Перейти к публикации

Motul X-cess 5W-40 отработка на Lexus IS220D после 10100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Alehandroвозвращают часть выхлопа в один цилиндр.Вот и думай-обычно в этом цилиндре поршень прогорает.

 

А если не возвращает, ну заглушен ЕГР - то с чего ему прогорать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JEEPер,Ну да, я ведь про работающий.А тут про заглушенный физически - и прогорел после заглушки.Недодумал- :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращают часть выхлопа в один цилиндр.Вот и думай-обычно в этом цилиндре поршень прогорает.А тут ещё видимо со смесью не всё в порядке. 

 

егр стандартно стоит перед впускным коллектором, подмес идет в весь объем. С удовольствием посмотрю на этот чудо-двигатель, где все газы возвращаются в один цилиндр, ну и посмотреть бы стабилизацию работы плавности хода у такого двигателя )))

 

и в очередной раз: в тех всех прошивках что я видел, клапан полностью ЗАКРЫВАЕТСЯ при резком ускорении, долгой работе на хх и при высоких нагрузках. Если бы была реальная проблема с прогоранием поршневой из-за заглушенного егр, наверное, алгоритм был бы обратный. 

 

поршни на дизелях прогорают, но по другой причине. А совпадения бывают намного чаще, чем кажется. Всегда легче винить что-то "на поверхности", чем разбираться с проблемой.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro,Разрушил все мои теоретические знания.Спасибо-буду знать.Откуда-то ведь у меня вся эта ересь отложилась... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойтовские ЕГР, программно не глушаться, ЕГР уменьшает температуру в ГБЦ, почему именно так погуглите, инфы полно, особенно на тойотовских форумах. И поршни при криво заглушенных ЕГР прогорают, а почему в одном цилиндре а не во всех сразу, инфы тоже достаточно. ГБЦ при точных замерах имеет обычно одну более "холодную" точку - и одену более горячую точку. Ну тут в основном все сводиться к тому кто во что уверовал. Владельцу-пусть ремонт больше не повторяется и удачи на дорогах. А- водить Дизелек все таки весЧь:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nik-nsk, всего предостаточно, но сам объяснить не могу, потому что ничего не понимаю. Так ? Можно хоть ссылки, где раскрывается зависимость заглушенного егр и температуры гбц (в какой именно точке), и как все это связано именно с поршнем.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Alehandro, да полно таких писюлек в инете..., только реально повышение температуры и прогара поршней от заглушенного егр никто неьможет... - все теоретики!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в своё время смотрел по датчикам температуры выхлопных газов разных европейцев после выпускного коллектора до и после удаления егр. Никакой реальной разницы не заметил.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема почему-то на Тойотах, что на Рав4, что на Авенсисах, двигателя 2AD-FTV и 2AD-FHV

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема почему-то на Тойотах, что на Рав4, что на Авенсисах, двигателя 2AD-FTV и 2AD-FHV

Что-то я не видел прогоревших прошней на просторах интернета, кроме моего. В моем случае 99% слила форсунка.

Про чип тюнинг тойоты - уже 1,5 года доступно программное отключение экологии и повышение мощности, больше года откатал на прошивке под 210-220 сил, поршни целы и егр отключен.

 

Егр снизит пиковую температуру, общее количество тепла будет одинаковое т.к. сгорит одно и то же количество топлива за впырск , к примеру что так 5мм^3 что так тех же 5, вот только скорость горения будет разная , соответственно и кпд у этих циклов будет разный. Сделано это только в угоду экологии, т.к. егр открыт в режимах частичных нагрузок когда идет значительный переизбыток воздуха, к примеру после программного отключения егр у себя смотрел смесь на ходу при 130кмч по трассе на круизе -  лямбда -1,5 , почему поршни не прогорают?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.08.2016 в 23:34, fonserg сказал:

Что-то я не видел прогоревших прошней на просторах интернета, кроме моего. В моем случае 99% слила форсунка.

Знающие люди с дилера тойоты говорят что это касяк тойоты, по поршневой быль бюль и меняли в свое время поршня на другие, после чего проблема не появляется... Купить другие поршни по каталогу зч нельзя, это чисто отзывная, внутренняя тема дилера, поэтому проблема после самостоятельного ремонта на этом моторе будет повторяться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...