Перейти к публикации

Масло для Touareg NF CASA дизель (можно ли 505 допуск!?)


Рекомендованные сообщения

Что имеем
1) Volkswagen Touareg NF 2011 левый руль.
2) Двигатель CASA 239 лс. Дизель common rail 
3) Заправочный объем масла 8 литров
4) Место обитания автомобиля: Екатеринбург, максимум - 35
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%
6) Планируемый интервал смены масла  8 000 т. км.
7) Сажевый фильтр DPF отсутствует с завода, мочевины нет, ЕГР заглушен и отшит. Катализатор на месте  
9) По мануалу допуски VW 505 01 без сажевика, VW 507 с сажевиком 

 

Предыстория 
Сейчас лью Mobil 1 ESP формула 5-30 говорят что его надо менять чуть ли не в 4-5 т. км., не приятно, с учетом заправочного объема 8 литров, плюс в нем мало щелочи. 
У отца Forester на EJ20 на данный момент времени проехал 270 000 т км на масле Mobil 1 FS 0-40, мотор как новый. Много где использовал это масло, супер. И там где беру, уверен что оно оригинальное, именно Mobil 1 0-40,
а Mobil 1 ESP формула 5-30 беру бутылочный, поэтому на 100% быть уверенным не могу (еще один минус, лично для меня).
Читаю допуски, вижу что на мотор CASA 505 01 без сажевика, либо 507 с сажевиком. 
Mobil 1 FS 0-40 в свою очередь имеет допуск VW 505. 
Узнаю в чем разница между допусками VW 505 и VW 505 01 
Дак вот 505 01 это спецификация масел VW для дизельных двигателей оснащённых насос-форсунками (Pumpe-Düse-Injection-System). Данные масла, в сравнении с VW 505 00 проходят дополнительный тест VW TDi (PV 1452) на износ. Должны обеспечивать лучшую чистоту поршней и лучшую защиту от износа.
Подходит для всех современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых не используется фильтр сажевых частиц DPF. Производятся в вязкостях 5W-30, 5W-40.
НО, на CASA нет насос-форсунок, там комонрейл система, сажевого нет, следовательно, зачем 505 01???? 

Ну и собственно вопрос, можно ли на CASA использовать  Mobil 1 FS 0-40 с допуском 505 !? Может кто использовал на дизелях комонреил 505 !? А может кто на CASA уже на 505 допуске катается?
Или придется остаться на ESP 5-30 :unknown:

П.С. На ауди q7 2006 год 3 литра дизель разрешен допуск 505 (абривиатуру мотора не помню)
П.С.С. Переходить на другие марки масел увы не хочу, но очень хочу лить мобил 0-40 в дизель! Машину не планирую менять близжайшие лет 10.

Откликнувшимся  заранее спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Toouareg а зачем вам 40ка? есть же 0w30 mobil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 По параметрам для этого мотора лучше подходит 0-40 нежели 0-30. Рекомендации производителя 5-40, 5-30. Но интересует именно вопрос про допуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Toouareg сказал:

 По параметрам для этого мотора лучше подходит 0-40 нежели 0-30. Рекомендации производителя 5-40, 5-30

Откуда информация что лучше подходит 0-40? 

По допускам - для дизелей лучше среднезольные масла ( меньше отложений )  504/507 ИМХО 
Либо искать А3/Б4 но чтоб золы было как можно меньше, mobil 1 fs 0w40 отличное масло( в этой вязкости даже лучшее я думаю), но зольность высокая 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 отложения именно в двигателе или же речь про выпуск и катализатор? Если про двс то даже при том, что у этого масла высокая зольность, спасает щелоч в 12.6. Тому подтверждение еж на форике, когда глянули, а там даже лака нет, не говоря об отложениях :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Toouareg сказал:

отложения именно в двигателе или же речь про выпуск и катализатор?

Про впуск и на поршневой (возможно).

Это же CR.

6 минут назад, Toouareg сказал:

Тому подтверждение еж на форике, когда глянули, а там даже лака нет, не говоря об отложениях

Моторы EJ при вменяемых интервалах блестеть будут абсолютно на любом масле.

Так что Mobil1 0W-40 классный, но тут тоже мимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK ну касаемо впуска, не страшно, т.к егр отсутствует, во впуск ничего не летит. Просто на 507 допуске я так понимаю любое масло служит 5-6 т км. ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Toouareg сказал:

Mobil 1 ESP формула 5-30 говорят что его надо менять чуть ли не в 4-5 т. км.

Это не верно для дизеля. Бензиновый турбомотор может укатать это масло за 200-250 моточасов, а в дизеле оно спокойно по 300-350 ходит. С Вашим картером можно смело по 300 часов на нем ездить (в Москве это около 12-13 тыс км у меня получается). 
Этот ESP не хуже FS для Вашего мотора. 

В зиму лучше esp 0w30 с вашими морозами 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Toouareg сказал:

спасает щелоч в 12.6

По этому поводу можете почитать вот тут 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Toouareg сказал:

ну касаемо впуска, не страшно, т.к егр отсутствует, во впуск ничего не летит.

Да, я обратил внимание, все равно останусь при своем мнении - VW504/507.
При сравнении отработок с дизельных моторов CR я не вижу особых преимуществ полнозольных масел.

33 минуты назад, Toouareg сказал:

Просто на 507 допуске я так понимаю любое масло служит 5-6 т км. ? 

Нет, это не так.
На дизеле и на нормальном топливе (считаем что хорошего у нас нет) масло уровня 504/507 вполне хорошо работает и 300-350 моточасов отходит без проблем, а это может быть и 7500км в пробках и более 10000км без пробок, а если трасса присутствует еще больше.
Примеры отработок дизельных именно с Вашего мотора (CASA и не только).
https://www.oil-club.ru/forum/topic/34683-valvoline-maxlife-c3-5w-30-na-vw-touareg-30-v6-tdi-posle-10-000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28851-motul-specific-50501-50200-5w-40-na-vw-touareg-30-v6-tdi-posle-10-000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22802-fuchs-titan-gt1-pro-flex-5w-30-analiz-otrabotki-na-vw-touareg-nf-30-tdi-posle-8901-km/
https://www.oil-club.ru/forum/topic/48036-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-otrabotka-na-volkswagen-touareg-fl-posle-8500km/

и других дизельных отработок хватает в теме
https://www.oil-club.ru/forum/forum/56-лабораторные-анализы-отработок-дизельные-двигатели/

P.S.  пока писал  @Resh77 опередил с ответом

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а чего плохого то в маслах с допуском VW 505?

 

Я на таком же моторе катаю на ACEA A3/B4 и что-то ничего не случилось, а именно на Valvoline SynPower 0W-40

Лично моё мнение - какой смысл заливать "пустые" масла в которых нет (или по минимуму) ни фосфора, ни цинка, ни кальция, да ещё и щелочное занижено, если на конкретном авто нет сажевого фильтра? А если и был бы я бы лично вырезал в последствии, да и перепрошил б/у.

 

Но вот, читая форум в последнее время, что-то задумался о возможном возникновении сажи на ЦПГ внутри двигателя!?... Хотя, кто её реально видел то и сможет доказать что она именно от использования масел A3/B4 а не от нашего чудесного топлива, от которого то точно полнозольник лучше защити мотор?

Может есть тут анализы дизелей отработавших на масле ACEA A3/B4 дабы понять чем же оно может навредить, я лично не находил просто?

 

P.S. Всё что описано выше сугубо моё личное мнение, никого не принуждаю к использованию масел A3/B4 в дизельных двигателях своих авто! Да я "гуталиньщик" им был и останусь ибо считаю что так лучше для мотора, НО - кто сможет переубедить меня в обратном, как-то объяснив что ACEA C3 всё же лучше для данного двигателя, буду крайне признателен!?

А пока я остаюсь на полнозольнике... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zjablik сказал:

Лично моё мнение - какой смысл заливать "пустые" масла в которых нет (или по минимуму) ни фосфора, ни цинка, ни кальция, да ещё и щелочное занижено, если на конкретном авто нет сажевого фильтра?

Говорят в них есть что-то другое, невидимое. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, знаток сказал:

Говорят в них есть что-то другое, невидимое. )

Точно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Zjablik сказал:

Точно :)

 

не , фигня какая-то.. нелогично.

 

700 ппм фосфора + 1000 ппм мыла это мало что ли?

 

@знаток видно , как минимум , это (кроме того, что не видят).

И вот вопрос - а это мало?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Аргентум сказал:

И вот вопрос - а это мало?

Не знаю. У меня сложилось впечатление, что С3 нормально может работать в новых чистеньких моторах. В старом  хоженом ему почему то быстро кирдык приходит. 

Но это я про бензин. Может в дизелях они и хорошо работают. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...