Перейти к публикации

Масла для дизелей Common Rail


Рекомендованные сообщения

1 Хотелось бы уяснить почему для CR двигателей существует жёсткое требование по сульфатной зольности. На форуме всегда рекомендуют малозольные масла. Не понимаю почему, если сажевые фильтра не у всех машин с CR?

2 Достаточно ли, например убрать\отключить систему нейтрализации вредных выбросов, чтоб перейти к среднезольным и высокозольным маслам? Остаются ли какие-либо конструктивные отличия,которые мешают использовать масла, как для дизелей начала 90х годов,

ведь 20 лет назад на двигателях с рядными ТНВД были поршня под непосредственный впрыск? Поршни на ISUZU 6HH1 очень похожи на 1KD-FTV Toyota.

 

Интересны не только умозаключения уважаемых участников форума, а ссылки на техническую документацию, исследования.

Изменено пользователем Юран
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

49 минут назад, Игоряныч сказал:

Всё равно не понятно зачем тогда лить С3 ?

Если солярка плохая - лучше А3/В4 - понятно

А если солярка норм, то... так же лучше получается А3/В4

Всё дело в том, что тут очень много приверженцев современных технологий, без иронии - все считают что улучшилось качество топлива, изменилось качество подгонки деталей при производстве и соответственно "ингредиенты" в более старых A3/B4 стали избыточны, как следствие все переходят на более низковязкие масла и т.д. и всё это скорее всего имеет место быть.

А вот минус масел A3/B4 действительно есть в том что серы больше, а соответственно отложений в виде сажи будет больше. Но мне лично так никто не смог объяснить чем эта сажа может навредить, ну если её там в меру (в меру - этот показатель тоже никому не известен). Я сейчас на последней заливке проехал 3500км. а масло практически и не почернело, ровно так же как и на бензинке - хотя наверное нужно сделать капельную пробу!?

Но при этом при всём вроде никто и не отрицает что A3/B4 более крепкое масло. 

По этому я, так лично для себя, пока не вижу плюсов C3 по сравнению с А3/В4, единственное что возможно перейду с 0w-40 на 5w-40

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Zjablik сказал:

 

Всё дело в том, что тут очень много приверженцев современных технологий, без иронии - все считают что улучшилось качество топлива, изменилось качество подгонки деталей при производстве и соответственно "ингредиенты" в более старых A3/B4 стали избыточны, как следствие все переходят на более низковязкие масла и т.д. и всё это действительно имеет место быть.

А вот минус масел A3/B4 действительно есть в том что серы больше, а соответственно отложений в виде сажи будет больше. Но мне лично так никто не смог объяснить чем эта сажа может навредить, ну если её там в меру (в меру - этот показатель тоже никому не известен). Я сейчас на последней заливке проехал 3500км. а масло практически и не почернело, ровно так же как и на бензинке - хотя наверное нужно сделать капельную пробу!?

Но при этом при всём вроде никто и не отрицает что A3/B4 более крепкое масло. 

По этому я, так лично для себя, пока не вижу плюсов C3 по сравнению с А3/В4, единственное что возможно перейду с 0w-40 на 5w-40

Тут еще от конкретного масла зависит. Ездил на дизельном польнозольнике CH-4/CI-4- масло слил на 18к пробега коричневым, в таком же жидком состоянии как и заливал. Залил польнозольник с допуском SN+/MB229.1 (из дизельного допуска только соответствие СН)- уже на 10к км масло черное как смола и начало загущаться от сажи. 
Поэтому если и лить А3/В4, то попутно с тем же допуском МВ229,5 (Фольксвагеновский 505 допуск очень размытый, поэтому его не беру в расчет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lobshter сказал:

Поэтому если и лить А3/В4, то попутно с тем же допуском МВ229,5 (Фольксвагеновский 505 допуск очень размытый, поэтому его не беру в расчет)

При выборе масла всегда ориентируюсь на мерсовский допуск, на ВАГовский практически никогда, ну ещё и анализы свежего помогают, правда я далеко не спец в них.

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lobshter сказал:

Плюс к тому, более высокая зольность приведет к большему колличество отложений зольных, но это длительная перспектива, поэтому отследить очень тяжело на дизельных моторах.

Про зольность не совсем, на crdi у грузовых в маслах UHDP до 2% нормально и за отложения особо не переживают.

На вагах в 504/507 лимит 1.6%....

В CRDI A3/B4 с зольностью 1-1.2% более чем безопасно.

Да и за интервал если C3, 504/507 угорит 1 литр, а A3/B4 500мл, то золы меньше оставит второе с 1-1.2%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sanchell сказал:

Про зольность не совсем, на crdi у грузовых в маслах UHDP до 2% нормально и за отложения особо не переживают.

На вагах в 504/507 лимит 1.6%....

В CRDI A3/B4 с зольностью 1-1.2% более чем безопасно.

Да и за интервал если C3, 504/507 угорит 1 литр, а A3/B4 500мл, то золы меньше оставит второе с 1-1.2%.

Да понятно, что на форуме люди, которые рассказывают об отложениях на дизелях, сами с ними не имели дела и ориентируются на бензиновые прямовпрысковые моторы, у которых ситуация с отложениями особо критическая, и ровняют прямой впрыск бензиновый с дизельным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sanchell сказал:

если за интервал если C3, 504/507 угорит 1 литр, а A3/B4 500мл, то золы меньше оставит второе с 1-1.2%.

А если наоборот? 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, TDream сказал:

А если наоборот? 

Тогда больше. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, TDream сказал:

А если наоборот? 

Нужно подумать, у меня 504/507 угорает сильней простого крякого или минералки на 2 группе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2023 в 05:52, mrgoose сказал:

Допуск CK-4 выходит лучше всего подходит для CR ? Низкая зола + высокое щелочное

Друзья, если мануал позволяет заливать CK-4, это лучший вариант для авто с турбиной, катализатором и не заглушенным ЕГР? При условии заправок на Лукойле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2023 в 08:31, mrgoose сказал:

Друзья, если мануал позволяет заливать CK-4, это лучший вариант для авто с турбиной, катализатором и не заглушенным ЕГР? При условии заправок на Лукойле. 

Лучшее враг хорошего.) Это отличный вариант для любого дизеля, где есть сложная экология.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...