Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

post-2-0-90692200-1450174123_thumb.jpg

 

 

 

 

Цитата

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

 

Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

Лабораторные анализы - Отработка + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - UOA

Redline euro series 5w-30 + LM (MMP 2x0.5) отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Mazda CX-7 после 8036 км

Addinol Superior 030 0W-30 тработка в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Промыл движок, залил масло ZIC 5W-30 (планировал, как "промежуточное" после промывки...на пару тысяч км... А затем с новым маслом применить ХАДО "1 Stage") Но решил поэкспериментировать. Купил банку Moligen Motor Protect.

Вылил эту ядовито-зеленую жидкость в еще новое горячее масло. Прям всю банку через горловину (конечно, предварительно отсосав поллитра рабочего масла через отверстие щупа). Похолостил, проехал буквально несколько км и ...звук мотора уменьшился на порядок !!!

Я его не слышу из кабины!

Если фирма не указала, что там за компоненты.. ЧТО же там???

И редкоземельный Вольфрам - не лубрикант, вообще-то..., а противоизносная присадка. И "сыграет" если не через тысячи, но несколько сот км, это наверняка...

Покопал интернет.. Про порошки Молибдена, Вольфрама и их цены..

По грубым прикидкам, Ceratec - дороже по стоимости!!!

Вот в общей теме выложил так же и выдержку из интересной статьи- http://www.oil-club.ru/forum/topic/941-prisadki-v-dvigatel-obschaya/page-69?&p=668706

Что внутри? Голый Молибден?

А не лохотрон-ли эта жижа, вообще? Добавили нанощепотку Вольфрама и выбросили продавать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал с момента заливки MMP 120 км.. Плавненько складывается впечатление, что расход более увеличен, чем при езде на обычном масле.. На некоторых режимах (с места или с ползущего режима - в разгон) необходимо добавлять побольше "газа". Иначе будет подтраивать.

Вывод: масло стало более густое. Точка.

*** завтра заправлюсь, и после выработки бака станет виден реальный расход.

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sever,

Насчёт снижения шумности подтверждаю, было так же. Насчёт расхода и вязкости судить не могу. Может там вообще присадка в густом эстеровом масла растворена? У Ceratec эстеровая база вроде, у ксенумов точно эстеровая, но там обычно маловязкая она.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните (я еще не полностью освоился на форуме и в темах..), эстеры разве не понижают вязкость?

Расчитывал, что залитое 5W-30 таким же и останется..

Но то, что движок стал подтраивать в тех же режимах, где раньше такого не наблюдалось.., говорит о повышении вязкости масла.

Как-будто залито ныне новое 5W-50 (был и такой опыт на этой же авто).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sever,

Эстеры могут иметь любую вязкость. Redline например делает даже 20w50 на чисто эстеровой базе.

Не замечал "троения" на своих моторах, даже когда заливал 15w50 вместо 5w30 в фокус. Скорее изменился спектр звука/вибраций от мотора, и так кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то, что движок стал подтраивать в тех же режимах, где раньше такого не наблюдалось.., говорит о повышении вязкости масла.

 

Ни разу не слышал про такую связь. От сильного разжижения масла более вероятно троение двигателя и то при неисправных маслоотражательных колпачках за счет закидывания свечи маслом. Троение имхо говорит о неисправности двигателя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 150 км...(после залива MMP). Звук стал приобретать свои реальные дицебелы...

Присадки уже начали стремительно вырабатываться? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sever,

Эстеры могут иметь любую вязкость. Redline например делает даже 20w50 на чисто эстеровой базе.

Не замечал "троения" на своих моторах, даже когда заливал 15w50 вместо 5w30 в фокус. Скорее изменился спектр звука/вибраций от мотора, и так кажется.

Понаблюдаю еще...

Ни разу не слышал про такую связь. От сильного разжижения масла более вероятно троение двигателя и то при неисправных маслоотражательных колпачках за счет закидывания свечи маслом. Троение имхо говорит о неисправности двигателя.

Выше заикнулся, что "благодаря" летней жаре и пробкам в Мегаполисе (и тому, что было почти дормовое масло) поездил на 5W-50. У СR-V, вроде нет, электроники поддержания оборотов... -Так движок подтраивал кокретно на ХХ, при включении Климат-контроля, при нажатии на педаль "газа" "как обычно".

По звуку тоже писал. Сначала было мягче мягченного... При жидком масле такого не было. Есть с чем сравнить.

Ну а по поводу неисправности... - Так ВДРУГ ??? Сразу после заливки ... Никогда ни черного (масложор любой причины) ни белого дыма (прорыв охл.жидкости) не было. Это исключаем.

Нет, мужики. Здесь только этот адский состав расматриваем.

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме LM про эту присадку пишут что она больше подходит для илсаковских масел, а кератек в свою очередь для европейской школы A3\C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме LM про эту присадку пишут что она больше подходит для илсаковских масел, а кератек в свою очередь для европейской школы A3\C3

Что-то не увидел там...(хотя специально и дотошно не искал). С другой стороны, если БЫ так, то почему ЭТО в Инструкции по применению они не расписали?

По-моему, в нашем представительстве ЛМ обычные менеджеры-продавцы. И далеко не научные работники.

Что дали - то и обязаны продавать. И на наши вопросы они ответить не в состоянии. Просто не знают.

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не проскакивало, СКОЛЬКО (в километрах) необходимо проехать, чтобы обработка считалась законченной..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал у предов сколько там вольфрама, сказали чуть больше чем в масле ng, я спросил это в банке или в разведенной виде, промолчали. Если в банке например 200 ррм, то при разведении на 4 литра будет 25 ррм а. Это ниочем.

В ng там порядка 120 ррм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не проскакивало, СКОЛЬКО (в километрах) необходимо проехать, чтобы обработка считалась законченной..?

Нет такой информации. Я Вам могу сообщить, что в MMP содержится слоистый модификатор трения.  LM, по моему мнению, рассчитала эффект до 50 тыс км основываясь на том, что слоистый модификатор трения  вымывается постепенно. Т.е. залили - проехали 25 тыс. км, потом масло слили, залили  новое масло, (если промывку не делали), и можно еще отъездить  25 тыс. км. с некоторым ощутимым количеством слоистого модификатора трения. ИМХО на третий раз останутся только следы и они уже не ощутимы.

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле залили и проехали 25 т.км? Масло то поменять придется раньше, намного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...