Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Юран

Масла для дизелей Common Rail

Recommended Posts

1 Хотелось бы уяснить почему для CR двигателей существует жёсткое требование по сульфатной зольности. На форуме всегда рекомендуют малозольные масла. Не понимаю почему, если сажевые фильтра не у всех машин с CR?

2 Достаточно ли, например убрать\отключить систему нейтрализации вредных выбросов, чтоб перейти к среднезольным и высокозольным маслам? Остаются ли какие-либо конструктивные отличия,которые мешают использовать масла, как для дизелей начала 90х годов,

ведь 20 лет назад на двигателях с рядными ТНВД были поршня под непосредственный впрыск? Поршни на ISUZU 6HH1 очень похожи на 1KD-FTV Toyota.

 

Интересны не только умозаключения уважаемых участников форума, а ссылки на техническую документацию, исследования.

Edited by Юран

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

1) Форкамера в поршне есть и в насос-форсуночных дизелях (пруф-линк 1.9 TDI http://vwts.ru/forum/140389). Тогда производитель рекомендовал 502.0... и ездили по 750 тыс.км на таком масле.

2) Температура в камере сгорания бензиновых двигателей ещё выше, чем в любом дизеле.. 550 и 350 град соотв. И что, все бензинки требуют малозольных масел ?

3) первые корейские CR (2002-2006) требовали масло CF, затем увеличили мощность турбиной с изм.геометрией (VGT) и масло стали рекомендовать от CH-4 и выше. Никакой пониженной зольности тут не просматривается :nea:

4) во все корейские дизеля приписано CH-4 (A3/B4) без DPF, С3 с DPF. Всё четко и понятно, почему нужна низкая зольность.

5) Понижение Фосфора с 0,12 до 0,08% увеличивает износ.

 

KP62j9f.png

 

 

Поэтому лучше не лить ACEA C3, а заглушить ЕГР и залить CJ-4 8-)

 

Мои анализы отработок с заглушенным ЕГР и полнозольными маслами ничего плохого не показывают (см подпись ниже)

Где вы там видите Fe и полировку ? Даже с учетом того, что в картере работает 3 цепи...

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post

1) Форкамера в поршне есть и в насос-форсуночных дизелях (пруф-линк 1.9 TDI http://vwts.ru/forum/140389). Тогда производитель рекомендовал 502.0... и ездили по 750 тыс.км на таком масле.

для pd-моторов как раз и разработали 505.01 с самого начала

Share this post


Link to post

5) Понижение Фосфора с 0,12 до 0,08% увеличивает износ.

очередные картинки для непонятно каких двигателей с непонятно каким расходом и непонятно каким топливом.

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

очередные картинки для непонятно каких двигателей с непонятно каким расходом и непонятно каким топливом.

Для одного отдельно взятого двигателя. С одним и тем же расходом.

Топливо написано на картинке

RSD - евро 4

ULSD - евро 5

Share this post


Link to post

ну дак и при чем тут легковые двигатели ? больше 7тмиль у нас тут менять масло не принято. Да и кто ездит на c3 особых проблем с износом не замечает по анализам. Так что особого профита в легковушках точно нет. А в каком-то конкретном двигателе в непонятных условиях и нагрузках - может и есть.

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

@Alehandro,

Ладно, ответь на такой вопрос. Полировка цилиндра будет видна через анализ отработки или нет ? Высокое содержание Fe это подтвердит ?

Если ответ ДА, я залью масло с зольность 1,9% ( и мы проверим все эти домыслы пораждающие невежество, в то время как наука творит знание)

Принесу в жертву свой CR для опытов.

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post

как мне казалось, разговор шел о сравнении A3/B4 и C3 у ТС. Я вообще не сильно понимаю, при чем тут масла для тягачей магистральных. Но если уж ты вопрос ставишь так - заливай, разницы не будет (какой-либо существенной). Я на спринтерах делал три анализа. Не заметил существенной разницы между щелочным 16, 11 и 9. Первое и последнее было с грузовыми допусками, среднее - A3/B4 (на котором и остановился).

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post

2) Температура в камере сгорания бензиновых двигателей ещё выше, чем в любом дизеле.. 550 и 350 град соотв. И что, все бензинки требуют малозольных масел ?

ну проходили уже...

нет таких указаний, а вполне есть указания, что температура поршня современных дизелей выше, чем у зажигалок....

Share this post


Link to post

да и смысл бензиновые двигателя обсуждать если они не на соляре ездят :)

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

а вполне есть указания, что температура поршня современных дизелей выше, чем у зажигалок....

Я приведу по дизелю, а ты по бензинке. OK ?

 

AucwqcZ.jpg

Share this post


Link to post
Guest Vadim_Mk

5) Понижение Фосфора с 0,12 до 0,08% увеличивает износ.

а мужики то не знают и придумывают MB 229.51 MB 228.51 C3 505.01 504 507 - и почему то с износом все в порядке - для примера Chevron Delo® 400 LE Synthetic SAE 5W-30 - страницы 17 -20 - и причем это все на не заглушенном EGR :)

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

и почему то с износом все в порядке - для примера

покажи мне там где сравнение с 229.5 ?

просто масло, просто значения... может на полнозольнике в 2 раза меньше будет металлов

Share this post


Link to post
Guest Vadim_Mk

покажи мне там где сравнение с 229.5 ?

просто масло, просто значения... может на полнозольнике в 2 раза меньше будет металлов

Сказал А

5) Понижение Фосфора с 0,12 до 0,08% увеличивает износ.

говори Б...

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...