Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Юран

Масла для дизелей Common Rail

Recommended Posts

1 Хотелось бы уяснить почему для CR двигателей существует жёсткое требование по сульфатной зольности. На форуме всегда рекомендуют малозольные масла. Не понимаю почему, если сажевые фильтра не у всех машин с CR?

2 Достаточно ли, например убрать\отключить систему нейтрализации вредных выбросов, чтоб перейти к среднезольным и высокозольным маслам? Остаются ли какие-либо конструктивные отличия,которые мешают использовать масла, как для дизелей начала 90х годов,

ведь 20 лет назад на двигателях с рядными ТНВД были поршня под непосредственный впрыск? Поршни на ISUZU 6HH1 очень похожи на 1KD-FTV Toyota.

 

Интересны не только умозаключения уважаемых участников форума, а ссылки на техническую документацию, исследования.

Edited by Юран

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Термический КПД цикла Дизеля выше, чем термический КПД цикла Отто (при одинаковой наивысшей температуре цикла).

Иными словами, при одинаковой работе, теплота в цикле Отто выше, чем в цикле Дизеля.

Потому дизеля экономичнее и холоднее, чем моторы Отто :)

И как это объясняет тот факт, что если, например, рассматривать похожие дизель/бенз, то на всех тактах, кроме сжатия, температуры в камере сгорания дизеля ниже! чем в бензинке, но при этом теплонагруженность выше..

Предлагаю продолжить здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20403-teplovaya-nagruzhennost-dvs/

Edited by sergun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, на чем в итоге остановились?

Что лить в дизель с допуском В4 и СF-4??

 

Полнозольник на 10 тыс. км или малозольник на 7,5 тыс км??? Если второй вариант - это хуже для мотора или не хуже?

 

Топливо 90% Лукойл,Газпром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если буду лить полнозольник В4 и менять по чаще??

 те же 7.5 тыс км - это будет лучше чем малозольник с тем же интервалом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно много чего философствовать, скажу проще на собственном примере, если ранее заливал полнозольное масло, то был замечен при замене масла осадок сажи, сейчас заливаю малозольное С3 для сажевых фильтров, осадок сажи отсутствует, просто пальцами снимаешь масло с щупа и растираешь и пальцы остаются чистыми, ранее в поры забивалась чёрная сажа, соответственно пальцы оставались грязными, ДВС 4JX1-TC (дизель)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня от С3 такие же спецеффекты + турбинка не посвистывает. (Авто в подписи)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмммм интересно!

т.е. полнозольник при малых интервалах смены не сильно полезнее для мотора?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


т.е. полнозольник при малых интервалах смены не сильно полезнее для мотора?!

 

Блин, ты запутал....   :DD   Есть сажевый фильтр - лей малозольник, нет сажевого - лей полнозольник. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 @Alex-Nakhodka, @chif21, здесь не подбор масла - здесь собирают факты аргументы а не "какое мне залить?". Уже и про подделки начали, у нас есть громадная тема в подделках о том же самом случае. Идете в раздел выбор масла создаете свою тему и спрашиваете там. Оффтоп зачищен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же, есть ли вариант лучше, чем полнозольник с малыми интервалами для дизеля CR? И есть ли отличные от экологии причины рекомендаций малозольников?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...