Перейти к публикации

Масло для Touareg NF CASA дизель (можно ли 505 допуск!?)


Рекомендованные сообщения

Что имеем
1) Volkswagen Touareg NF 2011 левый руль.
2) Двигатель CASA 239 лс. Дизель common rail 
3) Заправочный объем масла 8 литров
4) Место обитания автомобиля: Екатеринбург, максимум - 35
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%
6) Планируемый интервал смены масла  8 000 т. км.
7) Сажевый фильтр DPF отсутствует с завода, мочевины нет, ЕГР заглушен и отшит. Катализатор на месте  
9) По мануалу допуски VW 505 01 без сажевика, VW 507 с сажевиком 

 

Предыстория 
Сейчас лью Mobil 1 ESP формула 5-30 говорят что его надо менять чуть ли не в 4-5 т. км., не приятно, с учетом заправочного объема 8 литров, плюс в нем мало щелочи. 
У отца Forester на EJ20 на данный момент времени проехал 270 000 т км на масле Mobil 1 FS 0-40, мотор как новый. Много где использовал это масло, супер. И там где беру, уверен что оно оригинальное, именно Mobil 1 0-40,
а Mobil 1 ESP формула 5-30 беру бутылочный, поэтому на 100% быть уверенным не могу (еще один минус, лично для меня).
Читаю допуски, вижу что на мотор CASA 505 01 без сажевика, либо 507 с сажевиком. 
Mobil 1 FS 0-40 в свою очередь имеет допуск VW 505. 
Узнаю в чем разница между допусками VW 505 и VW 505 01 
Дак вот 505 01 это спецификация масел VW для дизельных двигателей оснащённых насос-форсунками (Pumpe-Düse-Injection-System). Данные масла, в сравнении с VW 505 00 проходят дополнительный тест VW TDi (PV 1452) на износ. Должны обеспечивать лучшую чистоту поршней и лучшую защиту от износа.
Подходит для всех современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых не используется фильтр сажевых частиц DPF. Производятся в вязкостях 5W-30, 5W-40.
НО, на CASA нет насос-форсунок, там комонрейл система, сажевого нет, следовательно, зачем 505 01???? 

Ну и собственно вопрос, можно ли на CASA использовать  Mobil 1 FS 0-40 с допуском 505 !? Может кто использовал на дизелях комонреил 505 !? А может кто на CASA уже на 505 допуске катается?
Или придется остаться на ESP 5-30 :unknown:

П.С. На ауди q7 2006 год 3 литра дизель разрешен допуск 505 (абривиатуру мотора не помню)
П.С.С. Переходить на другие марки масел увы не хочу, но очень хочу лить мобил 0-40 в дизель! Машину не планирую менять близжайшие лет 10.

Откликнувшимся  заранее спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Аргентум сказал:

 

ну зачем ты так сразу )

Действительно, зачем они мне, в данном моторе? Как я понимаю это больше для япов )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Zjablik сказал:

Действительно, зачем они мне, в данном моторе? Как я понимаю это больше для япов )

 

по ментальной проекции виртуального смысла, разве что.

Дело в том, что как мы обсудили с @alex323 - понятие ILSAC было фальшивым образом внедрено в Азию, чтобы не было так обидно, что их стандарт API.

Буква I это как Интернет, а не Амернет )

 

Тогда I было ок. Мир другим был. Все равно все I контролируется из A ))

 

Теперь главное.

Илсак - это модель производства масла PCMO. И не более того.

В легковые автомобили нужны масла PCMO, даже в дизельные легковые (на чистом, если, топливе).

 

@Buran хотел написать, вероятно, правильную мысль - эта индустрия создана «англосаксами», и, конечно, надо смотреть только на то - что они считают лучшим. И лучше смотреть на выбор самых опытных из них.

Что считает мобил (какой-нибудь, норм конторка по опыту и знаниям )) ) своим лучшим маслом? Илсак ? Ext. p. ?

Далее все понятно. 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вашего позволения добавлю сюда фото, просмотрите на него...

Это официальное письмо дистрибьютора VAG в России, разосланое всем дилерам. Сейчас уже не помню, но это конец 2014-го - начало 2015-го, тогда я сам работал у дилера и данное письмо было не для распространения, хотя сейчас его уже много кто выкладывал на просторы, да пофиг короче.

Да, тут речь идёт о бензиновом моторе, но разве у TSI не такой же непосредственный впрыск как у common rail?

Как Вы считаете, почему они решили задвинуть на допуск 505.01 который сами активно рекомендовали, в то время во все (почти во все) свои двигателя? Потому что топливо плохое, так что оно за 9 лет стало значительно лучше или потому что задолбались по гарантии ремонтировать моторы?

 

IMG_20200803_164133.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zjablik сказал:

Я с вашего позволения добавлю сюда фото, просмотрите на него...

Это официальное письмо дистрибьютора VAG в России, разосланое всем дилерам. Сейчас уже не помню, но это конец 2014-го - начало 2015-го, тогда я сам работал у дилера и данное письмо было не для распространения, хотя сейчас его уже много кто выкладывал на просторы, да пофиг короче.

Да, тут речь идёт о бензиновом моторе, но разве у TSI не такой же непосредственный впрыск как у common rail?

Как Вы считаете, почему они решили задвинуть на допуск 505.01 который сами активно рекомендовали, в то время во все (почти во все) свои двигателя? Потому что топливо плохое, так что оно за 9 лет стало значительно лучше или потому что задолбались по гарантии ремонтировать моторы?

 

IMG_20200803_164133.jpg

Они и допуск 504 поменяли тогда для бензомоторов на 502 из-за качества бензина (официальная версия).

А для дизелей оставили рекомендацию следовать 507 допуску

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MrDVP сказал:

 

А для дизелей оставили рекомендацию следовать 507 допуску

Возможно. Я не помню тогда рекомендаций для дизелей. (

Да действительно, я не верно выразился, они же не дизельный допуск меняли а бензиновый!!!

Речь конечно же про замену 504/507.

Но не с пррста же!?

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Аргентум сказал:

Buran отвечу тебе в оффтопе )

Мы бы и тут посмотрели послушали.. Обсудили. Мне нравиться что на форум с наскока приходят старые советские инженеры, механики, химики технологи и т.д. которых с нуля надо убеждать или проводить масляный  ликбез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gloryk сказал:

Мы бы и тут посмотрели послушали.. Обсудили. Мне нравиться что на форум с наскока приходят старые советские инженеры, механики, химики технологи и т.д. которых с нуля надо убеждать или проводить масляный  ликбез.

 

да не ) чему тут убеждать )

Мне кажется я лишний в этой теме.

Я сейчас без ложной скромности. Не вижу ни единого повода для спора.


Есть такой человек - Борис. И есть такие компании как LM или Bizol.

По понятным причинам (рынок) они делают упор на acea масла, но и ilsac смешают без проблем (очень хорошо).

 

Для меня, скажем, Боря - не пустое место )) , а потому , мне просто тупо заниматься борьбой с маслами.

Как написал @Buran - масла делают по ТЗ. 

Бороться можно с ТЗ, а не с готовым продуктом.

 

Но в этой теме довольно глупо разбирать, скажем, такое странное пожелание ACEA в одной из спецификаций иметь золу не менее.

Сам метод золы - устаревшая хрень, но как могут люди в здравом уме потребовать, в современном мире, иметь золу не ниже 1. Это все, абсолютно все, что надо знать про уровень их умственного развития.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аргентум сказал:

Сам метод золы - устаревшая хрень, но как могут люди в здравом уме потребовать, в современном мире, иметь золу не ниже 1.

А в СССР, в бензиновые моторы, не разрешали больше 1 золу делать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аргентум сказал:

Сам метод золы - устаревшая хрень, но как могут люди в здравом уме потребовать, в современном мире, иметь золу не ниже 1. Это все, абсолютно все, что надо знать про уровень их умственного развития

 

@Buran

Вы все время в данной теме твердите мне что зола это плохо, но так и не сказали чем конкретно для дизеля, никто так и не сказал! Я лично вижу что вместе с золой, в маслах, становится меньше и других элементов, которые несут защиту двигателю (я так считаю!) - тут тоже вы не готовы объяснить почему это мнение не верное, кроме выражения что "ничто не стоит на месте и т.п.".

Но при этом считаете себя умнее других и даже не стесняетесь об этом птсать (судя по последнему предложению).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zjablik сказал:

Вы все время в данной теме твердите мне что зола это плохо,

 

 

я?? Ты арт киддин )  

Я этого не делал.. можно цитату?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Аргентум сказал:

ну зачем ты так сразу )

Ну может не сразу) 

Я же не говорю, что это что-то плохое ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zjablik сказал:

Вы все время в данной теме твердите мне что зола это плохо, но так и не сказали чем конкретно для дизеля,

Я тоже не понимаю. Они на фотках всегда такие чистенькие, лака вообще нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, знаток сказал:

тоже не понимаю

Ну так писеть,не мешки ворочать, да Артур?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

я?? Ты арт киддин )  

Я этого не делал.. можно цитату?

Можно...

масла содержащие меньше зольных присадок - оставляют меньше отложений в среднем при термическом распаде. Не только золы , но и вообще отложений. 

Это минус золы общий.

 

Скорее вопрос - а зачем она там нужна? Ведь , как я писал - зольные присадки - это потенциальный риск

 

Вы обиделись на то что впс не слышат и не хотите вести  диалог с тем кого считаете глупее себя - кто после жто вы сами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zjablik сказал:

Можно...

масла содержащие меньше зольных присадок - оставляют меньше отложений в среднем при термическом распаде. Не только золы , но и вообще отложений. 

Это минус золы общий.

 

Скорее вопрос - а зачем она там нужна? Ведь , как я писал - зольные присадки - это потенциальный риск

 

 

тут нет ни слова, что зола - плохо.

Тут есть система - от минусов.

У любой системы есть минусы и плюсы.

 

Вопрос остался без ответа - зачем нужна.

Ответишь - получишь плюсы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...