Перейти к публикации

Motul X-cess 5W-40 отработка на Lexus IS220D после 10100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Теперь немного истории мотора:

пробег 174000 - прогарает поршень 4го цилиндра. Меняю 4 поршня, кольца, шатунные вкладыши, форсуки. Все новое - оригинал тиойота.

Что удивило - кольца на всех поршнях были убиты, не прижимались к стенкам цилиндра, большие зазоры замков.

Поддон картера на герметике Dirko.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка ?

Не уверен , почему то на поршне который прогорел был износ канавок даже по высоте кольца. Как вариант - прорыв газов со всеми последствиями. Пьезофорсунки denso никто проверить толком не может, от греха подальше купил новые.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по анализу - наблюдать, конечно, надо. Пока ничего не скажешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого было замечено что машина не разгонялась выше 180, в этот раз было так же .. дым повалил когда машина вперлась в 180 и никак не хотела ехать быстрее.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по анализу - наблюдать, конечно, надо. Пока ничего не скажешь.

Сейчас перешел на shell helix ultra 5w40 , тысяч через 30 сделаю повторный анализ(если мотор не взорвется опять к этому времени :pardon: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно поршни с кольцами еще сохраниилсь ... могу отфоткать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ, на первый взгляд, отличный для 10 тык. Только железа многовато, но это последствия ремонта, скорее всего. Но с учетом условий, доливки в литр и объёма картера все вполне логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ, на первый взгляд, отличный для 10 тык. Только железа многовато, но это последствия ремонта, скорее всего.

Так и алюминия и хрома многовато. Да пробег после ремонта уже 30 тык. Может некачественный ремонт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно честно что думаю?

Если купить ушатанный двигатель прошлым хозяином, отключить ЕГР, катализаторы, накатывать по 10 000км на японском дизеле, залезть туда сделать капиталку своими руками - то примерно так и получится. :) От чего такой износ? А догадайтесь - сейчас уже концов не найдете... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мотор у тойоты крайне неудачный. В европе на всех машинах до 2008(или даже 2009) и пробегом до 180 000 по гарантии беслатно меняли (и меняют до сих пор) моторы полоностью. Только кольца 4 или 5 раз модернизировали, 1 раз поршни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...