Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

post-2-0-90692200-1450174123_thumb.jpg

 

 

 

 

Цитата

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

 

Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

Лабораторные анализы - Отработка + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - UOA

Redline euro series 5w-30 + LM (MMP 2x0.5) отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Mazda CX-7 после 8036 км

Addinol Superior 030 0W-30 тработка в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кстати раньше на российский рынок поставлялась черная банка - http://web.archive.org/web/20130927155231/http://liquimoly.ru/products.php?cat=146

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализов MMP ещё не делали?

p.s. Кстати, в МВО стоит 1180 рублей, что дешевле любого Интернет-магазина. ТАкже оплата картой, также скидка по дисконтной карте МВО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть уверенность, что твёрдые смазки, к которым относится антифрикционный молибден (и плакирующий вольфрам как агент трения) будут безопасны для вкладышей?

С парой трения поршень-цилиндр более-менее ясно. А вот коленвал устроен иначе, т.к. вкладыш специально покрыт довольно мягким материалом чтобы не драл шейки коленвала и смазка в зазоре не просто смазывает, а осуществляет гидроклин без физического соприкосновения поверхностей. Пленка очень тонкая, и обычно ценится когда в масле ничего не плавает такого, что может оказаться между шейкой и вкладышем как абразив. Иначе зазор увеличится и коленвал долго не прослужит. А вольфрам это крепкая штука и вряд ли он там на молекулярном уровне в виде ионов, скорее всего под воздействием трения (как обычно) он из довольно крупных кластеров порошка распадается на эти самые ионы и прочие продукты.

Керамическая обработка цилиндров на заводе, к примеру, предполагает только "холодное" нанесение, когда поршень водят туда-сюда на несобранном движке и добавляют состав, который под трением образует керамику. А в масло на заводе ничего такого не добавляют, чтобы нарабатывалось во время работы мотора, т.к. в моторе много мест трения, и условия в них разные.

Не будет ли так, что вместе с упрочнением стенок цилиндров мы получим износ вкладышей? Хотелось бы конечно верить что размер первоначальных частиц во много раз меньше толщины маслопленки, а если нет?.. Претензии не предъявишь, это надо разбирать снизу мотор до применения и фиксировать состояние вкладышей и шеек.

Мысли по этому поводу?

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати раньше на российский рынок поставлялась черная банка - http://web.archive.org/web/20130927155231/http://liquimoly.ru/products.php?cat=146

 

старый motorprotect вообще бы основан на неограническом триоксиде молибдена (информация из вебинара LM)

Imho, трёхядерный молибден отработает куда лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть уверенность, что твёрдые смазки, к которым относится антифрикционный молибден (и плакирующий вольфрам как агент трения) будут безопасны для вкладышей?

С парой трения поршень-цилиндр более-менее ясно. А вот коленвал устроен иначе, т.к. вкладыш специально покрыт довольно мягким материалом чтобы не драл шейки коленвала и смазка в зазоре не просто смазывает, а осуществляет гидроклин без физического соприкосновения поверхностей. Пленка очень тонкая, и обычно ценится когда в масле ничего не плавает такого, что может оказаться между шейкой и вкладышем как абразив. Иначе зазор увеличится и коленвал долго не прослужит. А вольфрам это крепкая штука и вряд ли он там на молекулярном уровне в виде ионов, скорее всего под воздействием трения (как обычно) он из довольно крупных кластеров порошка распадается на эти самые ионы и прочие продукты.

Керамическая обработка цилиндров на заводе, к примеру, предполагает только "холодное" нанесение, когда поршень водят туда-сюда на несобранном движке и добавляют состав, который под трением образует керамику. А в масло на заводе ничего такого не добавляют, чтобы нарабатывалось во время работы мотора, т.к. в моторе много мест трения, и условия в них разные.

Не будет ли так, что вместе с упрочнением стенок цилиндров мы получим износ вкладышей? Хотелось бы конечно верить что размер первоначальных частиц во много раз меньше толщины маслопленки, а если нет?.. Претензии не предъявишь, это надо разбирать снизу мотор до применения и фиксировать состояние вкладышей и шеек.

Мысли по этому поводу?

 

Не будет ли так, что вместе с упрочнением стенок цилиндров мы получим износ вкладышей?

 

 

Наконец то правильный вопрос а то столько понаписано ;)

 

Ответ простой, в правильном составе, одном и ТОМ ЖЕ,  формируются разные покрытия на вкладыше и стенке цилиндра! Ответ нет, при условии что правильный состав и два РАЗНЫХ покрытия!!!

 При работе при малых нагрузках (вкладыш-вал) формируется мягкое антифрикционное покрытие серого цвета (по составу – органо-металло-керамическое); при больших нагрузках (цилиндр-кольцо) формируется очень твердое гладкое антифрикционное покрытие металлического цвета (органики мало, по составу – металлокерамическое).

Но только к молибдену это не относится и Ваш вопрос поставлен абсолютно правильно, всем любителям молибдена посвящается  :)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то правильный вопрос а то столько понаписано ;)

 

Ответ простой, в правильном составе формируются разные покрытия на вкладыше и стенке цилиндра! Ответ нет, при условии что правильный состав и два РАЗНЫХ покрытия!!!

 При работе при малых нагрузках (вкладыш-вал) формируется мягкое антифрикционное покрытие серого цвета (по составу – органо-металло-керамическое); при больших нагрузках (цилиндр-кольцо) формируется очень твердое гладкое антифрикционное покрытие металлического цвета (органики мало, по составу – металлокерамическое).

Но только к молибдену это не относится :)

 

Откуда информация?

Если от LM, то оцениваю скептически, так как в одной теме они говорят, в MMP нет молибдена, а в другой теме наоборот, говорят об образовании  карбидов молибдена.

 

p.s. Кстати, никто не встречал сравнения эффективности присадок на основе титана и вольфрама?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого отношения к компании Ликви выше написанное НЕ имеет, как говорится куда уж им, не доросли до присадочных композиций, лучше пусть маслами занимаются, в этой области они профаны ;)

Я лишь ответил на правильно поставленный вопрос, надеюсь из моего текста выше сделаете правильные выводы про молибден, двух-трех, хоть четырех, это не имеет значение ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пленка очень тонкая, и обычно ценится когда в масле ничего не плавает такого, что может оказаться между шейкой и вкладышем как абразив

Начнем с того что в ММР нет этого самого дисульфида, которым так всех пугают. 

Продолжим тем что : какова фильтрующая способность масляного фильтра? Правильно десятки микрон, как вы относитесь что продукты износа а именно твердые металлы размерностью единицы а то и больше микрон  присуствуют в масле перманентно и вроде ничего, моторы ходят многие сотни тысяч.

Теперь давайте пофантазируем про дисульфид молибдена с дисперсией 0.3 микрона ( Используеться в Oil additive) которого нет в ММР, имеющий способность расслаиваться вообще на субмикронные частицы, может что то сделать в парах гидродинамического трения где зазор около 50 микрон. Только  давайте не будем приписывать то что этот молибден уже стал абразивом и т.д. и т.п.. Слишком много если

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ простой, в правильном составе, одном и ТОМ ЖЕ,  формируются разные покрытия на вкладыше и стенке цилиндра! Ответ нет, при условии что правильный состав и два РАЗНЫХ покрытия!!!

 

 

 

Что означает это условие в вашем условном предложении? Что такое "правильный состав" и по какому критерию оценивается правильность?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в итоге что лучше залить Моторпротект, Кератек или Оил аддетив????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то правильный вопрос а то столько понаписано ;)

 

Ответ простой, в правильном составе, одном и ТОМ ЖЕ,  формируются разные покрытия на вкладыше и стенке цилиндра! Ответ нет, при условии что правильный состав и два РАЗНЫХ покрытия!!!

 При работе при малых нагрузках (вкладыш-вал) формируется мягкое антифрикционное покрытие серого цвета (по составу – органо-металло-керамическое); при больших нагрузках (цилиндр-кольцо) формируется очень твердое гладкое антифрикционное покрытие металлического цвета (органики мало, по составу – металлокерамическое).

Но только к молибдену это не относится и Ваш вопрос поставлен абсолютно правильно, всем любителям молибдена посвящается  :)

Если на вкладыше произошли изменения, как вы пишите, то подобный состав не имеет права на жизнь. Так как до вкладыша ничто дойти не должно, а если дошло, то весь конструктив подшипника скольжения на гидроклине пошел под откос.

То что написано выше видимо было написано не для вас, раз вы так хорошо разбираетесь во вкладышах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в итоге что лучше залить Моторпротект, Кератек или Оил аддетив????

В ваш двигатель - Кератек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того что в ММР нет этого самого дисульфида, которым так всех пугают. 

Продолжим тем что : какова фильтрующая способность масляного фильтра? Правильно десятки микрон, как вы относитесь что продукты износа а именно твердые металлы размерностью единицы а то и больше микрон  присуствуют в масле перманентно и вроде ничего, моторы ходят многие сотни тысяч.

Теперь давайте пофантазируем про дисульфид молибдена с дисперсией 0.3 микрона ( Используеться в Oil additive) которого нет в ММР, имеющий способность расслаиваться вообще на субмикронные частицы, может что то сделать в парах гидродинамического трения где зазор около 50 микрон. Только  давайте не будем приписывать то что этот молибден уже стал абразивом и т.д. и т.п.. Слишком много если

А вы измеряли размеры кластеров того же вольфрама в составе? Он же там не в атомарном состоянии. До сих пор все виденные мною активные присадки предполагали первой стадией работы абразивное размалывание в парах трения, что обычно выдавалось за очистку поверхностей перед нанесением слоя керамики/вольфрама и т.д.

Возможно, после применения имеет смысл проинспектировать вкладыши или заменить их, если конечно поддон легкосъёмный. Особенно если после обработки они изменяются, как тут утверждают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересно.

Скажем, керамическое заводское покрытие служит далеко не 50.000 км, а срок службы мотора.

Если вольфрам с молибденом залепили все неровности, уменьшили зазоры, уменьшили трение, то почему через 50.000 слой вольфрама содран?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ простой, в правильном составе, одном и ТОМ ЖЕ,  формируются разные покрытия на вкладыше и стенке цилиндра! Ответ нет, при условии что правильный состав и два РАЗНЫХ покрытия!!!

 

 

За что я люблю азиатов (японцев, индусов, китайцев) - за то, что в своём английском языке они почти не используют сложноподчинённых и условных предложений, поэтому их речь очень легко воспринимается.

Вашу же речь даже на русском языке я уже перестал понимать почти сразу как раз из-за чрезмерного употребления сложноподчинённых многоуровневых предложений. Переполнение стека... Вы может быть и правы, но ради Бога, что вы имели в виду?

 

p.s. Цитата из одной прекрасной книги:

 

2. Отчёт типа «Повторите, пожалуйста, ещё раз»

В распоряжении каждого, кто пожелает научиться писать отчёты этого вида, находится широкий выбор эффективных методов. Прежде всего автор конечно, должен остерегаться простых нераспространённых предложений. Непритязательное трио из подлежащего, сказуемого и дополнения является слишком прямым и эффективным средством передачи информации, а поэтому не удовлетворяет. Вместо этого автор повсюду, где только можно, должен использовать длинные, витиеватые, туманные фразы, разбавляя их вводными словами и начиная придаточными предложениями. Я позволю себе привести в качестве иллюстрации короткий отрывок из диалога, который имел место несколько лет назад на заседании одного из комитетов Конгресса. Чиновника министерства обороны спросили, планирует ли их ведомство строительство одного подземного сооружения. Вот что он ответил:

— Мы пытаемся соблюдать равновесие между стационарными, как их иногда называют, установками, создание которых в отдельных случаях может быть сопряжено со строительством подземных сооружений, с одной стороны, и эффективностью наших оборонительных средств, с другой стороны, которая, очевидно, согласно принятым в настоящее время взглядам, рассматривается как сильнейший аргумент против строительства закрытых оборонительных установок.

После чего один из членов комитета заявил:

— Вы просто великолепны. Я ни черта не понял в этом словоизвержении. Ради бога, что вы имели в виду?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...