Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

tehspec

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о tehspec

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    ENEOS API CG-4 SAE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport II
  1. А кто подскажет - кто производитель Nissan Genuine oil 5W-40 на самом деле? Митсу вон Энеос оказался, который стоит в два раза меньше, пока в бутылку с надписью "ориджинал" не перельют :D
  2. Можно долгий и нудный вопрос для простого ответа? Странная штука. На "фирменном" масле Ниссан 5W40 стоит спецификация A3/B4. Но если верить его анализу, то оно C3, про который в спецификации на мотор MR20DD нет ни полбуквы. Я в курсе, что по характеристикам они близки, но вроде как в A3/B4 золы должно быть в районе 1,5.... Может я туплю, конечно. Но вопрос даже не в этом. Есть, например PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC SAE 5W-40, которая A3; B4; C3. Есть Neste City Pro 5W-40 (A3; B3; A3; B4; C3) и Neste City Standart 5W-40 (A3; B4) - которая походу City Pro, но стоит в полтора раза меньше... Если смотреть просто на цифры в анализах - все четыре масла практически одинаковы и золы в них в районе 0,8-1, что судя по предыдущим ответам есть гуд для MR20DD. А есть, например Neste City Pro LL 5W-30, который, судя по всему, честный A3/B4 и золы в нем 1,4 и щелочное шо капец и моет оно мотор так, что любой кот позавидует. Теперича сам вопрос :) Что из перечисленного лучше лить в этот мотор? Ну или по другому. Масла Ниссан, Мобиль и т.д. и т.п. у нас продают больше половины розлитых в соседней деревне из бочки с Олейной. Ту же Петроканаду или Нести пока не встречал паленых (хотя и не вечер еще)...
  3. Про стандарты В3/В4 и CF я понял. Вопрос другой, возможно не корректный. Как хорошо/плохо оно с сажей справляется в двигателе? На сколько я понимаю, эта способность не привязана жестко к конкретным стандартам, а является собственной способностью конкретного масла. Или можно/нужно по каким-то конкретным данным из анализа ориентироваться?
  4. tehspec

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    Сразу не бейте. Вопрос такой. Вроде как Valvoline и Neste на одном заводе разливают (где-то мелькала такая информация). Вопрос: есть ли у Valvoline аналог Neste Turbo Super 5W-30? Если есть - как называется? Спросил бы про аналоги других марок, но вы ругаться будете)))
  5. Я на Neste Turbo Super 5W-30 перешел. Интересно было посмотреть износ двигателя и не попадает ли лишних жидкостей в масло. Судя по результатам и отклику более продвинутых и сведущих в этом людей - с износом все неплохо. Если кому-то это нужно и интересно - могу остатки из канистры свежего масла еще раз на анализ отдать, чисто на химию - быстро и недорого - и будет полная картина.
  6. Пришел ответ из лаборатории. Я весь в печали. "На новом масле метод испытания ASTM D 7417, в этот раз ASTM D 5185... новый прибор более точен в определении присадок..." Э-хе-хе...Как жить-то?!
  7. То что элементы приросли - для меня тоже странно и не понятно. Но в силу того, что я в этом особо не разбираюсь, собственно и выложил. А что по износу можно сказать? То, что топливо и вода в масле не обноружено - единственное, что я понял. З.Ы. Попробую в лаборатории выяснить как они умудрились такое померять.
  8. В масло ничего не добавлялось. Странно как-то все это. Мы точно про один и тот же первичный анализ говорим? http://www.oil-club.ru/forum/topic/13311-eneos-api-cg-4-5w-30/ Там первое мнение было "странное чисто ДИЗЕЛЬНОЕ масло с вязкость как у A1/B1", а теперь вдруг оно в легкомоторку превратилось...
  9. Конечно разные - в 10 тыщ км. разница))) Под картинкой ссылка на анализ свежего масла из банки. И этот анализ - это то самое масло после пробега 10 000 км. В анализе даже сделано специально два столбика: "Значение нового масла" и "Фактически измеренное".
  10. Доброго всем. Собственно результат: Исходный анализ с этой же банки, до использования: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13311-eneos-api-cg-4-5w-30/ Еще один анализ отработки: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30-api-smcf-na-mitsubishi-pajero-sport-4d56-posle-15000km-ot-ahper/ Думал одно и то же. Ниавный Хотелось бы услышать отзывы и мнение - что за жижа и насколько плохие показатели. З.Ы. Это третье масло в моторе (завод, замена на 15 т.к.м и затем на 30 т.км это масло). Общий пробег к моменту смены 40 т.км.
  11. За мной косяк, да. Когда отдавал, толком не сказал что нужно и в итоге получил такой вот экспресс-анализ.
  12. Нечаянно нашел в ветке по отработке 5000 км на этом же масле. Чудеса, но оно похоже за 5 т.км. характеристики не изменило. Это как так?
  13. Это дизельное масло, но с допуском на легковые дизеля. В сравнении с Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 - не такой уж и вагон)))
  14. Лабораторный анализ Neste Turbo Super 5W-30, из 20 л канистры. На мой не профессиональный взгляд, по результатам близкая родня вот этого масла Neste City Pro LL 5W-30 API SL Хотелось бы узнать мнение более продвинутых товарищей.
  15. А что скажете по применимости этого масла в дизельном двигателе?

×