Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

post-2-0-90692200-1450174123_thumb.jpg

 

 

 

 

Цитата

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

 

Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

Лабораторные анализы - Отработка + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - UOA

Redline euro series 5w-30 + LM (MMP 2x0.5) отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Mazda CX-7 после 8036 км

Addinol Superior 030 0W-30 тработка в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@ModeratorSigma,@Руслан,

Есичо я готов вписаться, ормекс знакомая тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчит Руслан сам видишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не молчу у меня нет интернета в командировках :) ну что будет интерес можно сделать темуу для анализа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, прошу обсуждать тему других присадок в соответствующих темах, а то сбиваете с толку своими "правильными составами".

 

По теме. Залил вчера молиген мотор протект. Цвет у присадки конечно специфический. С маслом перемешалась нормально (смешал предварительно в прозрачной пластиковой бутылке с небольшим количеством масла из остатков на доливку). На ощупь присадка ощутимо более скользкая, чем масло. Масло в моторе Аддинол 5W30 A5 (Ford 913D). Так как заливал не при замене масла в новое, а в масло с пробегом примерно 1600км, пришлось откачивать из горловины.

 

Теперь ощущения. Сегодня поехал на работу, стало однозначно тише. В разных режимах, и на холостых и при разгоне. Не думаю, что это уже вольфрам, думаю там, почти наверняка, есть молибден. По звуковому комфорту сопоставимо с новым PUP, который был до Аддинола. Учитывая прозрачность присадки (она хоть и ядовито зелено-желтая, но прозрачная), есть основание предполагать, что молибден там такой, какой бывает в современных маслах, а не просто мелкодисперсная взвесь, как во всяких аддитивах. Буду дальше наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро подоспеет мой анализ свежего масла + эта присадка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители LM утверждают, что там органический молибден как и в кератек. Кол-во должно быть поменьше. Ждём все анализы. Отдельное спасибо c400!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan,

У меня ровно такие же впечатления остались от масла Molygen NG 5W30. И виду оно такое же. Молибден там есть и ессно органический, слоистых модификаторов ни в масле ни в присадке нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро подоспеет мой анализ свежего масла + эта присадка

Ждем с нетерпением. Пока присадка оставляет хорошее впечатление, жаль, если это будет очередным мягким разводом на деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan,

У меня ровно такие же впечатления остались от масла Molygen NG 5W30. И виду оно такое же. Молибден там есть и ессно органический, слоистых модификаторов ни в масле ни в присадке нету.

Делал бы ЛМ топовые масла на хорошей базе, а не на HC, думаю популярность была бы побольше и не только среди масляного обывателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan,

Молиген не топовая линейка, она скорее стоит в стороне. Использование НС базы вероятно вызвано спрособностью растворить большое количеством органических модификаторов трения. Емнип я почти не встречал 100% синтетических масел с особо жирными пакетами присадок и модификаторов. Вспоминается только Amsoil SS, Redline эстеровый да Idemizu Zepro Diesel 5W40 с TBN 16 и огромной дозой кальция. Причем и в амсойле и в идемицу большая доля эстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред НЕ несите про гидроклин, Вы ничего не знаете ни о покрытии и свойствах, не о его толщине покрытия и т.д. для начала! И менять вкладыши то же отличный совет ;)

 

Можно послушать так сказать ушами что такое трение на холодном пуске, на полностью одинаковых моторах - на гумне масле зимой 10х40 с реально работающей присадкой - 

 

И хорошем масле с присадкой Кератек от известного бренда, которая НЕ работает ;)

А вот не надо хамить.

Если тебе не известен принцип работы подшипника скольжения на коленвале, то это не мои проблемы.

Вопрос я задал по делу. Если реально что-то изменяется во вкладышах, то на пользу пойти это не может.

Про 50 т.км. что-то заявляется, значит вольфрам не сливается с маслом, а обдирается трением.

"На слух" научных измерений не проводят. [censored].

 

Про состав как вижу тут никто не знает, его физико-химических свойств и лабораторных испытаний.

Заверения Ликвимолли - это хорошо, но не достаточно. У них в линейке продуктов всякого хватает, и плацбо в том числе.

LM это вовсе не крутой производитель.

LM это очень небольшой немецкий производитель автоприсадок (типа хайгира), который заказывал на стороне еще и масло, да из-за маркетинга преуспел в этом и купил производителя своих масел. Тоже очень небольшого. И не производителя, а блендера.

По хайтеку в составах Ликвимолли - достаточно упомянуть что в баночках с антитечью радиатора находится белая глина, как у самого рядового придорожного ларька. Только что немецкая. И не помогает совершенно.

Вот поэтому надо меньше читать маркетинговые фантазии менеджеров LM, а больше думать и искать объективную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по лабе, возможно присутствует вольфрам, хотя его не видно, впрочем как и весь остальной состав. Или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, я чет не понял, мож глуховат, но на первом видео, машина громко работает, а на видео номер два я работу двигателя только по ремню заметил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что я люблю азиатов (японцев, индусов, китайцев) - за то, что в своём английском языке они почти не используют сложноподчинённых и условных предложений, поэтому их речь очень легко воспринимается.

Вашу же речь даже на русском языке я уже перестал понимать почти сразу как раз из-за чрезмерного употребления сложноподчинённых многоуровневых предложений. Переполнение стека... Вы может быть и правы, но ради Бога, что вы имели в виду?

 

 

 

Изменено пользователем KEO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В MMP нет молибдена (из оф. форума LM) 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...