Перейти к публикации

Масла для дизелей Common Rail


Рекомендованные сообщения

1 Хотелось бы уяснить почему для CR двигателей существует жёсткое требование по сульфатной зольности. На форуме всегда рекомендуют малозольные масла. Не понимаю почему, если сажевые фильтра не у всех машин с CR?

2 Достаточно ли, например убрать\отключить систему нейтрализации вредных выбросов, чтоб перейти к среднезольным и высокозольным маслам? Остаются ли какие-либо конструктивные отличия,которые мешают использовать масла, как для дизелей начала 90х годов,

ведь 20 лет назад на двигателях с рядными ТНВД были поршня под непосредственный впрыск? Поршни на ISUZU 6HH1 очень похожи на 1KD-FTV Toyota.

 

Интересны не только умозаключения уважаемых участников форума, а ссылки на техническую документацию, исследования.

Изменено пользователем Юран
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
02.07.2023 в 19:01, Zjablik сказал:

Так чем же плох A3/B4 в Common rail - можно получить развернутый ответ (про фркамерные поршня и теплонагруженность в курсе, но хочется понять чем же полнозольник хуже, если он вроде как лучше сберегает от износа)?

А то все твердят про C3, почему, только из-за того что так рекомендуется заводом (в данном случае речь про VAG, но не суть, главное разобраться почему A3/B4 нельзя)!?

Первое и самое главное- загрязнение форсунок. НО, это теория, на практике глобальной проблемы нет от этого. Форсунки в 90% случаев умирают от топлива или времени. От польнозольника самое главное зло- этой убийство сажевого, и то, от топлива он умирает намного быстрее.

Польнозольник не уменьшает износ, на дизелях масла с 500 фосфора работают отлично. Зато в С3 используется более лучший загуститель, который позволяет сохранять вязкость в границах допуска или даже в заводской вязкости. А3 нередко уходит в низ по классу вязкости. Для дизеля все таки это более критично, чем для бензина.  Именно поэтому лучше использовать С3 в двигателе. Но когда у вас салярка говно, сажевого и экологии нет- без разницы, можете использовать А3, но лучше посмотреть на настоящие дизельные польнозольные пакеты с зольностью до 1,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lobshter сказал:

От польнозольника самое главное зло- этой убийство сажевого, и то, от топлива он умирает намного быстрее.

У меня вот нет сажевого, это кстати с завода его нет - в таком случае можно и В4 как я решил, но сейчас вот что-то задумался!?...

3 часа назад, Lobshter сказал:

Но когда у вас салярка говно, сажевого и экологии нет- без разницы, можете использовать А3, но лучше посмотреть на настоящие дизельные польнозольные пакеты с зольностью до 1,5.

Это какие? Можно пару примеров из хороших?

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zjablik сказал:

Это какие? Можно пару примеров из хороших?

Mobil Delvac 1 5W-40

Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hik сказал:

Mobil Delvac 1 5W-40

Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30

Это вы с козырей вошли в чат.) Можно дешево и сердито: Zic X5/X7 Diezel. Там допуск Cl-4, такие масла есть у всех корейцев по вменяемой цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lobshter сказал:

Это вы с козырей вошли в чат.) Можно дешево и сердито: Zic X5/X7 Diezel. Там допуск Cl-4, такие масла есть у всех корейцев по вменяемой цене.

Ну почему, сразу в штыки человек спросил хорошее, я посоветовал масло которое отлично отрабатывает в  коммерческом транспорте интервал 40тык.  как и шел, кастрол, BP.  Зик (даже недавно опробованный ZIC X7000 5W-30 ПАО)  в коммерческом(моем) транспорте - горит за милую душу.  Из из всех корейцев, что я перепробовал более менее масло с ойл. Корейские масла  стали стоить после СВО невменяемых  денег, потому что  нет конкурентов у них,  и наши масла такие  как Тебойл, ГП, РН Лукойл не хуже,  некоторые даже намного лучше. Это мое личное мнение я его ни кому не навязываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

На 40 тыс км???

Неужели выдержит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Игоряныч сказал:

...

На 40 тыс км???

Неужели выдержит?

ЕВРО 5-6 120000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, hik сказал:

Ну почему, сразу в штыки человек спросил хорошее, я посоветовал масло которое отлично отрабатывает в  коммерческом транспорте интервал 40тык.  как и шел, кастрол, BP.  Зик (даже недавно опробованный ZIC X7000 5W-30 ПАО)  в коммерческом(моем) транспорте - горит за милую душу.  Из из всех корейцев, что я перепробовал более менее масло с ойл. Корейские масла  стали стоить после СВО невменяемых  денег, потому что  нет конкурентов у них,  и наши масла такие  как Тебойл, ГП, РН Лукойл не хуже,  некоторые даже намного лучше. Это мое личное мнение я его ни кому не навязываю.

Я не спорю что Мобил отличные масла, но цена, подделки, наличие под вопросом. 
Российские масла на Китай-пакетах я бы не рассматривал, как настоящие дизельные.

Ну и про корейцев- я лил в легковые авто, с ними вообще проблем не было. Опыта на грузовых авто нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я пока не нашел для себя настоящего дизельного масла, но всё ещё в поиске... Но вывод вроде как сделал, что A3/B4 не так то и плох (при определенных условиях условиях - нет сажевого, удалена экология и т.п.) в Common Rail.

Но всё же если кто-то ещё сможет объяснить чем же может навредить A3/B4 и какое лучше использовать, буду благодарен - собираю все мнения, так сказать!?

 

P.S. Вот тут ещё одна тема с моим участием - https://www.oil-club.ru/forum/topic/56721-maslo-dlja-touareg-nf-casa-dizel-mozhno-li-505-dopusk/ с точно таким двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zjablik сказал:

кто-то ещё сможет объяснить чем же может навредить A3/B4

Навредить - не навредить, но масла с пониженной зольностью будут полезнее для впускных клапанов при непосредственном впрыске, самых горячих зон поршней, подшипников турбины - меньше зольных отложений. ИМХО.

 

3 часа назад, Zjablik сказал:

какое лучше использовать

ACEA C3. Тоже ИМХО :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2023 в 07:28, Zjablik сказал:

Что-то я пока не нашел для себя настоящего дизельного масла, но всё ещё в поиске... Но вывод вроде как сделал, что A3/B4 не так то и плох (при определенных условиях условиях - нет сажевого, удалена экология и т.п.) в Common Rail.

Но всё же если кто-то ещё сможет объяснить чем же может навредить A3/B4 и какое лучше использовать, буду благодарен - собираю все мнения, так сказать!?

 

P.S. Вот тут ещё одна тема с моим участием - https://www.oil-club.ru/forum/topic/56721-maslo-dlja-touareg-nf-casa-dizel-mozhno-li-505-dopusk/ с точно таким двигателем.

Вам же дали советы.) Если солярка норм то лейте С3, если нет то А3 или дизельные польнозольники. Главное меняете во время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lobshter сказал:

Вам же дали советы.) Если солярка норм то лейте С3, если нет то А3 или дизельные польнозольники. Главное меняете во время.

Я ко всем советам без исключения прислушиваюсь. Но, я пока так и не разобрался (для себя лично) чем C3 лучше A3/B4, это главный вопрос, а не что конкретно заливать мне.

Поскольку я, на глаз или по названию бензоколонки, не умею определять качество топлива, остаюсь на A3/B4.

Перейти на C3, да хоть завтра, хотя бы в качестве эксперимента, но пока я не вижу в этом смысла, кроме мнений большинства конечно, вот по этому подумаю ещё 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Zjablik сказал:

Я ко всем советам без исключения прислушиваюсь. Но, я пока так и не разобрался (для себя лично) чем C3 лучше A3/B4, это главный вопрос, а не что конкретно заливать мне.

Поскольку я, на глаз или по названию бензоколонки, не умею определять качество топлива, остаюсь на A3/B4.

Перейти на C3, да хоть завтра, хотя бы в качестве эксперимента, но пока я не вижу в этом смысла, кроме мнений большинства конечно, вот по этому подумаю ещё 

 

С3 стабильнее в плане загустителя.

А3 выше щелочное, которое позволит на плохом топливе прожить дольше.

если салярка хорошая, то можно лить С3, свои 250-400мч оно отходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lobshter сказал:

С3 стабильнее в плане загустителя.

А3 выше щелочное, которое позволит на плохом топливе прожить дольше.

если салярка хорошая, то можно лить С3, свои 250-400мч оно отходит.

Всё равно не понятно зачем тогда лить С3 ?

Если солярка плохая - лучше А3/В4 - понятно

А если солярка норм, то... так же лучше получается А3/В4

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игоряныч сказал:

Всё равно не понятно зачем тогда лить С3 ?

Если солярка плохая - лучше А3/В4 - понятно

А если солярка норм, то... так же лучше получается А3/В4

Не лучше А3. Просадка по вязкости выше, щелочное с нормальным дизелем не играет роли, а дисперсантов по растворению сажи в масле там может быть меньше. Плюс к тому, более высокая зольность приведет к большему колличество отложений зольных, но это длительная перспектива, поэтому отследить очень тяжело на дизельных моторах. 
И тем более-разные А3 есть. Если какой нибудь Шелл/Мобил, то там да, все отлично в плане ресурса. А если китайско-российский Синтек, то это вовсе не А3, а обычный SN/SP c большим щелочным. Его ресурс на солярке 200-250мч, не смотря на щелочное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...