Перейти к публикации

Масло для Touareg NF CASA дизель (можно ли 505 допуск!?)


Рекомендованные сообщения

Что имеем
1) Volkswagen Touareg NF 2011 левый руль.
2) Двигатель CASA 239 лс. Дизель common rail 
3) Заправочный объем масла 8 литров
4) Место обитания автомобиля: Екатеринбург, максимум - 35
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%
6) Планируемый интервал смены масла  8 000 т. км.
7) Сажевый фильтр DPF отсутствует с завода, мочевины нет, ЕГР заглушен и отшит. Катализатор на месте  
9) По мануалу допуски VW 505 01 без сажевика, VW 507 с сажевиком 

 

Предыстория 
Сейчас лью Mobil 1 ESP формула 5-30 говорят что его надо менять чуть ли не в 4-5 т. км., не приятно, с учетом заправочного объема 8 литров, плюс в нем мало щелочи. 
У отца Forester на EJ20 на данный момент времени проехал 270 000 т км на масле Mobil 1 FS 0-40, мотор как новый. Много где использовал это масло, супер. И там где беру, уверен что оно оригинальное, именно Mobil 1 0-40,
а Mobil 1 ESP формула 5-30 беру бутылочный, поэтому на 100% быть уверенным не могу (еще один минус, лично для меня).
Читаю допуски, вижу что на мотор CASA 505 01 без сажевика, либо 507 с сажевиком. 
Mobil 1 FS 0-40 в свою очередь имеет допуск VW 505. 
Узнаю в чем разница между допусками VW 505 и VW 505 01 
Дак вот 505 01 это спецификация масел VW для дизельных двигателей оснащённых насос-форсунками (Pumpe-Düse-Injection-System). Данные масла, в сравнении с VW 505 00 проходят дополнительный тест VW TDi (PV 1452) на износ. Должны обеспечивать лучшую чистоту поршней и лучшую защиту от износа.
Подходит для всех современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых не используется фильтр сажевых частиц DPF. Производятся в вязкостях 5W-30, 5W-40.
НО, на CASA нет насос-форсунок, там комонрейл система, сажевого нет, следовательно, зачем 505 01???? 

Ну и собственно вопрос, можно ли на CASA использовать  Mobil 1 FS 0-40 с допуском 505 !? Может кто использовал на дизелях комонреил 505 !? А может кто на CASA уже на 505 допуске катается?
Или придется остаться на ESP 5-30 :unknown:

П.С. На ауди q7 2006 год 3 литра дизель разрешен допуск 505 (абривиатуру мотора не помню)
П.С.С. Переходить на другие марки масел увы не хочу, но очень хочу лить мобил 0-40 в дизель! Машину не планирую менять близжайшие лет 10.

Откликнувшимся  заранее спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Аргентум сказал:

700 ппм фосфора + 1000 ппм мыла это мало что ли?

 

@знаток

Не знаю если честно, я вообще не знаю что там мыло делает. По этому отвечу вопросом на вопрос...

А что это мыло заменяет недостаток (ну или снижение содержания) цинка фосфора и кальция? По моему, ну это опять сугубо моё личное мнение, это ничто иное как пыль в глаза?

Ведь все мы знаем, что борьба за экологию не даёт подобным маслам больше защитных свойств для мотора!?

Так что вопрос то открыт... Чем А3/В4 плох для дизеля, чем он может навредить, да хоть по сравнению с С3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zjablik сказал:

Не знаю если честно, я вообще не знаю что там мыло делает. По этому отвечу вопросом на вопрос...

А что это мыло заменяет недостаток (ну или снижение содержания) цинка фосфора и кальция? По моему, ну это опять сугубо моё личное мнение, это ничто иное как пыль в глаза?

Ведь все мы знаем, что борьба за экологию не даёт подобным маслам больше защитных свойств для мотора!?

Так что вопрос то открыт... Чем А3/В4 плох для дизеля, чем он может навредить, да хоть по сравнению с С3?

 

кальций - это мыло.

 

Чем плох? Я понятия не имею чем плох А3.

Вопрос только - есть ли основания вообще для этой спецификации. 

Хороша она или плоха - я не знаю, но скорее всего она избыточна.

У мотора нет вкусовых рецепторов, но представим, что @Роман 73 перевел нам с моторего языка мнение мотора. А мотор такой - у вас в масле очень много соли, перца и сахара. Невкусно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аргентум сказал:

в масле очень много соли, перца и сахара. Невкусно.

:D -->:mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аргентум сказал:

 

У мотора нет вкусовых рецепторов, но представим, что @Роман 73 перевел нам с моторего языка мнение мотора.

 

А если, предположим с возрастом меняются вкусовые предпочтения - то выходит и мотор может потянуть на перчёное и солёное - смешно конечно, но тут же не дело вкуса, мы вроде как про защиту мотора говорим!?

Вот мне пока никто не смог объяснить чем же всё-таки полнозольник может навредить дизелю.

 

А что конкретно по этому поводу говорил Роман73, его сообщений нет в теме, я не в курсе?

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zjablik сказал:

 

А если, предположим с возрастом меняются вкусовые предпочтения - то выходит и мотор может потянуть на перчёное и солеюёное - смешно конечно, но тут же не дело вкуса, мы вроде как про защиту мотора говорим!?

Вот мне пока никто не смог объяснить чем зе всё-таки полнозольник может навредить дизелю.

 

он скорее всего и бензину навредить не может. 

Ну конечно, не считая отложений от золы.

Вот пример масла без цинка - 

 

gif.gif.thumb.gif.52daea67ff9d965371b8bd9a11151b69.gif

 

масла содержащие меньше зольных присадок - оставляют меньше отложений в среднем при термическом распаде. Не только золы , но и вообще отложений. 

Это минус золы общий.

Будет ли это проявлено или нет - никто не скажет.

Во многих системах - авиа, газовые двигатели - зола запрещена. Зольные присадки. Именно из-за провокации потенциальной.

 

Остается вопрос - истории и традиции - зачем много мыла или цинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но как же масла "старой школы"?

Я когда-то, при подборе масла для Harley-Davidson вычитал, что даже производитель рекомендует, примерно такой текст - при отсутствии рекомендованного масла, залейте масло для дизельного двигателя. Как оказалось (тоже после прочтения зарубежных форумов по H-D) в тех маслах большое содержание цинка, более 1000ппм, а именно он защищает от ударных нагрузок. Я для себя тогда и сделал вывод что цинк - защищает!

А вот грязь разве цинк даёт, а не наличие серы в данном масле?

Но никто пока не сказал с полной уверенностью, что из-за этой "грязи"  мотору действительно плохо - наоборот даже в какой-то из тем тут на форуме, вроде про Common Rail, кто-то писал что вскрывал дизель после использования B4 и сильных излишков сажи на ЦПГ не обнаружил.

Так что тут наверное действительно больше вопрос вероисповедания или как вы выразились "истории и традиций" нежели какого конкретного запрета или негатива после использования A3/B4 в дизельных двигателях!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Zjablik сказал:

Да, но как же масла "старой школы"?

Я когда-то, при подборе масла для Harley-Davidson вычитал, что даже производитель рекомендует, примерно такой текст - при отсутствии рекомендованного масла, залейте масло для дизельного двигателя. Как оказалось (тоже после прочтения зарубежных форумов по H-D) в тех маслах большое содержание цинка, более 1000ппм, а именно он защищает от ударных нагрузок. Я для себя тогда и сделал вывод что цинк - защищает!

А вот грязь разве цинк даёт, а не наличие серы в данном масле?

Но никто пока не сказал с полной уверенностью, что из-за этой "грязи"  мотору действительно плохо - наоборот даже в какой-то из тем тут на форуме, вроде про Common Rail, кто-то писал что вскрывал дизель после использования B4 и сильных излишков сажи на ЦПГ не обнаружил.

Так что тут наверное действительно больше вопрос вероисповедания или как вы выразились "истории и традиций" нежели какого конкретного запрета или негатива после использования A3/B4 в дизельных двигателях!?

 

если дизельное топливо с большим содержанием серы - то мыло помогает. Но если дизель чистый, то особо не играет роли. Само мыло - это источник отложений, как и любые соединения кальция.

Цинк как и любая другая зольная присадка - оставляет отложения.

Нет понятия масел старой и новой школы. 

Историю pcmo можно разбить на десятилетия

1940е

1950е

1960е

1970е

1980е

1990е

2000е

2010е

 

за последние 70 лет было много разного.

@Nonconfo поможет ) выразить мысль мне, если захочет. Но были масла и с мало и с много золы и разные подходы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Аргентум сказал:

газовые двигатели - зола запрещена

Я когда эксплуатировал авто на газу, было их не мало в основном марки газ, змз. Заметил такую характерность, на полнозольных маслах под крышкой заливной горловины всегда было больше "имульсии"(обводнение масла) даже летом, чем на с3, на маслах для LPG ее почти небыло. У знакомого было 5 шевроле на газу, аато в режиме такси и межгород, пробеги во всех 500000 были  без вскрытия движков и замены цепи грм, масло менял у дилера GM 5w30

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Аргентум сказал:

Во многих системах - авиа, газовые двигатели - зола запрещена.

Ну допустим в авиа понятно, а с газовыми что от золы будет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, знаток сказал:

Ну допустим в авиа понятно, а с газовыми что от золы будет ?

 

вопрос не так звучит ) 

Скорее вопрос - а зачем она там нужна? Ведь , как я писал - зольные присадки - это потенциальный риск

 

https://lubrication.expert/ash-in-gas-engine-oils/

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Аргентум сказал:

 

вопрос не так звучит ) 

Скорее вопрос - а зачем она там нужна? Ведь , как я писал - зольные присадки - это потенциальный риск

 

https://lubrication.expert/ash-in-gas-engine-oils/

 

 

интересная статья. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Аргентум сказал:

@Nonconfo поможет ) выразить мысль мне, если захочет.

Ты уже несколько раз побуждал меня написать про эту концепцию и я несколько раз писал )) Если уж правда кому-то интересно мое мнение, то можно поискать в сообщениях за последние пару месяцев, там точно будет.

Разница в том, что я в отличии от тебя не сохраняю картинки, тексты и прочие пруфы, поэтому не могу быть так убедителен в спорах. Я просто пытаюсь понять и запомнить. Причем понять в первую очередь почему такое решение приняли. Именно понимание на хронологии относительно системы принятия решения - может дать понимание какой-либо темы. А убеждать я никого не собирался никогда, так как не зарабатываю на маслах и их потребителях. В момент когда это изменится я в статусе тут напишу "Зарабатываю на маслах" ))

Да и знаете... Я лучше напишу про социологию и антропологию. Ну есть у меня такая слабость )) Но как обычно пруфов особых не будет)

1. Переубедить кого-то почти невозможно, если убеждения уже сложились. Особенно если в них есть место хоть малой доли конспирологии. А она есть всегда ))) И чем упорнее пытаются убедить/переубедить, тем сильнее человек понимает, что он прав, раз кто-то столько усилий прилагает. Не нужно игнорировать то, как человек устроен.

И специалисты никогда не игнорируют. Переубедить можно только одним способом: не пытаться переубедить. Предъявлять. Себя. Как человека с иной точкой зрения. Особенно если ты понятный для него. Тогда человек смотрит и  задумывается: "Вроде нормальный, а думает вот так. Хм, есть оказывается и такое мнение. -А в чем оно заключается? -А подробнее? -А вот про это что ты думаешь? -Аа, вот как это у тебя. Ну не знаю."

И начинает думать.

Поэтому если образованный специалист хочет укоренить какое-то мнение, то он создает информационное сообщение и распространяет его. Но это совсем не главное. Главное - обеспечить "не предъявление себя" людей с иной точкой зрения. Если само информационное сообщение имеет какие-то изъяны, то их замечают обычно проницательные и чувствительные люди. А им достаточно довольно прозрачно намекнуть о последствиях "предъявления себя" и они этого не делаю. Потому что на определенном уровне уже не хочется кого-то в чем-то убеждать, если это не твое призвание )) Думаю многие в истории вспомнят примеры такого рода "намеков" людям не "предъявлять себя с альтернативным мнением" ) У нас в стране хорошая школа подготовки специалистов с высоким профессиональным уровнем. Целые кафедры! Обычно в журфаках. Ну и у...

 

2. Как работает мозг. И почему одну из твоих тем я считаю самым огромным и самым недооцененным вкладом в сообщество интересующихся маслами. Мировое. И чем ты обогатил ОК. В конце напишу, пока пусть интрига будет ))

Итак мозг. Сегодня предметом нашего интереса будет две вещи. Первая - стремление к классификации и определению. Самое сложное для человека - это неопределенность. Она угнетает и парализует. Человеки готовы тратить много времени и сил, чтобы понимать. Ранние люди были готовы для объяснения атмосферных явлений придумывать сложные конструкции с пантеоном богов и, более того, потом целую жизнь свою подчинить правилам этих богов! А что нужно для классификации и сравнения? Без чего невозможно оно? Эталон. То что основой будет.

Вот например  видео про цыпленка, выросшего с утками ))

Скрытый текст

 

Для постсоветского пространства эталон - европейские масла 90-х. Они их увидели. Это база классификации и сравнения. Нужно понимать для чего меняется эталон.

 

3. Про мозг 2. То, что выделяет Хомо Сапиенса среди других биологических видов - способность находить и анализировать очень тонкие причинно-следственные связи. Но, как у всякой нейронной сети - это поиск знакомых паттернов. Вот, например, интрига номер два (я сегодня такой интриган!:blush:) На картинках графики корреляции событий. Есть общая природа у них?

Скрытый текст

2023-07-25_21-26-52.thumb.png.90c50a78c988de1209ca73bad9b06822.png

Корреляция 66%

2023-07-25_21-27-43.thumb.png.19eaff0b1b007fabe48be551b1f4a14e.png

Корреляция 99%

 

2023-07-25_21-29-42.thumb.png.f681f48ddbe59ab5cfc2bf732fc58643.png

 

Корреляция 96%

 

Наша способность отличать причинно-следственную связь от независимых совпадений весьма посредственна. Совпало изменение масел, относительно эталона, с экологизацией всего и вся - ну так... ))

 

P.S. Про интригу.

Твоя тема про рекламу - это космос!! Показать, что эталон зависит от того, что ты увидел первым в том десятилетии, когда посмотрел, как цыпленок на уток - лучшее, что ты тут сделал! Для тех, кто желает смотреть.

Поэтому бонус:

4. Рефлексия. Сами почитайте.

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!!!

Это нужно переварить - полез в глубины собственного мозга....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, про интригу 2, с графиками корреляции событий ))

2023-07-25_21-26-26.thumb.png.f7a9582bdccf6410a244e1dfcf42f49b.png

2023-07-25_21-27-25.thumb.png.209ebd97e84dfe41dc7c21080efa4a47.png

2023-07-25_21-29-19.thumb.png.fd9c865f8e1d199b448d5a39e780c6d9.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всего-то попросил объяснить почему нельзя заливать полнозольное A3/B4 (оно же VW 505) в относительно современный дизель common rail, на примере двигателя VAG с буквенной аббревиатурой CAS* - в общем всё как и у автора данной темы! Точнее даже не так, просил разъяснить чем A3/B4 так плох, да даже по сравнению с более современным C3 (VW 505.01) для дизеля. Я заметьте, при этом не просил мне ничего доказывать, да я искренне считаю что полнозольник A3/B4 лучше защищает мотор от износа, а все остальные, более современные масла, сделаны только в угоду экологии, да я так считаю и меня не переубедить - но не об этом был и ведётся сейчас разговор!

Я не просто так задавал этот вопрос как минимум в двух аналогичных темах на форуме и никто мне не смог объяснить что A3/B4 плохо. Да, действительно сажи от них вроде бы больше, но и у некоторых среднезольников и кальция и серы так же до жопы, уж простите за выражение. Ну и что? Что эта "грязь" сделала мотору то, никто кто вскрывал дизеля, а в соседней теме они есть, не смог сказать что они были загажены сажей - ну да ладно,сейчас тоже не об этом. Одним словом нет конкретных негативных последствий от использования полнозольных масел в дизеле, в тем более если у вас не стоит с завода или удален в последствии сажевый фильтр - ну нет же, верно!?

А вы тут графики разводов в США - вот только зачем? Мне лично не дано этого понять, да и не хочу я - не нужно мне, но возможно другим пригодится!?.....

 

Изменено пользователем Zjablik
это всё...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...