Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

post-2-0-90692200-1450174123_thumb.jpg

 

 

 

 

Цитата

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

 

Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

Лабораторные анализы - Отработка + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - UOA

Redline euro series 5w-30 + LM (MMP 2x0.5) отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Mazda CX-7 после 8036 км

Addinol Superior 030 0W-30 тработка в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@lexo, нет это не золотистый защитный слой гоните мысли эти. :) Либо ты не замечал или это было еще до присадки, либо она способствует появлению отложений :) (думаю что скорее всего первое)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, может добавить в шапку мой анализ с данной присадкой http://www.oil-club.ru/forum/topic/24384-amsoil-european-car-formula-5w-30-lm-molygen-motor-protect-otrabotka-na-skoda-superb-posle-7000km/

Вдруг особо интересующимся будет интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexo, нет это не золотистый защитный слой гоните мысли эти. :) Либо ты не замечал или это было еще до присадки, либо она способствует появлению отложений :) (думаю что скорее всего первое)

До заливки ЛМ ММР точно этого не было, 100%. Как могут появиться отложения на рабочей поверхности, где даже в моем залакированом движке всегда был равномерный серебристый цвет поверхности? Я могу только одну версию предположить-формируется защитный слой. Но т.к. формулу органического вольфрама я не знаю, то и его цвет знать не могу чтобы убедиться в этом. Немного почитав, обнаружил, что многие соединения вольфрама имеют желтый цвет (триоксид вольфрама и др.) Посмотрим что он защищает по анализу отработки. После отпуска залью чистого того же масла, посмотрю что будет с рабочей поверхностью кулачка распредвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там органический вольфрам, молибдена нет, если у вас конечно не старая версия с белой этикеткой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибден вроде и не упоминался ни где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока желтые пятна куда-то исчесзи, наблюдаю дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то зашёл в МВО посмотреть шины - вижу MMP всего за 1050 руб. Купил баночку (последнюю в магазине МВО на Жукова, в других магазинах не знаю). Видимо, старые цены или какая то промозакупка. 

Так что не спешите покупать в интернет-магазинах за 1500 рублей, поищите и дешевле.

 

Кстати, на немецком сайте тоже появилась: http://www.liqui-moly.com/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_1015.html?OpenDocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf

 

Количество стран тоже растёт:

Available pack sizes 500 ml Can sheet metal 1015 D-GB-NL-F-E-I 500 ml Can sheet metal 1789 KOREA-D-GB-NL-F-E-I 500 ml Can sheet metal 9050 D-RUS-UA

 

Перед использованием LM MMP (как, впрочем, и старого LM MP), тщательно промывайте двигатель, что является условием легирования поверхностей вольфрамом.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как эффект, оценили?

Жду-не дождусь анализа отработки с этой присадкой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как эффект, оценили?

Жду-не дождусь анализа отработки с этой присадкой. 

 

Я заливал Ceratec (с интервалом в 40 тыс.км) на Форде - на Ceratec был очень заметно уменьшение шума, но это никак не сказывалось на износе.

На Субару я залил MMP на 30 тыс. км, (и планирую залить ещё раз на 75 тыс. км) - шум не изменился, износ вроде тоже (с учётом разбросов в анализах).

Почему планирую залить ещё раз? Во-первых, купил недорого. А во-вторых, есть доверие изготовителю, который ни разу не подвёл меня с качеством.

 

p.s. При этом я не тотальный фанат LiquiMoly, также использую автохимию и других брендов, причём имею ряд интересных неразрешённых вопросов относительно продуктов LiquiMoly, на которые неоднократно не смог получить исчерпывающего ответа.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные в гараже произвёл сезонную замену масла.

1) Пробег после последней замены масла примерно 7 тыс. км, масло менялось с SHELL 0W-20 на такое же. Масло достаточно тёмное, но прозрачное на щупе, без гудрона.

2) За 800 км до замены залил в бак очиститель топливной системы для подчистки инжекторов, клапанов, камеры сгорания.

3) Перед сливом масла прогрел двигатель, выключил, залил LiquiMoly Motor Clean (с связи с рекомендацией использования именно этой промывкой перед обработкой антифрикционными составами LiquiMoly), подержал двигатель на холостых ровно 10 минут, выключил, отсосал масло Мастаком (очень удобный насос для откачки масла через щуп), причём масло в ёмкости стало ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО темнее, чем до промывки, поменял масляный фильтр.

4) Залил 4.7 литрушек масла Shell 0W-20, после второй литрушки дополнительно залил ещё и 0.5л Moligen MotorProtect.

5) Подержал на холостых оборотах 5 минут для полного перемешивания MMP с маслом.

6) Как и в предыдущий раз, сразу после замены масла уменьшение шума ровно такое же, как и при обычной замене масла. А вот после 250км поездки в дальнее Подмосковье нормальный шум на холостых стал ощутимо помягче, что как то пропустил в предыдущий раз.  Двигатель слушаю даже в движении, поэтому все его звуки знаю хорошо.

7) Обычно езжу на синтетическом фильтре повышенной эффективности,  но для обработки MMP, как и в предыдущий раз, поставил обычный оригинальный целлюлозный фильтр. Хотя в LiquiMoly и говорят, что частицы антифрикционных составов гораздо меньше пор масляного фильтра, надо понимать, что у синтетики эффективность фильтрации не  50%@40u (как у целлюлозного), а 50%@8u (и 99%@20u), поэтому для уверенности на этот раз поставил целлюлозный фильтр.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтры, у которых фильтрующий элемент не целлюлозный, а из синтетической композиции, за счёт чего и сопротивление потоку меньше, и эффективность фильтрации многократно лучше (что уменьшает абразивный износ двигателя).

Такие делают Champion LABS (для AMSOIL, Royal Purple, Mobil-1, AFE), FRAM, K&N, Donaldson, Baldwin, Purolator (в т.ч. Bosch-USA), WIX и ещё несколько компаний в США, а также несколько компаний в Японии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтры, у которых фильтрующий элемент не целлюлозный, а из синтетической композиции, за счёт чего и сопротивление потоку меньше, и эффективность фильтрации многократно лучше (что уменьшает абразивный износ двигателя).

Такие делают Champion LABS (для AMSOIL, Royal Purple, Mobil-1, AFE), FRAM, K&N, Donaldson, Baldwin, Purolator (в т.ч. Bosch-USA), WIX и ещё несколько компаний в США, а также несколько компаний в Японии.

По маркировке можно узнать про синтетика или нет ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю немецком сайте появился этот-же продукт

http://www.liqui-moly.com/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_1015.html?OpenDocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf

 

Все обкатка удачно пройдена на Российских потребителях?

Думается, что раз стали в Германии продавать, значит с качеством продукта всё ОК!

Кто ездит какого мнения стоит всетаки его лить, али нет?

 

1015-MolygenMotorProtect-5.0-en.pdf

Изменено пользователем aik86rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...