Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

post-2-0-90692200-1450174123_thumb.jpg

 

 

 

 

Цитата

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

 

Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

Лабораторные анализы - Отработка + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - UOA

Redline euro series 5w-30 + LM (MMP 2x0.5) отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Mazda CX-7 после 8036 км

Addinol Superior 030 0W-30 тработка в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Полагаю, стоит. Особенно на японцах.  Только не забудьте тщательно промыть двигатель перед обработкой: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26090-promyvki-dvigatelya-liqui-moly-obschaya-tema/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто новый пробег одна тысяча, масло еще как новое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) А какой состав у MMP получается, исходя из трёх отработок? Только органипческий вольфрам в масле?

 

2) Вопрос: Если исходить из того, что молибдена в этой вольфрамовой присадке нет вообще, цинка и фосфора ориентировочно тоже нет, а присадка рекомендуется в малозольное маловязкое масло (где цинка и фосфора мало, а недостаток компенсирован органическим молибденом), то при разбавлении 5л моторного масла присадкой не произойдёт ли уменьшение концентрации молибдена в масле меньше минимального, нужного при таком малом количестве цинка и фосфора?

Причём это актуально  для малозольных масел, так как в полнозольных (например 0W-30 A5/B5) концентрация  ZDDP и MODTC заметно выше.

 

Или концентрация противозадирных присадок (ZDDP и MoDTC) в моторном масле специально понижается при добавлении MMP для более эффективного легирования ЦПГ вольфрамом (для граничного, а не жидкостного трения в ЦПГ)? Ведь не случайно же в MMP  не добавлены ZDDP и MoDTC даже в малой концентрации. Другие причины отсутствия ZDDP в MMP не приходят в голову...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,

Не ищите того чего нет, слишком замудрено вы все описывает.

Вот есть присадка с вольфрамом и все, добавляется ко всему и всем хорошо.

Теория о концентрация разбивается о факт рекомендуемой дозировки а это вилка объемов, значит никакого расчета нет

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,

Не ищите того чего нет, слишком замудрено вы все описывает.

Вот есть присадка с вольфрамом и все, добавляется ко всему и всем хорошо.

Теория о концентрация разбивается о факт рекомендуемой дозировки а это вилка объемов, значит никакого расчета нет

Звучит как мантра, никак не подкреплённая расчётами.  

Давайте попробуем разобраться вместе...

 

Подробнее:

1) Вот типичный состав большинства  масел 0..5W-20 API SN  по (Mo, P, Zn, B) = (70..100, 700..800,800..900, 100..250) - условно назовём это вилкой. Типичные представители: Alpine, Amsoil XL, Amtecol, Dragon, Mobil AFE и ESP,  Moly Green, Profix,  Shell, United, Wolf, Yacco, Zic.

2) Есть и заметно более “жирные” масла (выше верхнего края вилки) например Addinol, AMSOIL SS¸ FUCHS¸ Zepro¸ Mazda – об этих маслах сейчас речь не идёт.

3) Но есть и масла ниже нижнего края вилки, например Comma, Eni, Kendall, Lukoil, Neste¸ Petronas, Valvoline – то ли из-за частичного замещения неметаллическими модификаторами вязкости типа олеамида (не показываемых ICP), то ли просто изготовители  считают такое уменьшение допустимым. Но допустимость дальнейшего уменьшения и разбавления даже этой минимальной концентрации уже под некоторым сомнением. Если, разумеется, это не сделано специально для улучшения легирования (Ведь не случайно же в MMP  не добавлены ZDDP и MoDTC даже в обычной средней концентрации. Другие причины отсутствия ZDDP в MMP не приходят в голову...).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста пусть будет по вашему.

Только никакого лигирования нет, т.к. механизм работы орг. вольфрама аналогичен modtc ,а именно образование слоёв ws2 в зоне трения. И эффект уходит если в новом масле нет этого агента. Все эти выдумки маркетологов о действии на n-ое кол-во т.км теоретическая фантазия. Значит это уже не легирование а давно известный принцип трибологических метаморфоз, как кстати и zddp.

Кол во молибдена в масле по мере пробега немного падает, это очевидно т.к часть усваивается парой граничного трения. Это как спрогнозировать? Моторы то разные.

Имхо просто для тех кто страшится цинка и фосфора сделали такую присадку, для смелых практиков ceratec, для читателей pdf mmp. Специально для малозольных и маловязким масел, точнее скорее для пользователей таковых. Дабы не разрушать эту тонкую малозольную душевную организацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, вы правы.

Есть какие то основания полагать, что  MMP действует только до замены масла?

Хотя, про Ceratec тоже заявляли про 50 тыс. км...

 

 

Имхо просто для тех кто страшится цинка и фосфора сделали такую присадку, для смелых практиков ceratec, для читателей pdf mmp. Специально для малозольных и маловязким масел, точнее скорее для пользователей таковых. Дабы не разрушать эту тонкую малозольную душевную организацию

 

 

Для сторонников малозольных масел достаточно было сделать в MMP минимальную (600 ppm) концентрацию цинка и фосфора. Так ведь даже столько не сделали, а вот это уже должно иметь конкретную цель.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сторонников малозольных масел достаточно было сделать в MMP минимальную (600 ppm) концентрацию цинка и фосфора. Так ведь даже столько не сделали, а вот это уже должно иметь конкретную цель.

Их цель это что бы вольфрам вошел в синергию с zddp, который возьмется из стандартного пакета любого масла.

Я спрашивал представителя lm сколько там вольфрама, промычал около 90 ррм, я говорю в банке или в готовом миксе? В ответ тишина.

Может если там вольфрам тример то ему похоже совсем не много надо zddp для синергии, вот они и не добавили, т.к. и любого стандартного хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а есть ли хоть одно масло другого бренда с дитиокарбаматом вольфрама? Или хотя бы с дитиофосфатом вольфрама?

Про титановые масла известно (у дюжины брендов, а остальные бренды относятся к титану сдержанно, видимо есть и некоторый негатив), а вот вольфрам?

Чей патент на вольфрамовые добавки у LM - свой или чужой?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии масла New Generation с таким выбором вязкостей, эту присадку считаю лишней в принципе. Там хоть известно скока чего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 раза менял масло и заливал присадку в мотор от Ормекс.

Сейчас хочу попробовать одну из ликви молевских присадок. Подскажите пожалуйста что же всё таки лучше, молиген или кератек? Масло 5в50 ликви моли буду лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал обе и неоднократно.

От повторной обработки (через 40 тыс .км) MMP остались неудовлетворённые впечатления.

Более не буду.

 

Но и Цератек уменьшит шум, но не износ.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой 

в каком масле ентот вольфрам намешан? 

минералка или ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В BMW 525i E39 эту присадку залил + масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 - чисто по ощущениям мотор стал работать тише. Присадка, возможно, повышает вязкость масла, хотя на вид выглядела довольно легкотекучей. Машина эксплуатируется только в весенне-осенний период, потому мне неизвестно ее влияние на мотор при холодном пуске в мороз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чем черевато в использовании с полнозольниками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...