Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
fonserg

Motul X-cess 5W-40 отработка на Lexus IS220D после 10100км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Теперь немного истории мотора:

пробег 174000 - прогарает поршень 4го цилиндра. Меняю 4 поршня, кольца, шатунные вкладыши, форсуки. Все новое - оригинал тиойота.

Что удивило - кольца на всех поршнях были убиты, не прижимались к стенкам цилиндра, большие зазоры замков.

Поддон картера на герметике Dirko.

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунка ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так выглядели поршня сверху

IMG_2356.JPG

IMG_2357.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунка ?

Не уверен , почему то на поршне который прогорел был износ канавок даже по высоте кольца. Как вариант - прорыв газов со всеми последствиями. Пьезофорсунки denso никто проверить толком не может, от греха подальше купил новые.

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ипонский дизель :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

по анализу - наблюдать, конечно, надо. Пока ничего не скажешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого было замечено что машина не разгонялась выше 180, в этот раз было так же .. дым повалил когда машина вперлась в 180 и никак не хотела ехать быстрее.

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

по анализу - наблюдать, конечно, надо. Пока ничего не скажешь.

Сейчас перешел на shell helix ultra 5w40 , тысяч через 30 сделаю повторный анализ(если мотор не взорвется опять к этому времени :pardon: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если интересно поршни с кольцами еще сохраниилсь ... могу отфоткать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно, выкладывай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ, на первый взгляд, отличный для 10 тык. Только железа многовато, но это последствия ремонта, скорее всего. Но с учетом условий, доливки в литр и объёма картера все вполне логично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ, на первый взгляд, отличный для 10 тык. Только железа многовато, но это последствия ремонта, скорее всего.

Так и алюминия и хрома многовато. Да пробег после ремонта уже 30 тык. Может некачественный ремонт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно честно что думаю?

Если купить ушатанный двигатель прошлым хозяином, отключить ЕГР, катализаторы, накатывать по 10 000км на японском дизеле, залезть туда сделать капиталку своими руками - то примерно так и получится. :) От чего такой износ? А догадайтесь - сейчас уже концов не найдете... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мотор у тойоты крайне неудачный. В европе на всех машинах до 2008(или даже 2009) и пробегом до 180 000 по гарантии беслатно меняли (и меняют до сих пор) моторы полоностью. Только кольца 4 или 5 раз модернизировали, 1 раз поршни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...