасса 20/80" менять через 15 тыс. км полнозольник как раз может и нормально. Но не наоборот (80% в городе). Да и 0W-40 лить с трассовым режимом тоже нормально... Как и 5W-30 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil Delvac 1 5W-40 для дизельных Паджеро один из лучших выборов. Если не лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×