Юран 12 Posted January 26, 2015 (edited) 1 Хотелось бы уяснить почему для CR двигателей существует жёсткое требование по сульфатной зольности. На форуме всегда рекомендуют малозольные масла. Не понимаю почему, если сажевые фильтра не у всех машин с CR? 2 Достаточно ли, например убрать\отключить систему нейтрализации вредных выбросов, чтоб перейти к среднезольным и высокозольным маслам? Остаются ли какие-либо конструктивные отличия,которые мешают использовать масла, как для дизелей начала 90х годов, ведь 20 лет назад на двигателях с рядными ТНВД были поршня под непосредственный впрыск? Поршни на ISUZU 6HH1 очень похожи на 1KD-FTV Toyota. Интересны не только умозаключения уважаемых участников форума, а ссылки на техническую документацию, исследования. Edited January 26, 2015 by Юран 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergun 589 Posted October 30, 2015 (edited) Термический КПД цикла Дизеля выше, чем термический КПД цикла Отто (при одинаковой наивысшей температуре цикла). Иными словами, при одинаковой работе, теплота в цикле Отто выше, чем в цикле Дизеля. Потому дизеля экономичнее и холоднее, чем моторы Отто И как это объясняет тот факт, что если, например, рассматривать похожие дизель/бенз, то на всех тактах, кроме сжатия, температуры в камере сгорания дизеля ниже! чем в бензинке, но при этом теплонагруженность выше.. Предлагаю продолжить здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20403-teplovaya-nagruzhennost-dvs/ Edited October 30, 2015 by sergun 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
chif21 6 Posted January 28, 2016 Народ, на чем в итоге остановились? Что лить в дизель с допуском В4 и СF-4?? Полнозольник на 10 тыс. км или малозольник на 7,5 тыс км??? Если второй вариант - это хуже для мотора или не хуже? Топливо 90% Лукойл,Газпром. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
chif21 6 Posted January 28, 2016 А если буду лить полнозольник В4 и менять по чаще?? те же 7.5 тыс км - это будет лучше чем малозольник с тем же интервалом? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex-Nakhodka 4 Posted January 28, 2016 Можно много чего философствовать, скажу проще на собственном примере, если ранее заливал полнозольное масло, то был замечен при замене масла осадок сажи, сейчас заливаю малозольное С3 для сажевых фильтров, осадок сажи отсутствует, просто пальцами снимаешь масло с щупа и растираешь и пальцы остаются чистыми, ранее в поры забивалась чёрная сажа, соответственно пальцы оставались грязными, ДВС 4JX1-TC (дизель) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
XserX 3 Posted January 28, 2016 У меня от С3 такие же спецеффекты + турбинка не посвистывает. (Авто в подписи) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
chif21 6 Posted January 28, 2016 Хмммм интересно! т.е. полнозольник при малых интервалах смены не сильно полезнее для мотора?! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
JEEPер 337 Posted January 28, 2016 т.е. полнозольник при малых интервалах смены не сильно полезнее для мотора?! Блин, ты запутал.... Есть сажевый фильтр - лей малозольник, нет сажевого - лей полнозольник. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,470 Posted January 31, 2016 @Alex-Nakhodka, @chif21, здесь не подбор масла - здесь собирают факты аргументы а не "какое мне залить?". Уже и про подделки начали, у нас есть громадная тема в подделках о том же самом случае. Идете в раздел выбор масла создаете свою тему и спрашиваете там. Оффтоп зачищен. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Хлут 2 Posted December 23, 2019 И все же, есть ли вариант лучше, чем полнозольник с малыми интервалами для дизеля CR? И есть ли отличные от экологии причины рекомендаций малозольников? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites