Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

post-2-0-90692200-1450174123_thumb.jpg

 

 

 

 

Цитата

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

 

Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

Лабораторные анализы - Отработка + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - UOA

Redline euro series 5w-30 + LM (MMP 2x0.5) отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Mazda CX-7 после 8036 км

Addinol Superior 030 0W-30 тработка в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В ваш двигатель - Кератек.

Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LM позиционирует MMP преимущественно для маловязких масел (=30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LM позиционирует MMP преимущественно для маловязких масел (<=30), а Кератек - для полнозольных масел >=30.

Ну да, по ссылке вроде так и написано: "Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Руслана такой стиль общения и изложения мыслей, запудривающий мозг любому нормальному человеку :) Через три его поста ты уже расхочешь с ним спорить, а через четыре, сдашься и уйдешь грустный пить водку. Привыкай izb :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А вы измеряли размеры кластеров того же вольфрама в составе? Он же там не в атомарном состоянии. До сих пор все виденные мною активные присадки предполагали первой стадией работы абразивное размалывание в парах трения, что обычно выдавалось за очистку поверхностей перед нанесением слоя керамики/вольфрама и т.д.

Если говорить за этот продукт, то там вообще заявлено: органическое соединение молибдена и фольфрама. Присадка эта на вид зеленая прозрачная, так что говорить о кластерах в данном случае надо точно понимая принцип работы органических соединений Mo, W.

Если вернутся к примитивным дисульфидам и аналогичным гексагональным нитридам бора, это все слоистые модификаторы. Они ничего нигде не модифицируют и сливаются вместе с маслом. Хватит нитрид бора называть микрокерамикой это все маркетинг.

Остается ли эффект обработки после сливания масла с органическими соединениями, это вопрос к адептам присадочникам трибологам.

То что формирует новые слои и поверхности вряд ли можно в лоб сравнивать с этим продуктом.

LM все же по маслам , чем по присадкам. И принцип их присадок от слова не навреди. Вопрос дают ли они заметные изменения, это надо пробовать и сравнивать. Под микроскопом рассматривать там точно нечего.

Что то точно работает, и это заметно. И эффект уходит с маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что означает это условие в вашем условном предложении? Что такое "правильный состав" и по какому критерию оценивается правильность?

правильный это который работает, эффективен и безопасен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на вкладыше произошли изменения, как вы пишите, то подобный состав не имеет права на жизнь. Так как до вкладыша ничто дойти не должно, а если дошло, то весь конструктив подшипника скольжения на гидроклине пошел под откос.

То что написано выше видимо было написано не для вас, раз вы так хорошо разбираетесь во вкладышах.

 

Бред НЕ несите про гидроклин, Вы ничего не знаете ни о покрытии и свойствах, не о его толщине покрытия и т.д. для начала! И менять вкладыши то же отличный совет ;) 

 

Можно послушать так сказать ушами что такое трение на холодном пуске, на полностью одинаковых моторах - на гумне масле зимой 10х40 с реально работающей присадкой - 

 

И хорошем масле с присадкой Кератек от известного бренда, которая НЕ работает ;) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Руслана такой стиль общения и изложения мыслей, запудривающий мозг любому нормальному человеку :) Через три его поста ты уже расхочешь с ним спорить, а через четыре, сдашься и уйдешь грустный пить водку. Привыкай izb :))

но я стараюсь исправится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Можно послушать так сказать ушами что такое трение на холодном пуске, на полностью одинаковых моторах - на гумне масле зимой 10х40 с реально работающей присадкой. И хорошем масле с присадкой Кератек от известного бренда, которая НЕ работает

Может ошибаюсь но моторы то разные, атмо и турбо и авто разные.

Я на своем моторе попробую Правильный состав, там то я прекрасно слышу как и когда он работает.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за "Правильный состав"? догадываюсь, что не "Кератек" )

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ошибаюсь но моторы то разные, атмо и турбо и авто разные.

Я на своем моторе попробую Правильный состав, там то я прекрасно слышу как и когда он работает.

 

Моторы ОДИНАКОВЫЕ АБСОЛЮТНО оба турбо 255 и 257 ставятся на авто разные, поршни кованные с одинаковыми зазорами тепловыми 7-8 соток, стоят да на разных машинах форик и импреза, но эксперимент равнозначный максимально приближенный что называется, при абсолютно одинаковых условиях внешних, специально для клубней делал дабы развеять миф про Кератек ;) Боле того все условия на более тихом моторе, то есть на моем, были хуже, пробег больше у меня более 100 000 км, на импрезе 25 000 км, соотвественно зазоры больше у меня по итогу зазор уже был 10 соток а не 7-8, температура в питере была ниже на 2 градуса, масло хуже на порядок еще и 10х40 ТНК против 5-ки Ликви зимой и т.д. 

Холодный пуск зимой у кого ухи нормальные что называется, все покажет, что как работает, особенно на кованной поршневой сразу все слышно  ;)

 

А что за "Правильный состав"? догадываюсь, что не "Кератек" )

 

 

 Все знают по форуму, по моему что я использую, но трудно многим себе признаться после огромного количества неудач и экспериментов с различными составами, что есть реально работающие и эффективные составы ;) Раза три уже предлагал сделать анализ масла Лукоил сн 5х40 с присадкой и без после 10 000-15 000 пробега! Даже можно сделать 5000 без состава на турбо машине и 10 000 с составом!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, ну и всё-таки для непосвященных.... Что же это за "правильный состав"? А то прям даже напрягает ожидание раскрытия чуда :)   

Изменено пользователем x-nut
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, ну и всё-таки для непосвященных.... Что же это за "правильный состав"? А то прям даже напрягает ожидание раскрытия чуда :)   

Чудеса бывают только с точки зрения религии :) в остальном это физика только физические законы и все что с этим связано! 

Я использую состав для мотора на данном видео компании Ормекс около 15 лет, здесь нет никакого секрета по моему все это знают на форуме и тема про присадку к бензину САТ этого же производителя на этом ресурсе то же всем известна, 2-3 клубня то же здесь его используют уже прилично времени, отзывов отрицательных НЕ наблюдаем вроде, да и вообще их НЕТ в интернете догадайтесь по чему ;)

П.С, Ну любят в России иностранные бренды ну что тут поделаешь :)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я весь форум перечитать не успел еще :) Да и не успею точно :) А за информацию спасибо! Обязательно попробую :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раза три уже предлагал сделать анализ масла Лукоил сн 5х40 с присадкой и без после 10 000-15 000 пробега! Даже можно сделать 5000 без состава на турбо машине и 10 000 с составом!

Что значить предлагал.

Высылай принимай материальное участие, может быть даже кто то из форумчан поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...